Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 28

 

 

109

Код Р0138

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Запустить двигатель и дать поработать в режиме холостого хода 5 минут. 

Вы брать ре жим: «1  Па ра ме т ры / Parameters; 5  Входы АЦП / ADC Channels».

При наличии данной неисправности на пря же ние сиг на ла диагностического дат чи ка кис ло ро да

по при бо ру ДСТ2М долж но быть больше 1,1 В. 

Так ли это?

Выключить зажигание.

От со е ди нить  ко лод ку  жгу та  от

ди а гно с ти че с ко го  дат чи ка  кис ло ро -

да.

Вклю чить за жи га ние. 

На пря же ние 

сиг на ла

диагностического  дат чи ка  кис ло ро -

да по при бо ру ДСТ2М долж но быть

око ло 450 мВ.

Так ли это?

Не исп ра вен

ДДК.

Код P0138  не по сто ян ный. В слу -

чае от сут ст вия дру гих ко дов  см. “Ди -

а гно с ти че с кую ин фор ма цию”.

Да

Нет

Нет

Да

За мы ка ние це пи сиг на ла ДДК

на источник питания или не ис пра -

вен кон трол лер.

2

1

Про смо т реть  и  за пом нить  до пол ни -

тель ную  ин фор ма цию  к  ко ду  не ис прав -

но с ти Р0138.

Очи с тить ко ды.

Ис поль зуя  при бор  ДСТ2М,  по пы -

тать ся вос про из ве с ти ус ло вия воз ник но -

ве ния ко да не ис прав но с ти.

За но сит ся ли код Р0138?

Нет

3

Да

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и

убедиться в отсутствии неисправности.

110

Опи са ние про ве рок

Пос ле до ва тель ность со от ве т ству ет взя тым в кру жок циф -

рам на кар те.

1. Про ве ря ет ся на ли чие дру гих не исп рав нос тей.

2. Про ве ря ет ся на ли чие пос то ян ной не исп рав нос ти.

3.  Про ве ря ет ся  воз мож ность  воз ник но ве ния  ко да  всле д -

ствие  не исп рав нос ти  в  сис те ме  вы пус ка  или  на ру ше ния  кон -

так та, проверяется цепь заземления датчика.

4. Про ве ря ет ся исп рав ность це пи вы ход но го сиг на ла дат -

чи ка.

5. Про ве ря ет ся исп рав ность це пи вы ход но го сиг на ла дат -

чи ка.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ность  не по сто ян но го  ха рак те ра  мо жет  быть  вы -

зва на на ли чи ем сле ду ю щих не ис прав но с тей:

Не на деж ное со еди не ние кон так тов ко ло док жгу та си с -

те мы зажигания, дат чи ка и кон трол ле ра. Ос мо т реть разъ -

е мы дат чи ка и кон трол ле ра, ко лод ки жгу та на пол но ту и пра -

виль ность со чле не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж -

ден ных  кон так тов  и  ка че ст во  со еди не ния  кон так тов  с  про во -

дом.

По вреж де ния  жгу таПро ве рить  жгут  на  на ли чие  по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие  ко лод ку  и  жгут,  од но вре мен но  на блю дая  за

показаниями при бо ра ДСТ 2М.

Код Р0139

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси 

Код Р0139 за но сит ся, ес ли:

 уровень сигнала прогретого ДДК превышает порог допустимого диапазона;

 контроллер отключил подачу топлива (B_SA = ”Да”).

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК

МАССА ДТОЖ

ВХОД СИГНАЛА ДДК

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

Кон трол лер

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА  

111

Код Р0139

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение

состава смеси 

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's».

Присутствуют ли другие коды неисправностей?

За глу шить дви га тель.

Про ве рить си с те му вы пу с ка от ра бо тав ших га зов. В слу чае об на ру же ния утеч ки ус т ра нить не ис прав ность.

Про ве рить ДДК на на деж ность ус та нов ки и от сут ст вие по вреж де ний кор пу са. Про ве рить кон так ты дат чи ка и при со е -

ди ня е мой ко лод ки жгу та на от сут ст вие кор ро зии и деформации.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от ДДК.

Пробником, соединенным с источником питания, проверить контакт “С” колодки жгута. 

Горит ли лампочка пробника?

Со еди нить кон такты “С” и “А” ко лод ки жгу та с на деж ной мас сой.

На пря же ние сиг на ла ДДК по при бо ру ДСТ2М долж но быть ниже 150 мВ. Так ли это?

См. “Диагностическую информацию”.

Да

Нет

Да

Нет

За мы ка ние на мас су или ис точ ник пи та ния це пи сиг на ла УДК.

3

1

Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду Р0139.

Пу с тить дви га тель. Очистить коды.

Ис поль зуя при бор ДСТ2М, по пы тать ся воспроизвести ус ло вия воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

За но сит ся ли код Р0139?

Сначала устранить эти неисправности.

Нет

Да

2

Неисправен ДДК. 

Да

Нет

Об рыв цепи сигнала ДДК или не ис прав ное со еди не ние кон трол ле ра.

5

Нет

Обрыв цепи заземления датчика.

Со еди нить кон такт “С” ко лод ки жгу та с на деж ной мас сой. Вклю чить за жи га ние. 

На пря же ние сиг на ла ДДК по при бо ру ДСТ2М долж но быть око ло 450 мВ. Так ли это?

Да

4

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и

убедиться в отсутствии неисправности.

112

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.  Про ве ря ет ся  значение  нап ря же ния  вы ход но го  сиг на ла

ди аг нос ти чес ко го дат чи ка кис ло ро да.

2. Про ве ря ет ся на ли чие пос то ян ной не исп рав нос ти.

3. Про ве ря ет ся исп рав ность дат чи ка. 

Ди аг нос ти чес кая ин фор ма ция

Нап ря же ние на кон так те “А” неп рог ре то го ди аг нос ти чес -

ко го дат чи ка кис ло ро да рав но 450 мВ. 

Для прог ре то го дат чи ка нап ря же ние сиг на ла при ра бо те в

ре жи ме об рат ной свя зи, на час тич ных наг руз ках и при исп рав -

ном нейт ра ли за то ре из ме ня ет ся в ди а па зо не от 590 до 750 мВ.

Не исп рав ность не пос то ян но го ха рак те ра мо жет быть выз -

ва на на ли чи ем сле ду ю щих не исп рав нос тей:

Не на деж ное со еди не ние кон так тов ко ло док жгу та си с -

те мы зажигания, дат чи ка и кон трол ле ра. Ос мо т реть разъ -

е мы дат чи ка и кон трол ле ра, ко лод ки жгу та на пол но ту и пра -

виль ность со чле не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж -

ден ных  кон так тов  и  ка че ст во  со еди не ния  кон так тов  с  про во -

дом.

Ес ли од нов ре мен но с ко дом Р0140 фик си ру ют ся:

 ко ды Р0141 и Р0036, то на и бо лее ве ро ят ной при чи ной не -

исп рав нос ти яв ля ет ся отк лю че ние ди аг нос ти чес ко го дат чи ка

кис ло ро да от жгу та про во дов;

 код Р0141, то уст ра не ние не исп рав нос ти сле ду ет на чи нать

с кар ты ко да Р0141.

Код Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна 

Код Р0140 за но сит ся, ес ли:

 двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости

при запуске (от 1,5 до 30 мин);

 на пря же ние сиг на ла диагностического дат чи ка кис ло ро да USHK на хо дится в ди а па зо не 399...501 мВ.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК

МАССА ДТОЖ

ВХОД СИГНАЛА ДДК

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

Кон трол лер

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..