Chevrolet Cruze (2012 год). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Cruze - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Chevrolet Cruze (2012 год). Руководство - часть 61

 

 

244

Вождение и управление автомобилем

Включение

Систему автоматической оста‐

новки и пуска двигателя можно

включить сразу после того, как дви‐

гатель будет запущен, автомобиль

начнет движение и будут соблю‐

дены перечисленные ниже усло‐

вия.

Отключение

Чтобы принудительно отключить

систему автоматической остановки

и пуска двигателя, нажмите кла‐

вишу ECO. При отключении сис‐

темы светодиод подсветки кла‐

виши гаснет.

Autostop

Если автомобиль движется с низ‐

кой скоростью или стоит на месте,

для включения функции Autostop

необходимо выполнить следую‐

щие действия:

■ выжмите педаль сцепления,
■ переведите рычаг в положение

нейтральной передачи,

■ отпустите педаль сцепления.

Двигатель будет заглушен, при

этом зажигание останется вклю‐

ченным.

Если выбран режим Autostop,

стрелка тахометра должна указы‐

вать на AUTOSTOP.
В режиме Autostop система отопле‐

ния и тормозная система работают

в обычном режиме.

Внимание

Функциональность усилителя

рулевого управления в режиме

Autostop будет ограничена.

Условия включения режима

Autostop

Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя проверяет

выполнение всех перечисленных

ниже условий.

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя не от‐

ключена принудительно

■ Капот закрыт
■ Дверь водителя закрыта или при‐

стегнут ремень безопасности во‐

дителя

■ Аккумулятор заряжен и нахо‐

дится в исправном состоянии

Вождение и управление автомобилем

245

■ Двигатель прогрет
■ Температура охлаждающей жид‐

кости двигателя не является

слишком высокой

■ Температура выхлопных газов

двигателя очень высокая, напри‐

мер, после езды с большой на‐

грузкой на двигатель

■ Температура воздуха за бортом

не является слишком низкой

■ Включение режима Autostop не

запрещено системой климат-

контроля.

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза имеется достаточное

разрежение

■ Не включен режим регенерации

сажевого фильтра (на автомоби‐

лях с дизельным двигателем)

■ С момента последней остановки

в режиме Autostop автомобиль

возобновлял движение

Если какое-то из условий не выпол‐

няется, режим Autostop не вклю‐

чится.

При низкой температуре наруж‐

ного воздуха функция автоматиче‐

ской остановки двигателя может

перестать работать.
Некоторые параметры работы сис‐

темы климат-контроля не предус‐

матривают возможность включе‐

ния режима Autostop. Более под‐

робные сведения приведены в раз‐

деле, посвященном системе кли‐

мат-контроля.
Режим Autostop может не вклю‐

чаться сразу после съезда со ско‐

ростного шоссе.
Обкатка нового автомобиля 3 240.

Защита от разряда

аккумуляторной батареи

Для обеспечения надежных по‐

вторных запусков двигателя в со‐

ставе системы старт-стоп реализо‐

ваны несколько функций защиты от

разряда аккумуляторной батареи.

Меры снижения

энергопотребления

В режиме Autostop ряд функций,

таких как дополнительный электри‐

ческий обогреватель и подогрев

заднего стекла, отключаются или

переводятся в режим энергосбере‐

жения. Скорость вращения венти‐

лятора системы климат-контроля

снижается для экономии заряда.

Пуск двигателя водителем

Чтобы снова запустить двигатель,

выжмите педаль сцепления.
Стрелка тахометра в позиции обо‐

ротов холостого хода указывает за‐

пуск двигателя.
Если прежде чем выжать сцепле‐

ние водитель переместит рычаг пе‐

реключения передач из положения

нейтральной передачи, индикатор

0

 включится или отобразится в ка‐

честве символа на дисплее инфор‐

мационного центра водителя.
Индикатор 0 3 84.

Автоматический пуск

двигателя в режиме Autostop

Чтобы система могла автоматиче‐

ски запустить двигатель, рычаг пе‐

реключения передач должен нахо‐

диться в положении нейтральной

передачи.

246

Вождение и управление автомобилем

Если в режиме Autostop будет вы‐

полнено одно из следующих усло‐

вий, система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя самостоя‐

тельно запустит двигатель.

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя отклю‐

чена принудительно

■ Открыта крышка капота
■ Отстегнут ремень безопасности

водителя и открыта дверь води‐

теля

■ Температура двигателя слишком

низкая

■ Аккумуляторная батарея разря‐

жена

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза отсутствует достаточ‐

ное разрежение

■ Автомобиль начал движение
■ Включение двигателя запро‐

шено системой климат-контроля

■ Вручную включен воздушный

кондиционер

Если крышка капота не закрыта

полностью, на экране информа‐

ционного центра водителя по‐

явится предупредительное сооб‐

щение и загорится контрольный

индикатор /.
Индикатор / 3 88.
Если в розетку подключен внешний

потребитель, например портатив‐

ный проигрыватель компакт-дис‐

ков, в момент перезапуска двига‐

теля может наблюдаться кратко‐

временный провал напряжения.

Стоянка

■ Не оставляйте автомобиль сто‐

ять над легко воспламеняющи‐

мися объектами. В этом случае

причиной пожара может стать

высокая температура системы

выпуска отработавших газов ав‐

томобиля.

■ При затягивании стояночного

тормоза, не нажимайте кнопку

его разблокировки. На спусках

или подъемах затягивайте руч‐

ной тормоз как можно сильнее.

Чтобы уменьшить усилие вклю‐

чения стояночного тормоза, од‐

новременно выжмите педаль

тормоза.

■ Остановка двигателя и выключе‐

ние зажигания. Покачайте руле‐

вое колесо, пока не почув‐

ствуете, что сработал замок.

■ Если автомобиль стоит на ров‐

ной поверхности или подъеме,

перед тем, как выключить зажи‐

гание, включите первую пере‐

дачу или переведите рычаг се‐

лектора в положение P. Остано‐

вившись на подъеме, поверните

передние колеса в сторону от

бордюрного камня.
Остановившись на спуске, перед

выключением зажигания вклю‐

чите заднюю передачу или пере‐

ведите рычаг селектора в поло‐

жение P. Поверните передние ко‐

леса к бордюрному камню.

■ Заприте автомобиль и включите

противоугонную сигнализацию.

Вождение и управление автомобилем

247

Отработавшие газы

9 Опасность

Отработавшие газы двигателя

содержат ядовитый угарный

газ, не имеющий цвета и запаха

и способный, если его вдохнуть,

привести к смертельному ис‐

ходу.
При попадании отработавших

газов в салон автомобиля от‐

кройте окна. Устраните причину

неисправности на станции тех‐

обслуживания.
Движение с открытым багаж‐

ным отделением не рекомен‐

дуется, поскольку при этом в са‐

лон автомобиля могут попасть

отработавшие газы.

Сажевый фильтр

дизельного двигателя

Система сажевого фильтра в ди‐

зельном двигателе удаляет ча‐

стицы сажи из отработавших газов

двигателя. Система имеет функ‐

цию самоочистки (регенерации

фильтра), которая автоматически

выполняется во время движения.

Очистка фильтра производится пу‐

тем дожигания частиц сажи при вы‐

сокой температуре. Этот процесс

автоматически выполняется при

определенных условиях движения

и может занимать от 10 до

25 минут. При этом функция

Autostop будет недоступна, также

возможен повышенный расход топ‐

лива. Запах и дым являются нор‐

мальным следствием процесса са‐

моочистки.

В определенных режимах движе‐

ния, например при поездках на ко‐

роткие расстояния, система авто‐

матически очищаться не может.
Контрольный индикатор % заго‐

рается или мигает, если сажевый

фильтр нуждается в очистке, а ус‐

ловия предыдущей поездки не поз‐

волили произвести автоматиче‐

скую регенерацию. Продолжите

движение, поддерживая мини‐

мальную скорость движения

50 км/ч в течение 15 минут или пока

не погаснет контрольный индика‐

тор. При необходимости, переклю‐

читесь на понижающую передачу.

При этом начнется процедура

очистки фильтра твердых частиц.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..