|
|
содержание .. 169 170 171 172 ..
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -159 КОД 21 - Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) Пункт Действие Величина Да Нет 1 Была ли выполнена диагностическая проверка - Перейти к п. 2 Перейти к тической системы» 2 1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 2. Включите зажигание. «закрыто» до положения «открыто», наблюдайте Происходят ли плавные изменения величины напря жения датчика положения ДЗ в указанных пределах? От 0.10-0.90 В до 3.9-4.9 В Перейти к «Рекомен дациям по диагнос тике» Перейти к п. 3 3 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика положения ДЗ. разъема датчика положения ДЗ. 4.5-5.5 В Перейти к п. 4 Перейти к п. 5 4 Замкните клеммы А и С разъема датчика положения ДЗ. Показания величины напряжения датчика положения ДЗ на дисплее диагностирующего прибора выше 4.0 В Перейти к п. 10 Перейти к п. 8 5 Измерьте напряжение между клеммой А разъема датчика положения ДЗ и «массой». Находится ли величина напряжения в указанных 4.5-5.5 В Перейти к п. 6 Перейти к п. 7 6 Проверьте проводку на участке между клеммой В аккумуляторную батарею. - Перейти к п.9 Перейти к п.11 7 Проверьте проводку на участке между клеммой А Обнаружена ли неисправность? - Перейти к п.9 Перейти к п.11 8 Проверьте проводку на участке между клеммой С аккумуляторную батарею. - Перейти к п.9 Перейти к п.11 9 1. Выключите зажигание. 2. При необходимости, произведите ремонт электро проводки или клемм разъема. 3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 4. Выполните диагностическую проверку системы. - Система в порядке - |