ОСНОВАНИЕ КУЗОВА 9N - 7
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА
ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
Данное транспортное средство спроектиро
вано с блочным кузовом, который включает
в себя цельно выполненные боковые нап
равляющие передней и задней рам.
Нижние рычаги передней подвески крепят
ся к ней болтами и удерживаются на опорах,
один на правой стороне, другой - на левой.
Опоры нижних рычагов передней подвески
крепятся к основанию кузова с помощью
трех болтов в двух местах. Двигатель кре
пится болтами к цельно выполненным нап
равляющим передка. Опорные стойки под
вески должны точно соответствовать по
размерам остальной части основания кузо
ва, чтобы соблюдались заданные величины
стойки подвески и углов продольного нак
лона шкворней передних колес и развала
колес.
Так как общая прочность кузова зависит от
прочности отдельных деталей основания
кузова, то очень важно соблюдать правиль
ную технологию сварочных работ при про
ведении ремонта. Детали основания кузова
должны быть соответствующим образом за
деланы и защищены от ржавчины в местах,
где при проведении ремонтных работ на
рушены заводское уплотнение и защита от
коррозии. При проведении защиты от кор
розии деталей основания кузова поль
зуйтесь высыхающей на воздухе грунтовкой
хорошего качества.
ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕТКИ ПОД
ДВИГАТЕЛЕМ
Защитные решетки под двигатель выполне
ны из пластмассы литьем и служат в качест
ве кожухов с нижней стороны двигателя. За
щитные решетки помогают защищать дви
гатель от мелких камней, гравия и других
предметов, которые могут попасть в двига
тель при обычных условиях движения.