Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 360

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  358  359  360  361   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 360

 

 

4F -116 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А045 - Правый передний канал не работает 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Зрительно проверьте колодки привода в сборе с 

агрегатами и провод разъема J2 ЭМУТ. 
2. Прикреплены ли соответствующие провода к соот­
ветствующим им клеммам разъема? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 7 

Переведите выключатель зажигания в положение ON. 

а) Удалите излишний вакуум. 
б) Выберите "Ручное управление" среди тестов ска­
нера АБС. 
в) Выберите "Применение правого переднего приво­
да" и введите привод в действие. 
г) Сильно нажмите на тормозную педаль. 

д) Выберите "Отсоединение правого переднего при­

вода" и отсоедините привод. 
Падает ли тормозная педаль? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 4 

1. Продолжайте сильно нажимать на педаль. 

2. Выберите "Применение правого переднего приво­
да" и приведите привод в действие. Тормозная 

педаль поднимается? 

-

См. "Диаг­

ностика с 

помощью 

сканирую­

щих прибо­

ров" 

Перейти 

к п. 4 

1. Снимите ногу с тормозной педали. 

2. Выберите "Применение правого переднего приво­
да" и приведите привод в действие, тщательно следя 
за величинами контрольного и обратного токов на 
сканере. 
3. Обратный ток выше контрольного? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите колодку J2 ЭМУТ. 
3. Для измерения сопротивления между клеммой С5 и 
С6 обмотки разъема J2 ЭМУТ используйте цифровой 
омметр. 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

1. При помощи тестов антиблокировочной системы 

сканера, проведите тест на ослабление напряжения 
шестерен. 
2. Переведите выключатель зажигания в положение 
LOCK. 
3. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/ 
привод в сборе с агрегатами. 

4. Разъедините привод в сборе с агрегатами и гидрав­
лический модулятор. 
5. Зажмите и попытайтесь сдвинуть шестерню право­

го переднего гидравлического модулятора. 
Может ли шестерня сделать, по крайней мере 8 пол­
ных оборотов, от стопора до стопора? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

Восстановите все неисправные соединения. 
Восстановление завершено? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-117 

Код А045 - Правый передний канал не работает (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Восстановите ЭМУТ. 
Восстановление заверешено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание между цепями 
проводов зеленого и оранжевого цвета. 
Устранение завершено? 

-

Система в 

порядке 

-

1 0 

Соберите привод в сборе с агрегатами. 
Сборка завершена? 

-

Система в 

порядке 

-

1 1 

Соберите гидравлический модулятор. 
Сборка завершена? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод 
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/час и 
последующего отключения зажигания. 

4F -118 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А046 ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ 

Описание схемы 

Данный код предназначен для обнаруже­

ния застопорившегося вверху ТБ, заблоки­
рованного привода или застопорившегося 
гидравлического модулятора. Если во вре­
мя пуска поступает команда о разблокиров­
ке, ТБ должен разблокировать привод, в 
результате чего направленный ток будет 
меньше, чем управляющий ток (привод сво­
бодно вращается). Если привод не враща­
ется, направленный ток будет затухающим 

током. 
Диагностика 

Система управляет приводами, переме­
щающимися в обратном и прямом направ­
лениях. Задний канал не может работать, 
если направленный ток превышает 7 А. 
Причины 
• Шестерни замерзли. 
• Вышла из строя резьбовая муфта. 
• Вал Заедает. 

• Механическая неполадка ТБ (ТБ не 

расцепляет привод). 

• Привод в сборе с агрегатами неиспра­

вен. 

• Поршень застревает в нижней части ци­

линдра. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­

ние. АБС выведена из строя, поскольку дан­
ная неполадка может привести к постепен­
ному ухудшению свойств основных тормо­

зов, включается сигнальная лампочка АБС. 
Описание тестов 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 

стадиям, указанным в диагностической таб­
лице. 
2. На этой стадии проверяется точность хо­

да привода во время поступления ко­

манд о применении и разблокировке со 
сканером. 

3. На этой стадии подтверждается, что при­

вод фактически может разблокироваться 
после поступления команды. 

4. На этой стадии направленный ток ЭМУТ 

сопоставляется с обратным током 
привода. 

5. Во время данного теста определяется, 

вызвана ли неполадка неисправностью 
ЭМУТ или произошло короткое замыка­
ние. 

6. На этой стадии проверяется точность хо­

да шестерни гидравлического модулято­

ра и поршня. 

Виды диагностической помощи 

"Периодическая" неполадка может быть 
вызвана неправильным соединением, 
протершейся изоляцией проводов, или 

вследствие внутренней поломки провода. 

Любая электрическая схема, которая, как 

предполагается, может стать причиной пе­
риодической неполадки, должна быть тща­

тельно проверена на предмет наличия от­

винченных клемм, неправильного соедине­
ния, сломанных блокировок, неправильно 
собранных или поврежденных клемм, неп­
равильного соединения проводки или пов­
реждения в электропроводке. 
Используя возможности сканера, определи­
те частоту возникновения неисправности, 
как описано в главе "Диагностика с помощью 
сканера". Код А046 можно устанавливать 
после демонтажа модулятора, если поршни 
модулятора расположены в нижней части 
цилиндра. 
В зависимости от частоты возникновения 
неполадки возникает необходимость прове­

дения проверки механических деталей, ко­
торые, возможно, могут ее вызвать. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-119 

Код А046 - Задний привод не работает 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Зрительно проверьте провода колодки привода в сбо­
ре с агрегатами и провод колодки J2 ЭМУТ на пред­
мет правильного цветового соединения проводов на 
клеммах выемок колодки. 
Прикреплены ли соответствующие провода к соот­
ветствующим клеммам колодки? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 7 

1. Поднимите автомобиль и удерживайте его таким 

образом, чтобы задние колеса находились, пример­
но, в 152 мм от пола. 
2. Переведите выключатель зажигания в положение 
ON. 
3. Удалите излишний вакуум. 
4. Сильно нажмите тормозную педаль. 
5. Среди тестов сканера АБС изберите "Ручное управ­
ление". 
6. Выберите "Применение заднего привода" и введите 
привод в действие. 
7. Возьмите помощника для того, чтобы он попытался 
вручную повернуть задние колеса. Смог ли помощник 
привести в движение задние колеса? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 3 

1. Продолжайте сильно нажимать на педаль. 

2. Выберите "Отсоединение заднего привода" и от­
соедините привод. 
3. Возьмите помощника для того, чтобы привести в 

движение задние колеса вручную. 

Смог ли помощник привести задние колеса в движе­
ние вручную? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 4 

1.Снимите ногу с тормозной педали. 

2. Выберите "Применение правого переднего приво­
да" и приведите привод в действие, тщательно следя 
за величинами контрольного и обратного токов на 
сканере. Обратный ток выше контрольного? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 

LOCK. 
2. Отключите колодка J2 ЭМУТ. 
3 Для измерения сопротивления между клеммами С4 
и СЗ провода колодки J2 ЭМУТ воспользуйтесь циф­
ровым омметром. Соответствует ли величина сопро­

тивления заданной? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

1. При помощи тестов АБС сканера проведите тест 

уменьшения напряжения шестерен. 
2. Переведите выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

3. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/ 
привод в сборе с агрегатами. 

4. Отсоедините привод в сборе с агрегатами от гид­

равлического модулятора. 
5. Зажмите и попытайтесь сдвинуть промежуточную 
шестерню на гидравлическом модуляторе. 
Может ли шестерня сделать, по крайней мере, четы­
ре полных оборота от стопора до стопора? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  358  359  360  361   ..