Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 41

 

 

161

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

1

Код Р0480 (Р0481)

Реле вентилятора 1 (2), обрыв цепи управления

Код Р0480 (Р0481)  не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру -

гих ко дов  см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз дел 2.7 В.

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать до пол ни тель ную ин фор ма -

цию для ко да Р0480 (Р0481) и на ее ос но ве оп ре де лить при чи ну

не ис прав но с ти.

Слабое соединение или неисправно ре ле.

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать режим: «4  Ошибки / DT Codes; 3  Очи ст ка ко дов / Clear». Очистить

коды.

Пустить двигатель и прогреть его до включения вентилятора.

Заносится ли код Р0480 (Р0481)?

За глу шить дви га тель.

Снять  соответствующее  ре ле  вен ти ля то ра  ох -

лаж де ния.

Вклю чить за жи га ние.

Про ве рить  муль ти ме т ром  на пря же ние  на  кон -

так тах «85» и «86» ко лод ки жгу та, от со е ди нен ной от

ре ле.

Муль ти метр дол жен по ка зать сле ду ю щие зна че -

ния на пря же ния:

  на  кон так те  «86»  реле  левого  вентилятора  и

кон так те «85» дополнительного реле  око ло +3,6 В;

  на  контакте  «85»    реле  левого  вентилятора  и

кон так те «86» дополнительного реле  близ кое к на -

пря же нию борт се ти.

Так ли это?

Да

Нет

Нет

На пря же ние  на  кон -

так те  «85»  реле  левого

вентилятора и  кон так те

«86»  дополнительного

реле ме ньше 1 В

Да

На пря же ние  на  кон -

так те  «86»  реле  левого

вентилятора  и  кон так те

«85» 

дополнительного

реле ме ньше 1 В

Об рыв  в цепи управления

реле 

электровентилятора,

или не ис пра вен кон трол лер.

Об рыв  в  про во дах,

со еди ня ю щих  глав ное

ре ле с ре ле эле к т ро вен -

ти ля то ра.

162

Опи са ние про ве рок 

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся  ра бо та  дат чи ка  ско рос ти  с  по мощью

при бо ра ДСТ 2М.

2.

Про ве ря ет ся   не замк ну та ли цепь вход но го сиг на ла

дат чи ка ско рос ти ав то мо би ля на мас су или ис точ ник пи та ния.

3.

При «проз ва ни ва нии» проб ни ком це пи вход но го сиг -

на ла ско рос ти ав то мо би ля нес коль ко раз в се кун ду дол жен ге -

не ри ро вать ся  сиг нал  ско ро сти  ав то мо би ля,  ото б ра жа е мый

при бо ром ДСТ 2М.

4.

Про ве ря ет ся  проб ни ком  ис прав ность  це пи  пи та ния

дат чи ка.

5.

Про ве ря ет ся со еди не ние дат чи ка с мас сой дви га те ля.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

При бор ДСТ 2М дол жен по ка зы вать ско рость ав то мо би ля

при вра ще нии ве ду щих ко лес со ско ро стью бо лее 3 км/ч.

Не ис прав ность  не по сто ян но го  ха рак те ра  мо жет  быть  вы -

зва на по па да ни ем вла ги внутрь дат чи ка ско ро сти.

См. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз дел 2.7В.

Код Р0500

Дат чи к ско ро сти ав то мо би ля неисправен

Код Р0500 за но сит ся, ес ли в течение 3 секунд:

 обо ро ты ко лен ча то го ва ла дви га те ля NMOT находятся в диапазоне 1300...3500 об/мин;

 тем пе ра ту ра ох лаж да ю щей жид ко с ти TMOT вы ше 25 °С;

 сиг нал ско ро сти ав то мо би ля VFZG со от вет ст ву ет 5 км/ч или ме нее;

 контроллер отключил подачу топлива (B_SA=”Да”);

или

 обо ро ты ко лен ча то го ва ла дви га те ля NMOT более  1700 об/мин;

 значение параметра нагрузки RL больше  50%;

 сиг нал ско ро сти ав то мо би ля VFZG  ме нее 5 км/ч

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

вращение от

привода

спидометра

Кон трол лер

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

ДАТЧИК

СКОРОСТИ

АВТОМОБИЛЯ

Разъем колодки жгута,

присоединяемой к датчику скорости

ВХОД СИГНАЛА

ДАТЧИКА СКОРОСТИ

АВТОМОБИЛЯ

К СПИДОМЕТРУ

163

1

2

3

4

Код Р0500

Дат чи к ско ро сти ав то мо би ля неисправен

За жи га ние вклю че но, дви га тель не ра бо та ет.

Отсоединить колодку жгута от дат чи ка ско ро сти ав то мо би ля. Мультиметром измерить напряжение на контакте «2»

колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение на 23 В меньше, чем напряжение бортсети. 

Так ли это?

Проб ни ком,  присоединенным  к  массе,  не -

сколь ко раз за се кун ду при кос нуть ся к кон так -

ту «2» колодки жгута, на блю дая при этом сиг -

нал ско ро сти ав то мо би ля на при бо ре ДСТ2М.

При бор  ДСТ2М  дол жен  по ка зы вать  ско -

рость вы ше 0 км/ч. 

Так ли это?

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать: «1 Параметры / Parameters; 2 Про смотр групп / Groups Preview».

При под нять ав то мо биль так, что бы  ко ле са сво бод но вра ща лись.

При ра бо те на хо ло с том хо ду на 1й пе ре да че при бор ДСТ2М дол жен по ка зы вать ско рость вы ше 0 км/ч.

Так ли это?

Код Р0500  не по сто ян ный.

Нет

Да

Да

Нет

На пря же ние

равно 0 В

На пря же ние

около +12 В

Проб ни ком, при со е ди нен ным к мас се, про -

ве рить кон такт «1» ко лод ки жгута.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

Об рыв или за мы ка -

ние на мас су в це пи сиг -

на ла дат чи ка или не ис -

пра вен кон трол лер.

Нет

Да

Не ис пра вен кон трол лер.

Да

Обрыв в цепи питания датчика.

Нет

Да

Обрыв в цепи заземления датчика.

Проб ни ком,  при со е ди нен ным  к  ис точ ни ку

пи та ния, про ве рить кон такт «3» ко лод ки жгу -

та.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

5

Слабое соединение или неисправен датчик

скорости.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

За мы ка ние на ис точ ник пи та -

ния  в  цепи  сигнала  датчика  или

не ис пра вен кон трол лер.

Нет

164

Опи са ние про ве рок 

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся  ре гу ля тор  хо ло с то го  хо да  при  по мо щи

те с те ра ТДРХ 1 (г. Са ма ра) или J 34730 3 (ф. ОТС, США). 

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

По ни жен ные  или  не ста биль ные  обо ро ты  хо ло с то го  хо да

мо гут быть вы зва ны не ис прав но с тью, ко то рая не мо жет быть

пре одо ле на ре гу ля то ром хо ло с то го хо да.

Для ус т ра не ния не ис прав но с тей, не от но ся щих ся к ре гу ля -

то ру  хо ло с то го  хо да  не об хо ди мо  вы пол нить  сле ду ю щие  про -

вер ки.

Пе ре обед нен ная  смесь. Обо ро ты  хо ло с то го  хо да  мо гут

быть низ ки ми или не ста биль ны ми. Про ве рить си с те му топ ли -

во по да чи  на  по ни жен ное  дав ле ние  топ ли ва,  на ли чие  во ды  в

топ ли ве или за гряз не ние фор су нок. Про ве рить дат чик кис ло -

ро да на за гряз не ние си ли ко ном, гли ко лем или дру ги ми ма те -

ри а ла ми.

Пе ре обо га щен ная смесь. Обо ро ты хо ло с то го хо да низ кие.

Про ве рить  си с те му  топ ли во по да чи  на  по вы шен ное  дав ле ние

топ ли ва, не гер ме тич ность фор су нок. Про ве рить дат чик кис ло -

ро да на за гряз не ние си ли ко ном, гли ко лем или дру ги ми ма те -

ри а ла ми.

Дрос сель ный па т ру бок. Снять ре гу ля тор хо ло с то го хо да и

про ве рить про точ ную часть на на ли чие по сто рон них ча с тиц.

Си с те ма вен ти ля ции кар те ра. Про ве рить пра виль ность

под со е ди не ния шлан гов по кар те С 7. Не ис прав ность си с те мы

вен ти ля ции  кар те ра  мо жет  при ве с ти  к  от кло не нию  обо ро тов

хо ло с то го хо да.

Воз душ ный  фильтр. За гряз не ние  воз душ но го  филь т ра

мо жет при ве с ти к не ста биль но с ти обо ро тов хо ло с то го хо да.

См. «Не ус той чи вая ра бо та или ос та нов ка», раз дел 2.7В.

Код Р0506

Система хо ло с то го хо да, низ кие обо ро ты двигателя

Код Р0506 за но сит ся, ес ли:

 от сут ст ву ют ко ды не ис прав но с тей Р0102, Р0103, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0444, Р0458, Р0459, Р0508, Р0509;

 дви га тель ра бо та ет на хо ло с том хо ду;

 тем пе ра ту ра ох лаж да ю щей жид ко с ти TMOT вы ше 75 °С;

 в те че ние 2 сек обо ро ты ко лен ча то го ва ла дви га те ля NMOT мень ше 700 об/мин;

 в те че ние 2 сек те ку щая кор рек ция на хо ло с том хо ду DMLLRI пре вы ша ет пороговое значение.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Кон трол лер

РЕГУЛЯТОР

ХОЛОСТОГО ХОДА

Разъем колодки жгута, присоединяемой к

регулятору холостого хода

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 

РХХ

(КЛЕММА D)

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 

РХХ

(КЛЕММА А)

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 

РХХ

(КЛЕММА В)

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 

РХХ

(КЛЕММА С)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..