Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 32

 

 

125

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

1

Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271)

Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

Под клю чить при бор ДСТ2М. 

Завести двигатель. 

Вы брать на при бо ре ДСТ2М ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual

DTC's».

Проверить активен ли код неисправности в данный момент?

За глу шить дви га тель.

Отсоединить колодку жгу та фор су нок.

Вклю чить за жи га ние.

Проб ни ком, при со е ди нен ным к мас се, про -

ве рить цепь уп рав ле ния фор сун кой не ра бо та -

ю ще го ци лин д ра.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

Не ис прав на фор сун ка или жгут форсунок.

Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271)  не по сто ян ный. В слу чае от -

сут ст вия дру гих ко дов  см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз де -

л 2.7В.

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко да.

Да

Нет

Да

Нет

За мы ка ние  на  ис точ ник  пи та ния  про во да

про ве ря е мой це пи уп рав ле ния.

126

Опи са ние про ве рок

Пос ле до ва тель ность со от ве т ству ет взя тым в кру жок циф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся на ли чие пос то ян ной не исп рав нос ти.

2.

Не об хо ди мо ис поль зо вать раз ряд ник (тес тер иск ры),

так  как  важ но  оп ре де лить  на ли чие  дос та точ но го  вто рич но го

нап ря же ния на све че (бо лее 22 000 В).

3.

При на ли чии приз на ков не исп рав нос ти за ме нить ка -

туш ку за жи га ния и про ве рить сос то я ние вы со ко вольт ных про -

во дов.

ВНИ МА НИЕ.  При  ра бо те  с  про во да ми  вто рич ной  це пи

сис те мы за жи га ния сле ду ет поль зо вать ся изо ли ро ван ны -

ми кле ща ми и быть ос то рож ным, что бы из бе жать элект -

рот рав мы.

Ди аг нос ти чес кая ин фор ма ция

Ес ли про пус ки восп ла ме не ния но сят не пос то ян ный ха рак -

тер, не об хо ди мо про ве рить на ли чие сле ду ю щих не исп рав нос -

тей:

  не на деж ное  за зем ле ние  конт рол ле ра.  Про ве рить  на деж -

ность при со е ди не ния про во дов сис те мы впрыс ка к бло ку ци ли -

нд ров). Убе дить ся в от су т ствии заг ряз не ния кон так тов;

  на ру ше ние  ре зис тив но го  слоя  ДПДЗ  (фик си ру ет ся  код

P0123);

  ме ха ни чес кие  пов реж де ния  дви га те ля  (пов реж де ния

порш ней, расп ред ва ла и т.д.);

 под сос воз ду ха. Про ве рить сис те му впус ка пос ле ДМРВ на

от су т ствие  под со са  воз ду ха.  Убе дить ся  в  том,  что  ва ку ум ные

шлан ги при со е ди не ны на деж но и не име ют пов реж де ний;

 не исп рав ность эле мен тов сис те мы топ ли во по да чи. За со ре -

ние топ лив но го фильт ра и не исп рав ность элект ро бен зо на со са

мо гут  при вес ти  к  пе ре о бед не нию  топ ли во воз душ ной  сме си.

См. кар ту А 6. Кро ме то го, не об хо ди мо про ве рить ба ланс фор -

су нок по кар те С 3;

 не исп рав ность эле мен тов сис те мы за жи га ния. Про ве рить

то коп ро во дя щие до рож ки на на ли чие на мо ка ния, тре щин, из -

но са,  отк ло не ния  от  нор мы  ши ри ны  иск ро во го  про ме жут ка,

пов реж де ний элект ро дов или боль шо го на га ра на све чах за жи -

га ния (ес ли про бег све чей на ав то мо би ле пре вы ша ет 30000 км,

то не об хо ди мо их за ме нить). Про ве рить вы со ко вольт ные про -

во да  и  кор пус  ка туш ки  за жи га ния  на  от су т ствие  пов реж де -

ний;

 ос лаб ле ние креп ле ния ДПКВ;

 силь ное (бо лее 0,4 мм) ра ди аль ное би е ние вен ца демп фе ра

(за да ю ще го дис ка).

Про пус ки  восп ла ме не ния  крат ков ре мен но  мо гут  воз ни -

кать при пус ке хо лод но го дви га те ля при тем пе ра ту ре ох лаж да -

ю щей жид кос ти ни же 10°С из за заг ряз не ния све чей за жи га -

ния. Пос ле прог ре ва дви га те ля про пус ки восп ла ме не ния ис че -

за ют. 

Ес ли од нов ре мен но с ко да ми Р0300, Р0301, Р0302, Р0303,

Р0304 фик си ру ют ся ко ды не исп рав нос тей це пей уп рав ле ния

фор сун ка ми    (см.  табл.  2.3 01),  то  уст ра не ние  не исп рав нос ти

сле ду ет на чи нать с кар ты со от ве т ству ю ще го ко да не исп рав нос -

ти це пей уп рав ле ния.

Про пус ки восп ла ме не ния мо гут по я вить ся пос ле зап рав ки

ав то мо би ля не ка че ст вен ным топ ли вом.

Код Р0300

Об на ру же ны слу чай ные/мно же ст вен ные про пус ки восп ла ме не ния 

Код Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304)

Ци линдр 1 (2, 3, 4), об на ру же ны про пус ки восп ла ме не ния

Ко ды Р0300 и Р0301 (Р0302, Р0303, Р00304) за но сят ся, ес ли:

 дви га тель ра бо та ет;

 час то та вра ще ния ко лен ча то го ва ла дви га те ля NMOT на хо дит ся в ди а па зо не 600...4600 об/мин;

 сис те ма осу ще с твля ет ди аг нос ти ку рас поз на ва ния про пус ков за жи га ния (B_LUSTOP= «Нет»);

 из ме рен ная конт рол ле ром не рав но мер ность вра ще ния ко лен ча то го ва ла пре вы ша ет по рог;

 от су т ству ет код не исп рав нос ти Р0336.

Ес ли сис те мой об на ру же ны про пус ки восп ла ме не ния, при во дя щие к пов реж де нию ка та ли ти чес ко го нейт ра ли за то ра, сиг на -

ли за тор не исп рав нос тей на чи на ет ми гать сра зу пос ле за не се ния ко да не исп рав нос ти в па мять конт рол ле ра. С целью за щи -

ты ка та ли ти чес ко го нейт ра ли за то ра мо жет быть отк лю че на топ ли во по да ча в тех ци ли нд рах, в ко то рых бы ли за ре ги ст -

ри ро ва ны про пус ки.

Кон трол лер

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ЗАЖИГАНИЕМ 1, 4го ЦИЛИНДРОВ

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ЗАЖИГАНИЕМ 2, 3го ЦИЛИНДРОВ

К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ

ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

127

1

2

Код Р0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения 

Код Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304)

Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения

Вы брать на при бо ре ДСТ2М ре жим: «2 Кон троль ИМ / Control; За жи га ние 1 (2) кат / Ignition Coil 1 (2)».

Про ве рить ис кру на вы со ко вольт ном про во де цилиндра, в котором обнаружены про пу с ки воспламенения, ис -

поль зуя раз ряд ник.

Про вод мас сы раз ряд ни ка должен быть присоединен к на деж ной мас се дви га те ля. Во вре мя про вер ки ос таль -

ные вы со ко вольт ные про во да долж ны быть со еди не ны со све ча ми.

Име ет ся ли ис кра?

Про ве рить ка туш ку за жи га ния на на ли чие ме -

ха ни чес ких пов реж де ний и, осо бен но в зо не при со -

е ди не ния  вы со ко вольт ных  про во дов,  на  на ли чие

уг ле род ных до ро жек.

При су т ству ют ли ме ха ни чес кие пов реж де ния

или уг ле род ные до рож ки?

За ме нить све чу за жи га ния.

Ес ли про пу с ки попреж не му на блю да ют ся, то

не об хо ди мо про ве рить ком прес сию в ци лин д рах.

Ес ли  ком прес сия  в  нор ме,  про ве рить  ба ланс

фор су нок по кар те С3.

Ес ли ба ланс фор су нок в нор ме, то не об хо ди мо

про ве рить си с те му впу с ка воз ду ха по сле ДМРВ на

от сут ст вие под со са воз ду ха, а так же пра виль ность

и на деж ность под клю че ния ва ку ум ных шлан гов.

Ис поль зо вать Кар ту А3 (лист 2 из 2).

Нет

Нет

Да

За ме нить катушку за жи га ния.

Да

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вклю чить за жи га ние. За пу с тить дви га тель.

Вы брать на при бо ре ДСТ2М ре жим:“1  Параметры / Parameters; 2  Про смотр  групп / Groups Preview”.

Ус та но вить ре жим ра бо ты дви га те ля, при ко то ром ре ги с т ри ровались про пу с ки воспламенения.

Изменяется ли значение параметра FZABG?

Нет

Да

См. «Ди а гно с ти че с кую ин фор ма цию».

2

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

128

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся  су ще ст во ва ние  ус ло вий  для  воз ник но -

ве ния ко да Р0327.

2.

Про ве ря ет ся  исп рав ность  про во дов,  со е ди ня ю щих

дат чик де то на ции с конт рол ле ром.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Необходимо про ве рить разъ ем дат чи ка де то на ции на пред -

мет по па да ния в не го по сто рон них жид ко с тей (мо тор но го мас -

ла), гря зи и пы ли. При силь ном за гряз не нии про чи с тить бен -

зи ном или лю бым рас тво ри те лем, не раз ру ша ю щим пласт мас -

су и ре зи но вые уп лот не ния.

См. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз дел 2.7В.

См. «Про вер ка си с те мы га ше ния де то на ции»,  раз дел 2.7С,

кар та С 5.

Код Р0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала 

Код Р0327 за но сит ся, ес ли в течение 5 секунд:

 обороты коленчатого вала дви га теля NMOT больше 2000 об/мин;

 контроль детонации разрешен BK_R=”Да”;

 амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Кон трол лер

ВХОД 1 СИГНАЛА

ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ВХОД 2 СИГНАЛА

ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..