Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 51

 

 

201

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

Код Р0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

1

2

Неисправен контроллер.

Включить зажигание. Запустить двигатель.

Очи с тить ко ды с по мо щью при бо ра ДСТ2М. 

Кнопкой выключателя кондиционера в клю чить и выклю чить кондиционер.

За но сит ся ли код Р0647?

Вы клю чить за жи га ние.

Снять ре ле кондиционера.

Вклю чить за жи га ние.

Проб ни ком, при со е ди нен ным к мас се, про -

ве рить кон такт «85» ко лод ки жгу та.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

За мы ка ние  цепи  управления  реле  на  ис точ -

ник пи та ния.

Нет

Да

Код Р0647  не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко дов

 см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В.

Да

Нет

Да

Нет

Неисправно реле кондиционера.

Вы клю чить за жи га ние.

От со е ди нить  ко лод ку  жгу та  от  кон трол ле -

ра.

В клю чить за жи га ние.

Проб ни ком, при со е ди нен ным к мас се, про -

ве рить  кон такт  “85”  ко лод ки  жгу та,  от со е ди -

нен ной от реле.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

3

202

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся цепь уп рав ле ния ре ле вентилятора 1(2)

на воз мож ность за мы ка ния на мас су.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер ре ле вен ти ля -

то ра, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг но с ти ки. Он мо жет оп -

ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей, как об рыв, ко рот кое

за мы ка ние на мас су или ис точ ник пи та ния це пи уп рав ле ния

ре ле.

За мы ка ние це пи уп рав ле ния на ис точ ник пи та ния мо жет

быть оп ре де ле но в мо мент, ког да кон трол лер вы да ет ко ман ду

на вклю че ние вен ти ля то ра. Эле к т ро дви га тель вен ти ля то ра мо -

жет быть вклю чен с по мо щью при бо ра ДСТ 2M в ре жи ме “2 

Кон троль ИМ; Вен ти ля тор 1 (2)”.

Код Р0691(Р0693)

Реле вентилятора 1 (2), замыкание цепи управления на массу

Код Р0691 (Р0693) за но сит ся ес ли:

 дви га тель ра бо та ет;

 са мо ди аг но с ти ка драй ве ра ре ле вен ти ля то ра оп ре де ли ла на вы хо де за мы ка ние на мас су. 

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

РЕЛЕ ПРАВОГО

ВЕНТИЛЯТОРА

СИСТЕМЫ

ОХЛАЖДЕНИЯ

КОНТРОЛЛЕР

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ

СИСТЕМЫ

ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРАВЫЙ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ЛЕВЫЙ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

К КЛЕММЕ “–”

АККУМУЛЯТОР

НОЙ БАТАРЕИ

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ

ЛЕВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ

ПРАВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

РЕЗИСТОР

К КЛЕММЕ “+”

АККУМУЛЯТОРНОЙ

БАТАРЕИ

203

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

1

Код Р0691(Р0693)

Реле вентилятора 1 (2), замыкание цепи управления на массу

Код Р0691 (Р0693)  не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру -

гих ко дов  см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз дел 2.7 В.

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать до пол ни тель ную ин фор ма -

цию для ко да Р0691 (Р0693) и на ее ос но ве оп ре де лить при чи ну

не ис прав но с ти.

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать режим: «4  Ошибки / DT Codes; 3  Очи ст ка ко дов / Clear». Очистить

коды.

Пустить двигатель и прогреть его до включения вентилятора.

Заносится ли код Р0691 (Р0693)?

Вы клю чить за жи га ние.

От со е ди нить ко лод ку жгута от кон трол ле ра.

Проб ни ком,  при со е ди нен ным  к  ис точ ни ку  пи та -

ния, про ве рить кон такт «68» («29») ко лод ки жгу та.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

Да

Нет

Да

За мы ка ние  на  мас су  в

цепи 

управления 

реле

электровентилятора.

Нет

Неисправен контроллер

204

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся  ис прав ность  це пи  уп рав ле ния  ре ле

вентилятора.

3.

Про ве ря ет ся  цепь  уп рав ле ния  ре ле  вентилятора  на

воз мож ность за мы ка ния на источник питания.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер ре ле вен ти ля -

то ра, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг но с ти ки. Он мо жет оп -

ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей, как об рыв, ко рот кое

за мы ка ние на мас су или ис точ ник пи та ния це пи уп рав ле ния

ре ле.

За мы ка ние це пи уп рав ле ния на ис точ ник пи та ния мо жет

быть оп ре де ле но в мо мент, ког да кон трол лер вы да ет ко ман ду

на вклю че ние вен ти ля то ра. Эле к т ро дви га тель вен ти ля то ра мо -

жет быть вклю чен с по мо щью при бо ра ДСТ 2M в ре жи ме “2 

Кон троль ИМ; Вен ти ля тор 1 (2)”.

Код Р0692 (Р0694)

Реле вентилятора 1 (2), замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0692 (Р0694) за но сит ся ес ли:

 дви га тель ра бо та ет;

 са мо ди аг но с ти ка драй ве ра ре ле вен ти ля то ра оп ре де ли ла на вы хо де за мы ка ние на  ис точ ник пи та ния. 

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

РЕЛЕ ПРАВОГО

ВЕНТИЛЯТОРА

СИСТЕМЫ

ОХЛАЖДЕНИЯ

КОНТРОЛЛЕР

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ

СИСТЕМЫ

ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРАВЫЙ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ЛЕВЫЙ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

К КЛЕММЕ “–”

АККУМУЛЯТОР

НОЙ БАТАРЕИ

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ

ЛЕВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ

ПРАВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

РЕЗИСТОР

К КЛЕММЕ “+”

АККУМУЛЯТОРНОЙ

БАТАРЕИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..