Chevrolet Cruze (2012 год). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Cruze - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Chevrolet Cruze (2012 год). Руководство - часть 63

 

 

252

Вождение и управление автомобилем

2. Откройте крышку справа от ры‐

чага селектора.

3. Вставьте отвертку в отверстие

как можно глубже и выведите

рычаг селектора из положения

P. Если снова перевести селек‐

тор в положение P то он будет

заблокирован повторно. Устра‐

ните причину потери напряже‐

ния питания на станции техоб‐

служивания.

4. Закройте крышку.

Механическая

коробка передач

Для включения передачи заднего

хода на неподвижном автомобиле

потяните кольцо на рычаге пере‐

ключения передач и включите пе‐

редачу.
Если передача не включается, ус‐

тановите рычаг в нейтральное по‐

ложение, отпустите и снова вы‐

жмите педаль сцепления; еще раз

включите передачу.
Не допускайте пробуксовки сце‐

пления без необходимости.

Вождение и управление автомобилем

253

Во время движения отпускайте пе‐

даль сцепления полностью. Не

пользуйтесь педалью в качестве

подставки для ног.

Внимание

Рекомендуется держать обе

руки на руле, если это воз‐

можно. Не держите руку на ры‐

чаге КПП, если вы не выпол‐

няете переключение.

Тормозная система

Тормозная система состоит из двух

независимых контуров.
При отказе одного контура тормо‐

зов автомобиль остается способ‐

ным к торможению благодаря дру‐

гому контуру тормозов. Однако эф‐

фект торможения достигается

только при резком нажатии педали

тормоза. Для этого требуется го‐

раздо большее усилие. Тормозной

путь увеличивается. Прежде чем

продолжать поездку, обратитесь за

помощью на станцию технического

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий педали

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
При запуске проводится автопро‐

верка системы, что можно заме‐

тить по характерному звуку.
Индикатор R 3 84.

Антиблокировочная

тормозная система

Антиблокировочная тормозная

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

торможения педаль тормоза

должна быть полностью нажата,

даже несмотря на ее пульсацию.

Не уменьшайте давление на пе‐

даль.
Индикатор u 3 84.

254

Вождение и управление автомобилем

Неисправности

9 Предупреждение

При неисправности ABS колеса

могут заблокироваться при бо‐

лее резком, чем обычно тормо‐

жении. Преимущества ABS при

этом становятся недоступны.

При резком торможении авто‐

мобиль может потерять управ‐

ляемость и свернуть в сторону.

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Стояночный тормоз

Не нажимая кнопку фиксатора,

сильно затяните стояночный тор‐

моз. На спуске или подъеме стоя‐

ночный тормоз следует затягивать

с максимальным усилием.
Чтобы отключить стояночный тор‐

моз, слегка приподнимите рычаг,

нажмите на кнопку фиксатора и

полностью опустите рычаг.
Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор & 3 84.

Система помощи при

экстренном торможении

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

педали.

Вождение и управление автомобилем

255

Системы контроля

движения

Система контроля

тягового усилия

Система контроля тягового усилия

при необходимости повышает ус‐

тойчивость автомобиля незави‐

симо от типа дорожного покрытия

или сцепления шин, предотвращая

пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует

пробуксовку, мощность двигателя

снижается и колесо, буксующее

сильнее других, подтормажи‐

вается индивидуально. Благодаря

этому повышается устойчивость

автомобиля на скользких дорож‐

ных покрытиях.
Система контроля тягового усилия

готова к работе, как только погас‐

нет индикатор b.
В момент активной работы сис‐

темы индикатор b мигает.

9 Предупреждение

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

виям.

Индикатор b 3 86.

Отключение

Систему ТС можно отключить,

если проскальзывание колес явля‐

ется желаемым: для этого следует

нажать кнопку b и удерживать ее

около 2 секунд.
Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система

динамической

стабилизации

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) повы‐

шает курсовую устойчивость при

необходимости, независимо от

типа дорожного покрытия или сце‐

пления шин с дорогой. Кроме того,

она предотвращает пробуксовку

ведущих колес.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..