|
|
содержание .. 170 171 172 173 ..
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -163 КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 22 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) Пояснения к схеме Датчик положения дроссельной заслонки (ДЗ) генерирует сигнал напряжения, кото жением педали акселератора. Напряжение сигнала приблизительно меняется от датчика положения ДЗ является одним из наиболее важных входных сигналов. Он ления (БЭК) для контроля топлива и других Условия д л я у с т а н о в к и кода 2 2 10. • Все указанные состояния продолжаются в течение 5 секунд. Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е • Проверьте клеммы разъема БЭК и клеммы разъема датчика положения ДЗ нения и плохого электрического контакта • Зафиксируйте по диагностирующему прибору величину напряжения датчика те на педаль акселератора и наблюдайте ряжения датчика положения ДЗ. О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки Нумерация пунктов соответствует номерам 1. При измерении напряжения между клеммами А и В датчика положения ДЗ, чиной 5В и нормальное состояние провода "массы" от БЭК. 11. Если имеются проблемы, связанные с напряжением или с "массой" от БЭК, удостоверьтесь, что электропроводка находится в удовлетворительном тогда неисправен БЭК. Код 22 - Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1.31.И 1.5LSOHC IEFI-6) Пункт Действие Величина Да Нет 1 Была ли выполнена диагностическая проверка системы? - Перейти к п. 2 Перейти к тической системы» |