Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 43

 

 

169

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться

в отсутствии неисправности.

Код Р0508

Ре гу ля то р хо ло с то го хо да, за мы ка ние цепи управления на мас су

1

2

Неисправен контроллер.

Под клю чить при бор ДСТ2М. 

Запустить двигатель.

Вы брать на приборе ДСТ2М режим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's».

Проверить активен ли код неисправности в данный мо мент?

Вы клю чить за жи га ние.

От со е ди нить ко лод ку жгута от РХХ.

Проб ни ком, при со е ди нен ным к ис точ ни ку

пи та ния, про ве рить кон так ты ко лод ки жгу та.

Загорается ли лам поч ка проб ни ка?

За мы ка ние про ве ря е мой це пи уп рав ле ния

на мас су.

Нет

Да

Код  Р0508    не по сто ян ный.  В  слу чае  от -

сут ст вия  дру гих  ко дов    см.  «Ди а гно с ти че с -

кую ин фор ма цию».

Да

Нет

Да

Нет

Неисправен регулятор холостого хода.

От со е ди нить  ко лод ку  жгу та  от  кон трол ле -

ра. Проб ни ком, при со е ди нен ным к ис точ ни ку

пи та ния, про ве рить тот кон такт ко лод ки жгу -

та, при пре ды ду щей про вер ке ко то ро го за го ре -

лась лам поч ка.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка на этот раз?

170

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся  со про тив ле ние  об мо ток  ре гу ля то ра  хо -

ло с то го хо да.

2.

Про ве ря ют ся  це пи  уп рав ле ния  на  воз мож ность  за -

мы ка ния на источ ник пи та ния. 

3.

Про ве ря ет ся муль ти ме т ром на ли чие об ры ва в од ной

из це пей уп рав ле ния. 

4.

Про ве ря ет ся  муль ти ме т ром  со про тив ле ние  не ис -

прав ной це пи уп рав ле ния. В ре зуль та те оп ре де ля ет ся, где про -

изо шел об рыв це пи уп рав ле ния   в жгу те про во дов или в кон -

трол ле ре.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

В  кон трол ле ре  М7.9.7  ис поль зу ет ся  драй вер  уп рав ле ния

ре гу ля то ром хо ло с то го хо да, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг -

но с ти ки. Он мо жет оп ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей,

как об рыв, ко рот кое за мы ка ние на мас су или пе ре груз ка це пи

уп рав ле ния.

При  воз ник но ве нии  ко да  не ис прав но с ти  Р0509  драй вер

пре кра ща ет уп рав лять ре гу ля то ром хо ло с то го хо да.

По сле ус т ра не ния не ис прав но с ти драй вер во зоб нов ля ет уп -

рав ле ние  ре гу ля то ром  хо ло с то го  хо да  толь ко  при  вы клю че -

нии/вклю че нии за жи га ния.

Код Р0509

Ре гу ля то р хо ло с то го хо да, цепь управления неисправна

Код Р0509 за но сит ся ес ли:

 дви га тель ра бо та ет;

 на пря же ние борт се ти UBAT на хо дит ся в ди а па зо не 7...16 В;

 са мо ди аг но с ти ка драй ве ра уп рав ле ния ре гу ля то ром хо ло с то го хо да оп ре де ли ла на вы хо де за мы ка ние на источник питания

или от сут ст вие на груз ки. 

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Кон трол лер

РЕГУЛЯТОР

ХОЛОСТОГО ХОДА

Разъем колодки жгута, присоединяемой к

регулятору холостого хода

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 

РХХ

(КЛЕММА D)

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 

РХХ

(КЛЕММА А)

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 

РХХ

(КЛЕММА В)

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 

РХХ

(КЛЕММА С)

171

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться

в отсутствии неисправности.

Код Р0509

Ре гу ля то р хо ло с то го хо да, цепь управления неисправна

1

3

Слабое соединение в колодке жгута РХХ.

Под клю чить при бор ДСТ2М. 

Запустить двигатель.

Вы брать на приборе ДСТ2М режим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's».

Проверить активен ли код неисправности в данный мо мент?

Заглушить двигатель.

От со е ди нить колодку жгута от ре гу ля то ра.

С по мо щью мультиметра про ве рить со про -

тив ле ние об мо ток ре гу ля то ра хо ло с то го хо да.

Со про тив ле ние  меж ду  кон так та ми  РХХ

«А» и «В», и «С» и «D» долж но быть 40...80 Ом.

Так ли это?

От со е ди нить ко лод ку жгу та от кон трол ле ра.

Муль ти ме т ром  про ве рить  со про тив ле ние

про во да меж ду тем кон так том ко лод ки жгу та, на

ко то ром  сопротивле ние  не  рав но  19...21  кОм,  и

со от вет ст ву ю щим  кон так том  ко лод ки  кон трол -

ле ра.

Со про тив ле ние долж но быть ме нее 1 Ом.

Так ли это?

Нет

Да

Код Р1514  не по сто ян ный. В слу чае от сут -

ст вия дру гих ко дов  см. «Не по сто ян ные не ис -

прав но с ти», раз де л 2.7В.

Нет

Да

Да

Нет

Замыка ние на ис точ ник пи та ния це пи уп -

рав ле ния.

При со е ди нить колодку жгута к контроллеру.

С по мо щью муль ти ме т ра измерить

сопротивление между контактами РХХ и мас сой.

При всех проверках сопротивле ние долж но быть

19...21 кОм. 

Так ли это?

Да

Нет

Устранить обрыв цепи.

Неисправен контроллер.

4

2

Нет

Да

Неисправен регулятор холостого хода.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от конт рол ле ра.

Проб ни ком,  со е ди нен ным  с  мас сой,  про ве -

рить все кон так ты ко лод ки жгу та, от со е ди нен -

ной от ре гу ля то ра хо лос то го хо да.

За го ра ет ся ли лам поч ка проб ни ка?

172

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся на ли чие на пря же ния пи та ния.

2.

Про ве ря ет ся ис прав ность це пи вход но го сиг на ла. 

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ность  не по сто ян но го  ха рак те ра  мо жет  быть  вы -

зва на пло хим кон так том, по вреж де ни ем изо ля ции или жи лы

про во да.

Не об хо ди мо убе дить ся в от сут ст вии сле ду ю щих не ис прав -

но с тей.

Не на деж ное со еди не ние кон так та «41» ко лод ки жгу та

си с те мы  зажигания  и  кон трол ле ра. Ос мо т реть  ко лод ку

жгу та и разъ ем кон трол ле ра на пол но ту и пра виль ность со чле -

не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж ден ных кон так -

тов и ка че ст во со еди не ния кон так тов с про во дом.

По вреж де ния  жгу таПро ве рить  жгут  на  на ли чие  по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие  ко лод ку  и  жгут,  од но вре мен но  на блю дая  за

показаниями при бо ра ДСТ 2М.

Если  вместе  с  кодом  Р0532  регистрируется  код  Р0102

диагностику следует начинать с кода Р0102.

Код Р0532

Дат чи к давления системы кондиционирования, низ кий уро вень сиг на ла 

Код Р0532 за но сит ся, ес ли:

 дви га тель ра бо та ет;

 на пря же ние сиг на ла дат чи ка давления  ме нее 0,2 В.

При воз ник но ве нии этого кода сигнализатор не ис прав но с тей не за го ра ет ся.

КОНТРОЛЛЕР

ДАТЧИК

ДАВЛЕНИЯ

РАЗЪЕМ

КОЛОДКИ

ЖГУТА,

ПРИСОЕДИНЯ

ЕМОЙ К

ДАТЧИКУ

ДАВЛЕНИЯ

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

ДАВЛЕНИЯ

ПИТАНИЕ ДМРВ И

ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

МАССА ДПДЗ И ДАТЧИКА

ДАВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..