|
|
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ..
Chevrolet Aveo. Режимы работы АБС
Основной режим торможения Режим основного торможения АБС DBC7, используемый в данном автомобиле, представляет собой диагонально распределенную систему. В этой системе одна цепь главного тормозного цилиндра подает давление правому переднему и левому заднему тормозам, другая цепь - давление левому переднему и правому заднему тормозам. Все клапаны гидравлического модулятора находятся в обычном, не под напряжением, состоянии. Главный тормозной цилиндр Режим торможения с АБС - подача При режиме удерживания или снижения давления ЭМУТ определяет, что блокировка колеса уменьшилась. ЭМУТ увеличивает напряжение соответствующего колеса с помощью подачи давления главного тормозного цилиндра. Впускной клапан открывается, а выпускной клапан закрывается, что позволит подать давление главного тормозного цилиндра на колесо. Главный тормозной цилиндр Режим торможения с АБС - удержание Если ЭМУТ определяет блокировку колес, ЭМУТ закрывает впускной клапан и держит выпускной клапан закрытым в клапане модулятора давления тормоза для изоляции системы. Это позволяет сохранить стабильное давление на тормозе, таким образом, гидравлическое давление ни увеличивается, ни уменьшается. Главный тормозной цилиндр Режим торможения с АБС - сброс Если при режиме удержания давления ЭМУТ все еще определяет блокировку колес, ЭМУТ уменьшает давление соответствующего колеса. Впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан открывается. Излишняя жидкость/давление временно хранится в накопителе в клапане модулятора давления тормозов до тех пор, пока насос не сможет вернуть жидкость к бачку главного тормозного цилиндра. Главный тормозной цилиндр DDRP (раздельное динамическое дозированное распределение на задние колеса) DDRP (раздельное динамическое дозированное распределение на задние колеса) является системой для сохранения стабильности автомобиля во время торможения. При обычных условиях торможения должна поддерживаться одинаковая скорость колеса для эффективного и сбалансированного торможения. При экстренном торможении автомобиль требует относительно меньшее усилие торможения на заднем колесе, так как вес автомобиля перемещается вперед. DDRP сохраняет требуемое давление торможения на заднем колесе, используя задний впускной и выпускной клапаны АБС, чтобы обеспечить эффективное торможение и устойчивость автомобиля. В системе DDRP подается питание к заднему клапану от зажигания. При наличии следующих неисправностей загорается красная сигнальная лампа тормозов.
Неисправности системы DDRP ЭМУТ обеспечивает эффективное торможение и устойчивость автомобиля. В системе DDRP подается питание к заднему клапану от зажигания. При наличии следующих неисправностей загорается красная сигнальная лампа тормозов
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ..
|
|
|