Chevrolet Aveo. Расположение разъемов АКПП "AISIN"

  Главная      Автомобили - Chevrolet (Шевроле)     Chevrolet Aveo 2003-2008 года выпуска - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

 

Chevrolet Aveo. Расположение разъемов АКПП "AISIN"

 

 

 

 

4.6.7 "AISIN". Расположение разъемов Шевроле Авео 2003-2008

 

 

 

 

 

 


 

X-1 Разъем ТСМ со стороны автомобиля

А1

«Масса»

А2

«Масса» электромагнитного клапана управления давлением

А4

Электромагнитный клапан управления давлением

А5

Электромагнитный клапан блокировки

А6

«+»Зажигания

А7

Шина данных (изолированный«-»)

А11

Датчик температуры рабочей жидкости

А12

«Масса» датчика температуры рабочей жидкости

А14

Электромагнитный клапан синхронизации

А15

Электромагнитный клапан включения 2-й передачи

А16

Электромагнитный клапан включения 1 -й передачи

А17

«+»Шина данных

А23

«Масса»

А24

В+

В1

Сигнал положения R

ВЗ

Часы

В4

Удержание

В6

Да

В7

Сигнал положения D

В8

Сигнал положения N

В16

«Масса» датчика частоты вращения входного вала

В18

Сигнал положения L

В19

Сигнал положения 2

В20

Сигнал положения Р

В22

Выключатель стоп-сигнала

В23

DLC

В25

Датчик частоты вращения выходного вала


 

Х-2 Разъем переключателя «парковка-нейтраль»

1

Сигнал положения Р

2

Сигнал положения R

3

«Масса»

4

Сигнал положения 2

5

Сигнал положения N

6

ST(-)

7

Сигнал положения D

8

Сигнал положения 1

9

ST(+)

 

Х-3 Разъем управления АКПП

1

Датчик температуры рабочей жидкости

2

Электромагнитный клапан синхронизации

3

Электромагнитный клапан управления давлением

4

Электромагнитный клапан блокироваки

5

Электромагнитный клапан включения 1-й передачи

6

«Масса» датчика температуры рабочей жидкости

СО

«Масса» электромагнитного клапана управления давлением

10

Электромагнитный клапан включения 2-й передачи

 

Х-4 Разъем датчика частоты вращения выходного вала

1

Зажигание

2

«Масса»

3

Датчик частоты вращения выходного вала

 

Х-5 Разъем датчика частоты вращения входного вала

1

«Масса» датчика частоты вращения входного вала

2

Датчик частоты вращения входного вала

Электронные компоненты

Блок управления трансмиссией (БУТ)

Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН)

Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН) передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и БУТ.

Переключатель ППН может запустить двигатель только в положении «Р» и «N». (Предотвращение неосторожного вождения).

Переключатель ППН заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он используется для переключателя ППН при переключении регулятора. Переключатель ППН передает информацию путем комбинации цепи стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без БУТ.

Синхронизирующий соленоид

Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/ OFF) посредством контрольного сигнала от БУТ. Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление с помощью включения и отключения муфты переднего хода.

Соленоид контроля давления (СКД)

Соленоид контроля давления (СКД) расположен в корпусе клапана и регулирует систему давления трансмиссионной жидкости. Он внутренне заземлен в БУТ и работает при подаче напряжения аккумулятора от БУТ, через СКД и обратно к БУТ.

Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от БУТ.

Сила тока показывает положение дросселя.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TDK)

Датчик TDK обеспечивает БУТ информацией о температуре трансмиссионной жидкости.

БУТ использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости входного вала (СВВ)

Датчик СВВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость входного вала автоматической КПП, исходя из количества оборотов барабана прямой муфты.

Они передают сигнал БУТ.

Датчик скорости выходного вала (СвыхВ)

Датчик СвыхВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость автомобиля, исходя из количества оборотов шестерни дифференциала.

Компонент

Функция

C1

Муфта переднего хода

Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо

C2

Прямая муфта

Соединяет входной вал и водило планетарной передачи

СЗ

Муфта заднего хода

Соединяет входной вал и заднее солнечное зубчатое колесо

B1

Тормоз опережения и 2-й тормоз

Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки

B2

2-й тормоз

Предотвращает поворот наружной обоймы F1 по часовой или против часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки

ВЗ

1 -й и реверсивный тормоз

Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки

F1

Односторонняя муфта №1

При работе В2 эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки

 

F2

Односторонняя муфта №2

Предотвращает вращение водила планетарной передачи против часовой стрелки

Планетарное зубчатое колесо

Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала

Управление переключением передач

Если ATF ниже указанного в спецификации (15°С), предотвращается переключение на 4-ю передачу.

Гидравлическая система управления АКПП

На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом, БУТ передает сигналы соленоиду, и система гид-

равлического управления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфты и тормоза в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..