Главная Автомобили - Chevrolet Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации
|
|
13 3. От вер нуть болт креп ле ния дат чи ка к го лов ке ци ли нд ров и снять дат чик. Ус та нов ка дат чи ка фаз 1. Прик ре пить дат чик к го лов ке ци ли нд ров бол том, за тя ги - вая его мо мен том 3,8...8,2 Н•м.. 2. При со е ди нить к дат чи ку про во да. 1.2. Ав то мо биль ная про ти во у гон ная сис те ма (АПС) Ав то мо биль ная про ти во у гон ная сис те ма сос то ит из бло ка уп рав ле ния 1 (рис.1.2 01), сиг на ли за то ра сос то я ния сис те мы 3, рас по ло жен но го в бло ке конт роль ных ламп 2 (комбинации приборов на автомобилях комплектации 55 и 34), ка туш ки свя зи 5, конструк тив но рас по ло жен ной в вык лю ча те ле за жи - га ния 4, ра бо че го клю ча 6 с кон тей не ром 7 чер но го цве та (пуль- та дистанционного управления - рабочего ключа 9 на автомо- билях комплектаций 55 и 34 с системой дистанционного управления электропакетом), обу ча ю ще го клю ча 8 с кон тей не - ром крас но го цве та и со от ве т ству ю щей час ти прог рам мы конт - рол ле ра сис те мы уп рав ле ния дви га те лем. Ре жи мы ра бо ты и сос то я ния АПС отоб ра жа ют ся при по мо щи сиг на ли за то ра и зум ме ра внут ри бло ка уп рав ле ния АПС. Рас по ло же ние бло ка уп рав ле ния АПС по ка за но на рис. 1.2 02. Блок уп рав ле ния АПС подк лю ча ет ся к конт рол ле ру че рез ди аг нос ти чес кую ли нию. Блок уп рав ле ния име ет встро ен ное ре ле, ко то рое подк лю ча ет или отк лю ча ет ко лод ку ди аг нос ти - ки от конт рол ле ра. Ес ли к ди аг нос ти чес кой ко лод ке не подк - лю чен при бор, то ре ле раз мы ка ет ди аг нос ти чес кую цепь, и ли - ния ис поль зу ет ся для свя зи конт рол ле ра и бло ка уп рав ле ния. При подк лю че нии при бо ра к ко лод ке ди аг нос ти ки, ре ле за мы - ка ет ди аг нос ти чес кую цепь, что поз во ля ет про из во дить об мен ин фор ма ци ей меж ду при бо ром и конт рол ле ром. Од на ко, блок уп рав ле ния АПС име ет при о ри тет пе ред ди аг нос ти чес ким при бо ром при ра бо те с конт рол ле ром, и в слу чае не об хо ди мос - ти блок уп рав ле ния пре ры ва ет связь конт рол ле ра с диагности- ческим при бо ром (нап ри мер, для об ме на ин фор ма ци ей меж ду бло ком уп рав ле ния и конт рол ле ром при за пус ке дви га те ля). Конт рол лер и блок уп рав ле ния АПС мо гут на хо дить ся в од - ном из двух сос то я ний: — с вык лю чен ной функ ци ей им мо би ли за ции (“чис тый”). В этом сос то я нии конт рол лер и блок уп рав ле ния АПС не предс - тав ля ют со бой еди ную сис те му и за пуск дви га те ля раз ре шен не за ви си мо от АПС; — с вклю чен ной функ ци ей им мо би ли за ции (“обу чен - ный”). В этом сос то я нии ра бо та дви га те ля воз мож на толь ко при по лу че нии конт рол ле ром ЭСУД пра виль но го па ро ля от бло ка уп рав ле ния АПС. В обу чен ное сос то я ние конт рол лер и блок уп рав ле ния АПС пе ре хо дят пос ле вы пол не ния про це ду ры обу че ния ра бо чих клю чей за жи га ния, ко то рая вы пол ня ет ся при по мо щи обу ча - ю ще го клю ча. Обу чать мож но ли бо "чис тые" клю чи, т.е. те, ко то рые до это го ни ког да не обу ча лись, ли бо те ко то рые уже ра бо та ли имен но с этой АПС. Обу ча ю щий ключ, ко то рым вы пол ня лась про це ду ра, хра - нит па роль сис те мы и его ре ко мен ду ет ся ис поль зо вать толь ко для вы пол не ния обу ча ю щих про це дур. При их вы пол не нии в сис те ме ге не ри ру ет ся но вый па роль, ко то рый сох ра ня ет ся в энер го не за ви си мой па мя ти конт рол ле - ра и бло ка уп рав ле ния АПС. Этот но вый па роль так же за пи сы - ва ет ся в обу ча ю щий ключ. ВНИ МА НИЕ. Обу ча ю щий ключ нель зя ис поль зо вать для обу че ния лю бой дру гой па ры блок уп рав ле ния АПС конт рол лер ЭСУД. Обу че ние АПС Для обу че ния клю чей не об хо ди мо про вес ти сле ду ю щую про це ду ру: 1. Зак рыть все две ри. Вста вить обу ча ю щий ключ в вык лю - ча тель за жи га ния. Вклю чить за жи га ние, че рез 6 се кунд сиг на - ли за тор в бло ке конт роль ных ламп дол жен за го реть ся пос то ян - ным све том, отоб ра жая не о бу чен ное сос то я ние АПС (ес ли АПС уже бы ло до это го обу че на, то сиг на ли за тор за го рать ся не бу - дет). 2. Вык лю чить за жи га ние. Сиг на ли за тор дол жен за ми гать с час то той 5 раз в се кун ду. 3. В те че ние 6 се кунд пос ле на ча ла ми га ния вы нуть обу ча - ю щий ключ, вста вить ра бо чий ключ и вклю чить за жи га ние. Зум мер бло ка уп рав ле ния АПС дол жен вы дать 3 зву ко вых сиг - на ла. Ес ли это го не про и зош ло, и ми га ние прек ра ти лось, то это зна чит: был пре вы шен вре мен ной ин тер вал дли тель ностью 6 се - кунд и не об хо ди мо пов то рить про це ду ру обу че ния, на чи ная с п. 1; ра бо чий ключ уже был обу чен с дру гой АПС или он неисправен. В этом слу чае не об хо ди мо за ме нить его и за но во про вес ти про це ду ру обу че ния. 4. Пос ле по да чи 3 зву ко вых сиг на лов подождать 6 секунд пока зум мер бло ка уп рав ле ния АПС вы даст еще 2 сиг на ла и вык лю чить за жи га ние. 5. В те че ние 6 се кунд, по ка про дол жа ет ми гать сиг на ли за - тор, вы нуть ра бо чий ключ, вста вить обу ча ю щий ключ и вклю - чить за жи га ние. Зум мер дол жен вы дать 3 зву ко вых сиг на ла и че рез 6 се кунд еще 2 сиг на ла. 6. Вык лю чить за жи га ние, не вы ни мая обу ча ю щий ключ. Зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал и сиг на ли - за тор за ми гать с удвоенной час то той (10 раз в се кун ду). Время между моментом выключения зажигания и Рис. 1.201. Автомобильная противоугонная система: 1 блок уп рав ле ния АПС; 2 блок контрольных ламп (комбинация приборов на автомо- билях комплектаций 55 и 34); 3 сигнализатор состояния системы; 4 выключатель зажигания; 5 катушка связи; 6 рабочий ключ зажигания; 7 контейнер с транспондером (черного цвета для рабочего ключа, красного цвета для обучающего ключа); 8 обучающий ключ зажигания; 9 - пульт дистанционного управления - рабочий ключ зажигания (на автомобилях комплектаций 55 и 34 с системой дистанционного управления электропакетом) |