Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 12

 

 

45

Кар та  А

Про вер ка ди а гно с ти че с кой це пи

См. Раз дел 2.7С “Кар ты про вер ки

уз лов си с те мы”.

См.  Раз дел  2.7В  “Кар ты

не ис прав но с тей”.

Да

Нет

Горит постоянно

Не горит

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

См. Карту А2

См. Карту А3

6

5

4

3

2

1

На жать  кноп ку  «ESC»  на  при бо ре  ДСT2М  и  вы -

брать: 1 Параметры / Parameters; 1 Общий про смотр /

Vars list. 

Срав нить каж дый па ра метр с ти по вым зна че ни ем,

ука зан ным в Таб ли це 2.401 ру ко вод ст ва.

Яв ля ют ся ли зна че ния нор маль ны ми?

Подсоединить прибор ДСT2М и выбрать: «1 Па -

ра метры  /  Parameters;  2  Про смотр   групп  /  Groups

preview».

Ото б ра жа ет ли ДСT2М дан ные?

За пу с ка ет ся ли дви га тель?

На жать кноп ку «ESC» на при бо ре ДСT2М и вер -

нуть ся  к  «Глав но му  ме ню».  Да лее  вы брать:  4

Ошибки  /  DT  Codes;  1  Актуальные  /  Actual  DTC's.

При необходимости выполнить пробную поездку. 

Ото б ра жа ют ся ли ко ды не ис прав но с тей?

За жи га ние вклю че но, дви га тель не ра бо та ет.

Как ра бо та ет сигнализатор неисправностей?

См. Карту А1

7

Исправна ли АПС (см. раздел 1.2) ?

См. со от вет ст ву ю щую кар ту ко да не ис прав но с ти.

На чи нать с ко дов Р0560 и Р0562.

8

46

Опи са ние це пи

Сигнализатор  неисправностей  долже н  за го рать ся  по сле

вклю че ния за жи га ния и гас нуть по сле за пу с ка дви га те ля.

На пря же ние по сле вклю че ния за жи га ния по сту па ет на од -

ну из клемм сигнализатора. Кон трол лер уп рав ля ет вклю че ни -

ем  лсигнализатора,  за мы кая  вторую  клемму  на  мас су  че рез

про вод, иду щий на кон такт «31» кон трол ле ра.

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1. 

Ес ли при про вер ке сиг на ли за тор не за го ра ет ся, то не -

ис правность не об хо ди мо ис кать в жгу те па не ли при бо ров.

2.

Про ве ря ет ся  на  об рыв  цепь  меж ду  кон так том  “31”

конт рол ле ра и со от ве т ству ю щим кон так том ко лод ки жгу та па -

не ли при бо ров.

3.

Про ве ря ет ся  на  за мы ка ние  на  ис точ ник  пи та ния

цепь меж ду кон так том “31” конт рол ле ра и со от ве т ству ю щим

кон так том ко лод ки жгу та па не ли при бо ров.

4. 

Про ве ря ет ся исп рав ность це пей со е ди не ния конт рол -

ле ра с мас сой дви га те ля.

5. 

Про ве ря ет ся  на ли чие  на пря же ния  пи та ния  на  кон -

так тах кон трол ле ра: «12», «13», «44», «63».

Кар та А1

Не го рит сигнализатор неисправностей

Кон троллер

ВХОД НАПРЯЖЕНИЯ БОРТСЕТИ ОТ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

К КАТУШКЕ

ЗАЖИГАНИЯ

МАССА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ

ПЛАВКАЯ

ВСТАВКА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОРНАЯ

БАТАРЕЯ

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОРОМ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВХОД НАПРЯЖЕНИЯ БОРТСЕТИ ОТ

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

МАССА КОНТРОЛЛЕРА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

СИГНАЛИЗАТОР

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ РЕЛЕ

ВХОД НАПРЯЖЕНИЯ БОРТСЕТИ НА

ВЫХОДЕ ГЛАВНОГО РЕЛЕ

ВХОД НАПРЯЖЕНИЯ БОРТСЕТИ НА

ВЫХОДЕ ГЛАВНОГО РЕЛЕ

МАССА ВЫХОДНЫХ КАСКАДОВ

МАССА ВЫХОДНЫХ КАСКАДОВ

МАССА КОНТРОЛЛЕРА

47

Кар та А1

Не го рит сигнализатор неисправностей

Ус т ра нить неисправность.

Ус тра нить за мы ка ние в це пи с пе ре го рев шим пре -

дох ра ни те лем и за ме нить пре дох ра ни тель.

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

1

3

2

Ис прав ны ли пре до хра ни те ли?

За жи га ние вклю че но, дви га тель не ра бо та ет.

Проб ни ком, со е ди нен ным с мас сой, про ве рить со от ве т -

ству ю щий кон такт ко лод ки жгу та па не ли при бо ров.

Го рит ли сиг на ли за тор не исп рав нос тей?

Проб ником, со е ди ненным с источником питания, про ве -

рить кон так ты колодки жгута си с те мы впры с ка: «3», «51»,

«53», «61», «80».

При  этом  во  всех  слу ча ях  лам поч ка  проб ни ка  долж на

го реть. Так ли это?

Осу ще ст вить про вер ку глав но го ре ле и си ло вой це пи, см.

кар ту А4.

Ес ли  не ис прав ность  воз ни ка ет  по втор но,  то  не об хо ди мо

за ме нить кон трол лер.

Про ве рить  на  ис прав ность  сигнализатор  и  его  со -

еди не ния.

Вы клю чить за жи га ние.

От со е ди нить ко лод ки кон трол ле ра и жгу та па не ли при бо ров.

С по мо щью муль ти ме т ра из ме рить со про тив ле ние про во да меж ду кон так том “31” ко лод ки жгу та си с те мы впры с -

ка и со от ве т ству ю щим контактом ко лод ки жгу та па не ли при бо ров. Со про тив ле ние долж но быть ме нее 1 Ом.

Так ли это?

Обрыв провода.

Нет

Да

Замыкание провода на источник питания.

Нет

Да

Проб ни ком, со еди нен ным с мас сой, про ве рить кон такт

«31» ко лод ки жгу та си с те мы впры с ка.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

4

5

48

Опи са ние це пи

В ис ход ном сос то я нии цепь меж ду кон так та ми «9» и «18»

бло ка уп рав ле ния им мо би ли за то ра (АПС) ра зо мк ну та. 

При подк лю че нии при бо ра ДСT 2M к ко лод ке ди аг нос ти -

ки и вклю че нии за жи га ния блок уп рав ле ния им мо би ли за то ра

за мы ка ет цепь.

Блок уп рав ле ния раз мы ка ет цепь, ес ли конт рол лер по сы -

ла ет зап рос на связь с им мо би ли за то ром. Сен сы свя зи про ис хо -

дят  при вклю че нии и вык лю че нии за жи га ния.

Опи са ние про ве рок

Пос ле до ва тель ность со от ве т ству ет взя тым в кру жок циф -

рам на кар те.

1.

Ес ли пос ле за мы ка ния кон так тов «18» и «9» ко лод ки

жгу та  вос ста нав ли ва ет ся  связь  меж ду  при бо ром  DST 2М  и

конт рол ле ром, то не об хо ди мо про ве рить исп рав ность эле мен -

тов им мо би ли за то ра.

2.

Про ве ря ет ся  исп рав ность  со е ди не ния  меж ду  ко лод -

кой ди аг нос ти ки (кон такт «7») и конт рол ле ром (кон такт «71»).

Кар та А2

Нет дан ных с ко лод ки ди аг нос ти ки 

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОРОМ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИГНАЛИЗАТОР

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

КОЛОДКА ДИАГНОСТИКИ 

(вид спереди)

ВХОД/ВЫХОД КЛИНИЯ

КОНТРОЛЛЕР

РАЗЪЕМ КОЛОДКИ ЖГУТА,

ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ К БЛОКУ

УПРАВЛЕНИЯ 

АПС

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..