Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 53

 

 

209

Код Р1640 за но сит ся , ес ли про изо ш ла по те ря дан ных в ЭРП ЗУ при про ве де нии кон трол ле ром вну т рен не го те -

с та «чте ниеза пись».

Очистить коды с помощью прибора ДСТ2М.

Если код заносится повторно, заменить контроллер

Код Р1640

Контроллер СУД, ошибка чтениязаписи EEPROMпамяти

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

210

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Ана ли зи ру ет ся ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция. 

2.

На  ра бо та ю щем  дви га те ле  с  по мощью  при бо ра

ДСТ 2М ими ти ру ют ся ус ло вия воз ник но ве ния не исп рав нос ти,

ко то рые ха рак те ри зу ют ся дву мя пе ре мен ны ми (табл. 2.4 01).

Для каж до го ко да не исп рав нос ти име ет ся свой спе ци аль ный

на бор  пе ре мен ных.  При бор  ДСТ 2М  мо жет  отоб ра жать  ус ло -

вия лишь для че ты рех слу ча ев воз ник но ве ния не исп рав нос ти.

3.

Про ве ря ют ся  си с те мы  и  уз лы,  не ис прав ность  ко то -

рых мо жет при ве с ти к воз ник но ве нию ко да.

4.

При про ве де нии по втор ной про вер ки №2 по сле ус т ра -

не ния воз мож ной при чи ны не ис прав но с ти зна че ние па ра ме т -

ра FR не долж но вы хо дить за пре де лы ди а па зо на 1±0,1.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ность  не по сто ян но го  ха рак те ра  мо жет  быть  вы -

зва на на ли чи ем сле ду ю щих не ис прав но с тей:

Не на деж ное со еди не ние кон так тов ко ло док жгу та си с -

те мы впры с ка, дат чи ка и кон трол ле ра. Ос мо т реть разъ е мы

дат чи ка и кон трол ле ра, ко лод ки жгу та на пол но ту и пра виль -

ность со чле не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж ден -

ных кон так тов и ка че ст во со еди не ния кон так тов с про во дом.

Не пра виль ная трас са жгу та проводовУбе дить ся в том,

что от вод к дат чи ку не ка са ет ся эле мен тов си с те мы вы пу с ка от -

ра бо тав ших га зов.

По вреж де ния  жгу таПро ве рить  жгут  на  на ли чие  по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие  ко лод ку  и  жгут,  од но вре мен но  на блю дая  за

показаниями при бо ра ДСТ 2М.

Не на деж ное за зем ле ние кон трол ле ра. Про ве рить на деж -

ность при со е ди не ния про во дов си с те мы впры с ка к бло ку ци -

лин д ров. Убе дить ся в от сут ст вии за гряз не ния кон так тов.

Деградация УДК. Заменить датчик.

Код Р2187

Си с те ма топ ли во по да чи бед ная на хостом ходу 

Код Р2187 за но сит ся, ес ли:

 дви га тель ра бо та ет в режиме холостого хода;

 уп рав ле ние топ ли во по да чей осу ще с твля ет ся в ре жи ме об рат ной свя зи по сиг на лу дат чи ка кис ло ро да (B_LR= «Да»);

 ак ти ви зи ро ва на функ ция адап та ции топ ли во по да чи (B_LRA= «Да»);

 значение параметра RKAT выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%).

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся через 2 драйвцик ла, проверка в которых была неудачной.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

УДК

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА УДК

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА  

211

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

Код Р2187

Си с те ма топ ли во по да чи бед ная на хостом ходу

1

3

Заменить дат чи к мас со во го рас хо да воз ду -

ха. По сле замены вы пол нить про вер ку №2. 

Под клю чить при бор ДСТ2М. Вы брать ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's». Про ве рить на -

ли чие других ко дов, и ес ли они име ют ся  ис поль зо вать со от вет ст ву ю щие кар ты. 

Про смо т реть и за пом нить до пол ни тель ную ин фор ма цию к ко ду не ис прав но с ти Р2187.

В ре жи ме «1  Па ра ме т ры / Parameters; 2  Про смотр групп / Groups Preview» срав нить зна че ния па ра ме т ра RKAT  с

при ве ден ны м в таб л. 2.401.

Проверить давление топлива по карте А6.

Проверить баланс форсунок по карте С3.

Об на ру же на ли не ис прав ность?

Нет

Да

Код Р2187  не по сто ян ный. См. «Ди а гно с ти че с кую

ин фор ма цию».

Нет

Да

По сле  ус т ра не ния  не ис прав но с ти  вы пол -

нить про вер ку №2.

Проверить  систему  выпуска  на  наличие

утечки отработавших газов.

Об на ру же на ли не ис прав ность?

Нет

Да

За глу шить дви га тель. Про ве рить:

 топ ли во на на ли чие во ды, гря зи и дру гих по -

сто рон них при ме сей;

 дрос сель ный патрубок на на ли чие по вреж -

де ний.

  все  ва ку ум ные  шлан ги  (си с те мы  вен ти ля -

ции  кар те ра  и  улав ли ва ния  па ров  бен зи на)  на

пра виль ность  под со е ди не ния,  на ли чие  по вреж -

де ний, тре щин.

Об на ру же на ли не ис прав ность?

2

По сле  ус т ра не ния  не ис прав но с ти  вы пол -

нить про вер ку №2. 

Нет

Да

Вы брать в при бо ре ДСТ2М режим: «5 Доп. ис пы та ния / Misc. Tests; 1 Сброс ЭБУ с ини ци а ли за ци ей / ECU First Init

Reset». Перезагрузить контроллер.

Запустить двигатель. Ис поль зуя при бор ДСТ2М, по пы тать ся вос про из ве с ти ус ло вия воз ник но ве ния ко да не ис прав но -

с ти Р2187. Значение параметра FR превышает 1,2?

С помощью разветвителя сигналов разъединить цепь выходного сигнала ДМРВ. 

Вы пол нить про вер ку №2.

Зна че ние FR должно стать равным 0,95...1,05. Так ли это?

По сле  ус т ра не ния  не ис прав но с ти  вы пол -

нить про вер ку №2.

За ме нить  дат чик  кис ло ро да.  Пос ле  за ме ны

вы пол нить про вер ку №2.

Нет

Да

3

3

3

4

4

4

4

212

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Ана ли зи ру ет ся ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция. 

2.

На  ра бо та ю щем  дви га те ле  с  по мощью  при бо ра

ДСТ 2М ими ти ру ют ся ус ло вия воз ник но ве ния не исп рав нос ти,

ко то рые ха рак те ри зу ют ся дву мя пе ре мен ны ми (табл. 2.4 01).

Для каж до го ко да не исп рав нос ти име ет ся свой спе ци аль ный

на бор  пе ре мен ных.  При бор  ДСТ 2М  мо жет  отоб ра жать  ус ло -

вия лишь для че ты рех слу ча ев воз ник но ве ния не исп рав нос ти.

3.

Про ве ря ют ся  си с те мы  и  уз лы,  не ис прав ность  ко то -

рых мо жет при ве с ти к воз ник но ве нию ко да.

4.

При про ве де нии по втор ной про вер ки №2 по сле ус т ра -

не ния воз мож ной при чи ны не ис прав но с ти зна че ние па ра ме т -

ра FR не долж но вы хо дить за пре де лы ди а па зо на 1±0,1.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ность  не по сто ян но го  ха рак те ра  мо жет  быть  вы -

зва на на ли чи ем сле ду ю щих не ис прав но с тей:

Не на деж ное со еди не ние кон так тов ко ло док жгу та си с -

те мы впры с ка, дат чи ка и кон трол ле ра. Ос мо т реть разъ е мы

дат чи ка и кон трол ле ра, ко лод ки жгу та на пол но ту и пра виль -

ность со чле не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж ден -

ных кон так тов и ка че ст во со еди не ния кон так тов с про во дом.

Не пра виль ная трас са жгу та проводовУбе дить ся в том,

что от вод к дат чи ку не ка са ет ся эле мен тов си с те мы вы пу с ка от -

ра бо тав ших га зов.

По вреж де ния  жгу таПро ве рить  жгут  на  на ли чие  по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие  ко лод ку  и  жгут,  од но вре мен но  на блю дая  за

показаниями при бо ра ДСТ 2М.

Не на деж ное за зем ле ние кон трол ле ра. Про ве рить на деж -

ность при со е ди не ния про во дов си с те мы впры с ка к бло ку ци -

лин д ров. Убе дить ся в от сут ст вии за гряз не ния кон так тов.

Де гра да ция дат чи ка кис ло ро да. За ме нить дат чик.

Код Р2188

Си с те ма топ ли во по да чи богатая на холостом ходу 

Код Р2188 за но сит ся, ес ли:

 дви га тель ра бо та ет в режиме холостого хода;

  уп рав ле ние  топ ли во по да чей  осу ще с твля ет ся  в  ре жи ме  об рат ной  свя зи  по  сиг на лу  уп рав ля ю ще го  дат чи ка  кис ло ро да

(B_LR= «Да»);

 ак ти ви зи ро ва на функ ция адап та ции топ ли во по да чи (B_LRA= «Да»);

 значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (8%).

Сиг на ли за тор не исп рав нос тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла, про вер ка в ко то рых бы ла не у дач ной.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

УДК

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА УДК

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..