Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 4

 

 

13

3. От вер нуть болт креп ле ния дат чи ка к го лов ке ци ли нд ров

и снять дат чик.

Ус та нов ка дат чи ка фаз

1. Прик ре пить дат чик к го лов ке ци ли нд ров бол том, за тя ги -

вая его мо мен том 3,8...8,2 Н•м..

2. При со е ди нить к дат чи ку про во да.

1.2. Ав то мо биль ная про ти во у гон ная

сис те ма (АПС)

Ав то мо биль ная про ти во у гон ная сис те ма сос то ит из бло ка

уп рав ле ния  1  (рис.1.2 01),  сиг на ли за то ра  сос то я ния  сис те мы

3, рас по ло жен но го в бло ке конт роль ных ламп 2 (комбинации

приборов на автомобилях комплектации 55  и 34),  ка туш ки

свя зи 5, конструк тив но рас по ло жен ной в вык лю ча те ле за жи -

га ния 4, ра бо че го клю ча 6 с кон тей не ром 7 чер но го цве та (пуль-

та дистанционного управления - рабочего ключа 9 на автомо-

билях комплектаций 55  и 34  с системой дистанционного

управления электропакетом), обу ча ю ще го клю ча 8 с кон тей не -

ром крас но го цве та и со от ве т ству ю щей час ти прог рам мы конт -

рол ле ра  сис те мы  уп рав ле ния  дви га те лем.  Ре жи мы  ра бо ты  и

сос то я ния  АПС  отоб ра жа ют ся  при  по мо щи  сиг на ли за то ра  и

зум ме ра внут ри бло ка уп рав ле ния АПС. Рас по ло же ние бло ка

уп рав ле ния АПС по ка за но на рис. 1.2 02. 

Блок уп рав ле ния АПС подк лю ча ет ся к конт рол ле ру че рез

ди аг нос ти чес кую ли нию. Блок уп рав ле ния име ет встро ен ное

ре ле, ко то рое подк лю ча ет или отк лю ча ет ко лод ку ди аг нос ти -

ки от конт рол ле ра. Ес ли к ди аг нос ти чес кой ко лод ке не подк -

лю чен при бор, то ре ле раз мы ка ет ди аг нос ти чес кую цепь, и ли -

ния ис поль зу ет ся для свя зи конт рол ле ра и бло ка уп рав ле ния.

При подк лю че нии при бо ра к ко лод ке ди аг нос ти ки, ре ле за мы -

ка ет ди аг нос ти чес кую цепь, что поз во ля ет про из во дить об мен

ин фор ма ци ей меж ду при бо ром и конт рол ле ром. Од на ко, блок

уп рав ле ния  АПС  име ет  при о ри тет  пе ред  ди аг нос ти чес ким

при бо ром при ра бо те с конт рол ле ром, и в слу чае не об хо ди мос -

ти блок уп рав ле ния пре ры ва ет связь конт рол ле ра с диагности-

ческим при бо ром (нап ри мер, для об ме на ин фор ма ци ей меж ду

бло ком уп рав ле ния и конт рол ле ром при за пус ке дви га те ля).

Конт рол лер и блок уп рав ле ния АПС мо гут на хо дить ся в од -

ном из двух сос то я ний:

— с вык лю чен ной функ ци ей им мо би ли за ции (“чис тый”).

В этом сос то я нии конт рол лер и блок уп рав ле ния АПС не предс -

тав ля ют  со бой  еди ную  сис те му  и  за пуск  дви га те ля  раз ре шен

не за ви си мо от АПС;

—  с  вклю чен ной  функ ци ей  им мо би ли за ции  (“обу чен -

ный”).  В  этом  сос то я нии  ра бо та  дви га те ля  воз мож на  толь ко

при  по лу че нии  конт рол ле ром  ЭСУД  пра виль но го  па ро ля  от

бло ка уп рав ле ния АПС.

В обу чен ное сос то я ние конт рол лер и блок уп рав ле ния АПС

пе ре хо дят  пос ле  вы пол не ния  про це ду ры  обу че ния  ра бо чих

клю чей за жи га ния, ко то рая вы пол ня ет ся при по мо щи обу ча -

ю ще го клю ча. 

Обу чать мож но ли бо "чис тые" клю чи, т.е. те, ко то рые до

это го  ни ког да  не  обу ча лись,  ли бо  те  ко то рые  уже  ра бо та ли

имен но с этой АПС. 

Обу ча ю щий ключ, ко то рым вы пол ня лась про це ду ра, хра -

нит па роль сис те мы и его ре ко мен ду ет ся ис поль зо вать толь ко

для вы пол не ния обу ча ю щих про це дур.

При их вы пол не нии в сис те ме ге не ри ру ет ся но вый па роль,

ко то рый сох ра ня ет ся в энер го не за ви си мой па мя ти конт рол ле -

ра и бло ка уп рав ле ния АПС. Этот но вый па роль так же за пи сы -

ва ет ся в обу ча ю щий ключ.

ВНИ МА НИЕ.  Обу ча ю щий  ключ  нель зя  ис поль зо вать

для  обу че ния  лю бой  дру гой  па ры  блок  уп рав ле ния  АПС  

конт рол лер ЭСУД.

Обу че ние АПС

Для  обу че ния  клю чей  не об хо ди мо  про вес ти  сле ду ю щую

про це ду ру:

1. Зак рыть все две ри. Вста вить обу ча ю щий ключ в вык лю -

ча тель за жи га ния. Вклю чить за жи га ние, че рез 6 се кунд сиг на -

ли за тор в бло ке конт роль ных ламп дол жен за го реть ся пос то ян -

ным све том, отоб ра жая не о бу чен ное сос то я ние АПС (ес ли АПС

уже бы ло до это го обу че на, то сиг на ли за тор за го рать ся не бу -

дет).

2. Вык лю чить за жи га ние. Сиг на ли за тор дол жен за ми гать

с час то той 5 раз в се кун ду. 

3. В те че ние 6 се кунд пос ле на ча ла ми га ния вы нуть обу ча -

ю щий ключ, вста вить ра бо чий ключ и вклю чить за жи га ние.

Зум мер бло ка уп рав ле ния АПС дол жен вы дать 3 зву ко вых сиг -

на ла. Ес ли это го не про и зош ло, и ми га ние прек ра ти лось, то это

зна чит:

 был пре вы шен вре мен ной ин тер вал дли тель ностью 6 се -

кунд и не об хо ди мо пов то рить про це ду ру обу че ния, на чи ная с

п. 1;

  ра бо чий  ключ  уже  был  обу чен  с  дру гой  АПС  или  он

неисправен. В этом слу чае не об хо ди мо за ме нить его и за но во

про вес ти про це ду ру обу че ния.

4. Пос ле по да чи 3 зву ко вых сиг на лов подождать 6 секунд

пока  зум мер  бло ка  уп рав ле ния  АПС  вы даст  еще  2  сиг на ла  и

вык лю чить за жи га ние.

5. В те че ние 6 се кунд, по ка про дол жа ет ми гать сиг на ли за -

тор, вы нуть ра бо чий ключ, вста вить обу ча ю щий ключ и вклю -

чить за жи га ние. Зум мер дол жен вы дать 3 зву ко вых сиг на ла и

че рез 6 се кунд еще 2 сиг на ла.

6. Вык лю чить за жи га ние, не вы ни мая обу ча ю щий ключ.

Зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал и сиг на ли -

за тор за ми гать с удвоенной час то той (10 раз в се кун ду).

Время  между  моментом  выключения  зажигания  и

Рис. 1.201. Автомобильная противоугонная система: 1   блок уп рав ле ния АПС; 2   блок контрольных ламп (комбинация приборов на автомо-

билях комплектаций 55 и 34); 3   сигнализатор состояния системы; 4   выключатель зажигания; 5   катушка связи; 6   рабочий ключ зажигания;

7   контейнер с транспондером (черного цвета   для рабочего ключа, красного цвета   для обучающего ключа); 8   обучающий ключ зажигания;

9 - пульт дистанционного управления - рабочий ключ зажигания (на автомобилях комплектаций 55 и 34 с системой дистанционного управления

электропакетом)

14

переходом  сигнализатора  в  ускоренный  режим  мигания  не

должно превышать 15 секунд.

Ес ли зву ко вой сиг нал не проз ву чал, и ми га ние сиг на ли за -

то ра прек ра ти лось, сле ду ет пов то рить про це ду ру обу че ния за -

но во.

7. Пос ле подачи зуммером оди ноч но го зву ко во го сиг на ла,

не позднее чем через 10 секунд, вклю чить за жи га ние. Зум мер

дол жен  вы дать  3  зву ко вых  сиг на ла.  После  подачи  зуммером

трех звуковых сигналов выключить зажигание.

ВНИ МА НИЕ.  При  выполнении  п.7  после  включения

зажигания  начинается  процесс  запоминания  кодов

контроллером ЭСУД и блоком управления АПС, поэтому

категорически  запрещается  выключать  зажигание,  пока

не  прозвучали  три  звуковых  сигнала  зуммера.  Для

гарантированного  завершения  процесса  запоминания

кодов  время  между  моментом  включения  и  выключения

зажигания  должно  быть  не  менее  5  с.  Невыполнение

вышеуказанных  условий  может  привести  к  блокировке

контроллера ЭСУД.

8.  Вы нуть  обу ча ю щий  ключ.  По дож дать  не  менее  10  се -

кунд, вста вить ра бо чий ключ и вклю чить за жи га ние. Ес ли че -

рез 6 се кунд сиг на ли за тор:

 не за ми гал, то про це ду ра обу че ния АПС за вер ше на. Про -

из вес ти  проб ный  за пуск  дви га те ля.  Ди га тель  дол жен  за пус -

тить ся.

 на чал ми гать, вык лю чить за жи га ние на 10 с. Включить

зажигание и про из вес ти проб ный за пуск дви га те ля, ди га тель

дол жен за пус тить ся.

 за го ра ет ся пос то ян ным све том, про це ду ру обу че ния АПС

не об хо ди мо пов то рить за но во.

Ди аг нос ти ка АПС

При об на ру же нии не исп рав нос ти в АПС сиг на ли за тор че -

рез 6 се кунд пос ле вклю че ния за жи га ния на чи на ет ми гать в те -

че ние  20  се кунд.  При  этом  зум мер  бло ка  уп рав ле ния  АПС

через 10 секунд  после включения зажигания вы даст две оди на -

ко вые груп пы зву ко вых сиг на лов с ин тер ва лом в 10 се кунд .

Ко ли че ст во сигналов в груп пе ука зы ва ет на ха рак тер об на ру -

жен ной не исп рав нос ти:

1. Один сиг нал   “Не счи ты ва ет ся код клю ча”.

Возможные причины:

  неисправность  транспондерной  цепи     ка туш ки  свя зи  в

вык лю ча те ле  за жи га ния  (сопротивление  катушки  должно

быть  в  пределах  5,7     7,7  Ом),  электрической  цепи  между

катушкой связи и блоком управления АПС  (контакты “1” и

“11” блока управления АПС) или блока управления АПС;

  отсутствует  или  не исправ ен  транс понде р  (ко ди ру ю ще е

уст рой ство) в обучающем клю че за жи га ния - в этом случае не -

об хо ди мо за ме нить конт рол лер на “чис тый” (не о бу чен ный) и с

по мощью но во го обу ча ю ще го клю ча про вес ти про це ду ру обу -

че ния;

  отсутствует  или  не исправ ен  транс понде р  (ко ди ру ю ще е

уст рой ство) в рабочем клю че за жи га ния - в этом случае не об хо -

ди мо за ме нить рабочий ключ и про вес ти про це ду ру обу че ния;

 рабочий ключ был ранее обучен с другой системой.

2. Два сиг на ла   “Отсу т ству ет электрическая связь меж ду

бло ком уп рав ле ния АПС и конт рол ле ром ЭСУД”.

Возможные причины:

  обрыв  электрической  цепи  по  W линии  (контакт  “71”

контроллера ЭСУД   контакт “18” блока управления АПС);

 отсутствие напряжения питания на контактах “6”, “20”

блока  управления  АПС  или  контактах  “12”,  “13”,  “44”,  “63”

контроллера ЭСУД.

3.  Три  сиг на ла    “Код  считанного  ключа  отсутствует  в

памяти АПС”.

Возможные причины:

 блок управления АПС или обучающий ключ были ранее

обучены с другой системой.

Если блок управления АПС был обучен с другой системой

то необходимо переобучить систему.

Если блок обучающий ключ был обучен с другой системой

то не об хо ди мо  за ме нить  конт рол лер  на  “чис тый”  (не о бу чен -

ный) и с по мощью но во го обу ча ю ще го клю ча про вес ти про це -

ду ру обу че ния.

4. Че ты ре сиг на ла   “Конт рол лер ЭСУД  не подтверждает

разрешение на запуск двигателя”.

Возможные причины:

 контроллер ЭСУД был ранее обучен с другой системой - в

этом случае необходимо за ме нить конт рол лер на “чис тый” (не -

о бу чен ный) и провести процедуру обучения.

Если  после  включения  зажигания  сигнализатор  горит

постоянно в течение 20 секунд  и зуммер выдает три сигнала, то

блок управления АПС не обучен - следует переобучить систему.

Если  после  включения  зажигания  сигнализатор  горит

постоянно  в  течение  20  секунд    и  зуммер  не  звучит,  то

контроллер ЭСУД не обучен - следует переобучить систему.

По те ря ра бо че го клю ча за жи га ния

При по те ре ра бо че го клю ча за жи га ния не об хо ди мо про вес -

ти пе ре о бу че ние ос тав ше го ся клю ча, что бы по те рян ным клю -

чом не смог ли вос поль зо вать ся для уго на ав то мо би ля. При по -

куп ке но во го клю ча пе ре о бу че ние пов то ря ет ся за но во.

По те ря обу ча ю ще го клю ча за жи га ния

При по те ре обу ча ю ще го клю ча за жи га ния не об хо ди мо за -

ме нить конт рол лер на “чис тый” (не о бу чен ный). Пос ле это го с

по мощью но во го обу ча ю ще го клю ча про вес ти про це ду ру обу -

че ния.

За ме на не исп рав но го конт рол ле ра

В слу чае не исп рав нос ти конт рол ле ра для за ме ны не об хо ди -

мо  ис поль зо вать  “чис тый”  (не о бу чен ный)  конт рол лер.  При

этом но вый конт рол лер бу дет раз ре шать за пуск дви га те ля не -

за ви си мо от АПС. Для ак ти ви за ции функ ции им мо би ли за ции

не об хо ди мо про вес ти про це ду ру обу че ния АПС.

Рис. 1.202. Рас по ло же ние бло ка уп рав ле ния АПС в са ло не ав то -

мо би ля Шев ро леНи ва

15

1.3. Сис те ма по да чи топ ли ва

Об щее опи са ние

Функ ци ей сис те мы по да чи топ ли ва (рис. 1.3 01) яв ля ет ся

обес пе че ние по да чи не об хо ди мо го ко ли че ст ва топ ли ва в дви га -

тель на всех ра бо чих ре жи мах. Топ ли во по да ет ся в дви га тель

фор сун ка ми, ус та нов лен ны ми во впуск ной тру бе.

Элект ро бен зо на сос, ус та нов лен ный в ба ке, по да ет топ ли во

че рез ма ги ст раль ный топ лив ный фильтр и шлан ги по да чи топ -

ли ва на рам пу фор су нок. 

Встроен ный в элект ро бе зо на сос ре гу ля тор дав ле ния топ ли -

ва  под дер жи ва ет дав ле ние топ ли ва в рам пе фор су нок в пре де -

лах от 364 до 400 кПа в за ви си мос ти от ре жи ма ра бо ты дви га -

те ля.

Конт рол лер вклю ча ет топ лив ные фор сун ки пос ле до ва тель -

но. Каж дая из фор су нок вклю ча ет ся че рез каж дые 720° по во ро -

та ко лен ча то го ва ла.

Сиг нал конт рол ле ра, уп рав ля ю щий фор сун кой, предс тав -

ля ет со бой им пульс, дли тель ность ко то ро го со от ве т ству ет тре -

бу ю ще му ся дви га те лю ко ли че ст ву топ ли ва. Этот им пульс по -

да ет ся в оп ре де лен ный мо мент по во ро та ко лен ча то го ва ла, ко -

то рый за ви сит от ре жи ма рабо ты дви га те ля.

По да ва е мый на фор сун ку уп рав ля ю щий сиг нал отк ры ва ет

нор маль но зак ры тый кла пан фор сун ки, по да вая во впуск ной

ка нал топ ли во под дав ле ни ем.

Ко ли че ст во по да ва е мо го топ ли ва про пор ци о наль но вре ме -

ни, в те че ние ко то ро го фор сун ки на хо дят ся в отк ры том сос то я -

нии (дли тель ность им пуль са впрыс ка). Конт рол лер под дер жи -

ва ет оп ти маль ное со от но ше ние воз дух/топ ли во пу тем из ме не -

ния дли тель нос ти им пуль сов.

Уве ли че ние  дли тель нос ти  им пуль са  впрыс ка  при во дит  к

уве ли че нию  ко ли че ст ва  по да ва е мо го  топ ли ва  при  пос то я ном

рас хо де воз ду ха (обо га ще ние сме си). Умень ше ние дли тель нос -

ти им пуль са впрыс ка при во дит к умень ше нию ко ли че ст ва по -

да ва е мо го топ ли ва при пос то я ном рас хо де воз ду ха (обед не ние

сме си).

ВНИ МА НИЕ. 

Для пре до тв ра ще ния травм или пов реж де ний ав то мо -

би ля при де мон та же эле мен тов сис те мы по да чи топ ли ва

в  ре зуль та те  слу чай но го  пус ка  не об хо ди мо  от со е ди нять

про вод  от  клем мы  "ми нус"  ак ку му ля тор ной  ба та реи  до

про ве де ния обс лу жи ва ния и при со е ди нять его пос ле за вер -

ше ния ра бот.

Пе ред обс лу жи ва ни ем топ лив ной ап па ра ту ры не об хо -

ди мо  сбро сить  дав ле ние  в  сис те ме  по да чи  топ ли ва  (см.

“По ря док сбра сы ва ния дав ле ния в сис те ме по да чи топ ли -

ва”).

При от со е ди не нии топ ли воп ро во дов не до пус кать про -

ли ва  топ ли ва.  Для  это го  об ма ты вать  кон цы  тру бок  ве -

тошью. Пос ле за вер ше ния ра бот ве тошь выб ро сить в пред -

наз на чен ный для это го кон тей нер.

По ря док сбра сы ва ния дав ле ния в сис те ме по -

да чи топ ли ва

1. Вклю чить  нейт раль ную  пе ре да чу,  за тор мо зить  ав то мо -

биль сто я ноч ным тор мо зом.

2. От со е ди нить  про во да  от  элект ро бен зо на со са  (см.  рис.

1.3 04).

3. За пус тить дви га тель и дать ему ра бо тать на хо лос том хо -

ду до ос та нов ки из за вы ра бот ки топ ли ва.

4. Вклю чить стар тер на 3 сек для страв ли ва ния дав ле ния в

тру боп ро во дах. Пос ле это го мож но бе зо пас но ра бо тать с сис те -

мой по да чи топ ли ва.

5. Пос ле страв ли ва ния дав ле ния и за вер ше ния ра бот при -

со е ди нить про во да к элект ро бен зо на со су.

Мо дуль элект ро бен зо на со са

Мо дуль  элект ро бен зо на со са  (рис.  1.3 02)  вклю ча ет  в  се бя

элект ро бен зо на сос тур бин но го ти па, ре гу ля тор дав ле ния, сет -

ча тый фильтр, фильтр гру бой очист ки и дат чик уров ня топ ли -

ва.

На сос обес пе чи ва ет по да чу топ ли ва из топ лив но го ба ка че -

рез ма ги ст раль ный топ лив ный фильтр на рам пу фор су нок. Из -

Рис. 1.301. Сис те ма по да чи топ ли ва с расп ре де лен ным пос ле до ва тель ным впрыс ком: 1  топ лив ный бак; 2   шланг по да чи топ ли ва к рам пе фор -

су нок; 3  рам па фор су нок; 4  элект ро бен зо на сос; 5   шланг по да чи топ ли ва от фильт ра; 6  шланг по да чи топ ли ва к фильт ру; 7  топ лив ный фильтр

16

бы ток  топ ли ва  возв ра ща ет ся  в  бен зо бак  по  от дель ной  ли нии

сли ва.

Элект ро бен зо на сос  вклю ча ет ся  конт рол ле ром  че рез  ре ле.

При  ус та нов ке  клю ча  за жи га ния  в  по ло же ние  «ЗА ЖИ ГА -

НИЕ»  конт рол лер за пи ты ва ет ре ле на 2 се кун ды для соз да ния

не об хо ди мо го дав ле ния топ ли ва в рам пе фор су нок.

Ес ли в те че ние это го вре ме ни прок рут ка дви га те ля не на чи -

на ет ся,  конт рол лер  вык лю ча ет  ре ле  и  ожи да ет  на ча ла  прок -

рут ки. Пос ле ее на ча ла конт рол лер вновь вклю ча ет ре ле.

Ес ли за жи га ние вклю ча лось три ра за без прок рут ки дви га -

те ля,  то  сле ду ю щее  вклю че ние  ре ле  элект ро бен зо на со са  воз -

мож но толь ко с на ча лом прок рут ки.

ВНИ МА НИЕ. Эксплу а та ция ав то мо би ля с поч ти пус -

тым ба ком не до пус ка ет ся, так как это мо жет при вес ти

к преж дев ре мен но му из но су и вы хо ду из строя элект ро бен -

зо на со са, не ус той чи вой ра бо те дви га те ля, по па да нию нес -

го рев ше го топ ли ва в сис те му вы пус ка и в ре зуль та те  к пе -

рег ре ву ка та ли ти чес ко го нейт ра ли за то ра.

Сет ча тый фильтр

Сет ча тый фильтр (рис. 1.3 03) пред наз на чен для улав ли ва -

ния пос ту па ю щих в элект ро бен зо на сос вмес те с топ ли вом час -

тиц раз ме ром бо лее 60 мкм, ко то рые мо гут при вес ти к на ру ше -

нию ра бо ты сис те мы впрыс ка. Фильтр сос то ит из пласт мас со -

во го кар ка са, об тя ну то го по ли а мид ным по лот ном, сто пор ной

шай бы, ус та нов лен ной в гнез до пласт мас со во го кор пу са и втул -

ки, ох ва ты ва ю щей шту цер.

Сня тие мо ду ля элект ро бен зо на со са

1. Сбро сить дав ле ние в сис те ме по да чи топ ли ва (см. вы ше).

2. От со е ди нить топ ли воп ро во ды от мо ду ля элект ро бен зо на -

со са.

3. От вер нув гай ки креп ле ния, вы нуть мо дуль элект ро бен -

зо на со са из топ лив но го ба ка.

ВНИ МА НИЕ.  Сни мать  мо дуль  элект ро бен зо на со са

сле ду ет  ос то рож но, что бы не до пус тить де фор ма ции ры -

ча га дат чи ка уров ня топ ли ва и, как след ствие, не вер ных

по ка за ний уров ня топ ли ва.

Сня тие сет ча то го фильт ра

1.  Слить  ос тат ки  топ ли ва  из  за бор ной  ка ме ры  мо ду ля

элект ро бен зо на со са в спе ци аль но при го тов лен ную ем кость.

2. От со е ди нить  внут рен нюю  ко лод ку  на  крыш ке  мо ду ля

элект ро бен зо на со са, ак ку рат но от тог нув фик са тор ко лод ки.

3. Уда лить фик са тор ог ра ни че ния хо да ка ме ры за бо ра топ -

ли ва, ос то рож но рас сто по рив коль цо при по мо щи плос кой от -

ве рт ки.

4. От со е ди нить струй ный на сос от за бор ной ка ме ры.

5. От со е ди нить фик са то ры кронш тей на креп ле ния элект -

ро бен зо на со са. Разъ е ди нить ка ме ру и кронш тейн с элект ро бен -

зо на со сом для обес пе че ния дос ту па к сет ча то му фильт ру.

6.  Ис поль зуя  плос кую  от ве рт ку, снять  сет ча тый  фильтр.

Де мон таж про из во дить в нес коль ких точ ках так, что бы обес пе -

чить ми ни маль ный пе ре кос сет ча то го фильт ра, иск лю чив воз -

мож ность пов реж де ния вход но го шту це ра и фик са то ра элект -

ро бен зо на со са.

ВНИ МА НИЕ. При сня тии сет ча то го фильт ра  не до -

пус ка ет ся по па да ние пос то рон них час тиц во внут рен нюю

по лость элект ро бен зо на со са. 

Рис. 1.305. Фиксатор элект ро бен зо на соса

Рис. 1.304. Расположение модуля эле к т ро бен зо на со са

Рис. 1.303. Сетчатый фильтр

Рис. 1.302. Модуль электробензонасоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..