Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 31

 

 

121

1

Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204)

Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), обрыв цепи управления

Под клю чить при бор ДСТ2М. 

Завести дви га тель. 

Вы брать на при бо ре ДСТ2М ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's».

Про ве рить ак ти вен ли код не ис прав но с ти в дан ный мо мент?

За глу шить дви га тель.

От со е ди нить ко лод ку жгу та фор су нок.

Про ве рить  муль ти ме т ром  со про тив ле ние

меж ду кон так та ми «Е» и «В» («С», «G», «F») ко -

лод ки жгу та фор су нок.

Со про тив ле ние долж но быть в пре де лах от

11 до 15 Ом.

Так ли это?

От со е ди нить про во да от фор сун ки не ра бо та ю ще го ци -

лин д ра.

Про ве рить муль ти ме т ром со про тив ле ние фор сун ки.

Со про тив ле ние долж но быть в пре де лах от 11 до 15 Ом.

Так ли это?

Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204)  не по сто ян ный. В слу чае

от сут ст вия  дру гих  ко дов    см.  «Не по сто ян ные  не ис прав но с ти»,

раз де л 2.7В.

Не об хо ди мо  про ана ли зи ро вать  ус ло вия  воз ник но ве ния  ко -

да.

Да

Нет

Да

Нет

Об рыв про во да в жгу те фор су нок или сла бое со еди не ние.

Не ис прав на фор сун ка.

Да

Нет

От со е ди нить ко лод ку жгу та си с те мы впры -

с ка от кон трол ле ра.

Про ве рить  муль ти ме т ром  со про тив ле ние

це пи  уп рав ле ния  фор сун кой  не ра бо та ю ще го

ци лин д ра  меж ду  ко лод кой  жгу та  си с те мы

впры с ка и ко лод кой жгу та фор су нок.

Со про тив ле ние долж но быть мень ше 1 Ом.

Так ли это?

Нет

Да

Сла бое со еди не ние или не ис пра вен кон трол лер.

Об рыв про во да меж ду

ко лод кой  жгу та  си с те мы

впры с ка  и  ко лод кой  жгу -

та фор су нок.

2

3

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

122

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся  со про тив ле ние  меж ду  це пью  уп рав ле -

ния  фор сун кой  и  мас сой  при  от со е ди нен ной  ко лод ке  жгу та

фор су нок. В ре зуль та те про вер ки оп ре де ля ет ся на ли чие за мы -

ка ния в жгу те фор су нок.

2.

Ес ли жгут фор су нок ис пра вен, при чи ной воз ник но -

ве ния ко да яв ля ет ся или не ис прав ность вну т ри кон трол ле ра,

или за мы ка ние на мас су в це пи уп рав ле ния фор сун кой.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер фор су нок, об -

ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг но с ти ки. Он мо жет оп ре де лять

на ли чие та ких не ис прав но с тей, как об рыв, ко рот кое за мы ка -

ние на мас су или ис точ ник пи та ния це пей уп рав ле ния фор сун -

ка ми.

Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270)

Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на массу

Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270) за но сит ся, ес ли:

 двигатель работает;

 самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся через 2 драйвцик ла, проверка в которых была неудачной.

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

Разъем колодки жгута

системы впрыска,

присоединяемой к

жгуту форсунок

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 1го ЦИЛИНДРА

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 2го ЦИЛИНДРА

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 3го ЦИЛИНДРА

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 4го ЦИЛИНДРА

123

1

Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270)

Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на массу

Под клю чить при бор ДСТ2М. 

Завести двигатель. 

Вы брать на при бо ре ДСТ2М ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual

DTC's».

Проверить активен ли код неисправности в данный момент?

Заглушить двигатель.

От со е ди нить ко лод ку жгу та фор су нок.

Про ве рить  муль ти ме т ром  со про тив ле ние  в

жгуте форсунок меж ду це пью уп рав ле ния фор -

сун кой не ра бо та ю ще го ци лин д ра и мас сой.

Со про тив ле ние долж но быть боль ше 1 МОм.

Так ли это?

От со е ди нить ко лод ку жгу та си с те мы впры с -

ка от кон трол ле ра.

Про ве рить  муль ти ме т ром  со про тив ле ние

меж ду це пью уп рав ле ния фор сун кой не ра бо та -

ю ще го ци лин д ра и мас сой.

Со про тив ле ние долж но быть боль ше 1 МОм.

Так ли это?

Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270)  не по сто ян ный. В слу чае от -

сут ст вия дру гих ко дов  см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз -

де л  .

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко да.

Нет

Да

Да

Нет

Замыкание провода в жгуте форсунок.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

Да

Нет

За мы ка ние про во да це пи уп рав ле ния фор сун кой на мас су.

Неисправен контроллер.

2

124

Опи са ние про ве рок

Пос ле до ва тель ность со от ве т ству ет взя тым в кру жок циф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся  соп ро тив ле ние  це пи  меж ду  ко лод кой

жгу та конт рол ле ра и ко лод кой жгу та фор су нок.

Ди аг нос ти чес кая ин фор ма ция

В конт рол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер фор су нок, об -

ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг нос ти ки. Он мо жет оп ре де лять

на ли чие та ких не исп рав нос тей, как об рыв, ко рот кое за мы ка -

ние на мас су или ис точ ник пи та ния це пей уп рав ле ния фор сун -

ка ми.

Воз ник но ве ние ко да P0262 (Р0265, Р0268, Р0271) мо жет

быть  выз ва но  не исп рав ностью  со от ве т ству ю щей  фор сун ки

(меж вит ко вое за мы ка ние).

Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271)

Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть 

Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271) за но сит ся, ес ли:

 дви га тель ра бо та ет;

 са мо ди аг нос ти ка драй ве ра фор су нок оп ре де ли ла за мы ка ние од но го или нес коль ких вы хо дов на ис точ ник пи та ния.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся через 2 драйвцик ла, проверка в которых была неудачной.

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

Разъем колодки жгута

системы впрыска,

присоединяемой к

жгуту форсунок

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 1го ЦИЛИНДРА

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 2го ЦИЛИНДРА

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 3го ЦИЛИНДРА

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 4го ЦИЛИНДРА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..