|
|
содержание .. 378 379 380 381 ..
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -189 5. Изберите ручное управление. него или правого переднего привода См. разделе. 7. Для того, чтобы убедиться в том, что привод отсоединен правильно, проверь те его контрольный и обратный токи. См. подраздел "Проверка привода" в этом 8. Выберите соленоид для того же канала. леноид. 10. Нажмите на тормозную педаль. Она должна располагаться очень высоко и быть устойчивой. • Если педаль приближается к полу, значит соленоид протекает или нет 11. Отключите соленоид, не отпуская тор моз. Если тормозная педаль сразу же 12. Если тормозная педаль не падает, а при вод вращается, значит соленоид заеда 13. Применив усилие, включите два соле ноида. 14. Повторите тест для рассматриваемого канала. • Если педаль медленно опускается на пол, значит протекает проверяемый "Гидравлический модулятор/привод в сборе с агрегатами" в этом раз • Если теперь тест проходит правиль но, проверьте противоположный ка АБС" в этом разделе. ТЕСТ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕЛЕ АБС Необходимые инструменты ЭМУТ во время включения или отключения действующего реле АБС. Когда на реле поступает команда о вклю чении, напряжение должно быть равно нап Внимание: благодаря установленным на дает ниже 5 В, значит реле работает пра вильно. ТЕСТ НАГРУЗКИ НАПРЯЖЕНИЯ Необходимые инструменты Устройство АБС VI может потреблять во многих компонентов системы в тест нагруз чаях, когда встречаются перебои напряже ния или прерывистая работа ЭМУТ, прове дение данного теста даст Вам возможность управлять двумя отдельными силовыми ной батареи. Если хотя бы на одном из этих двух входов напряжение во время прове цепи возбуждения. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Необходимые инструменты Сканер Когда поршни находятся в самом верхнем ладающий (по длительности действия) кру мой для того, чтобы плотно удерживать каж мой на каждую из шестерен, что затрудняет одну из шестерен, для уничтожения преоб дого привода в обратном направлении. Всегда производите последовательно по дулятор. Каждая из шестерен гидравли ческого модулятора (большие шестерни) должна иметь возможность свободно вра щаться в одном направлении, а затем в дру лический модулятор. См. подраздел "Гид агрегатами" в этом разделе. |