Chevrolet Aveo. Трогание автомобиля с места

  Главная      Автомобили - Chevrolet (Шевроле)     Chevrolet Aveo 2003-2008 года выпуска - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Шевроле Авео. Трогание автомобиля с места

 

 

 

 

После запуска и прогрева двигателя нажмите полностью на тормозную педаль и, удерживая ее в этом положении, переведите рычаг селектора в одно из положений: «D4», «н», «2» или «1». Перед тем как переключать рычаг селектора в положение «н» или «Р», убедитесь в полной неподвижности автомобиля.

Выключите стояночный тормоз и отпустите тормозную педаль. Медленно нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места.

1.14.3 Трогание автомобиля с места Шевроле Авео 2003-2008

 

 

 

 

 

 

Режим удержания передачи


 

 

 

Переключатель режима удержания позволяет вам управлять АКПП так же, как и коробкой с ручным управлением (МКПП). Чтобы активировать режим удержания, нажмите переключатель, расположенный на консоли, при этом на приборной панели загорится индикатор HOLD (удержание). Для возврата в нормальный режим опять нажмите на переключатель. Индикатор при этом погаснет.

1.14.4 Режим удержания передачи Шевроле Авео 2003-2008

При включенном режиме удержания АКПП включает следующие передачи (смотрите таблицу).

Положение рычага селектора

Диапазон передачи

«D4»

3

«2»

2

«1»

1

 

 

 

 

 

 

 

Аварийный режим АКПП


В случае отказа в АКПП может включиться индикатор неисправности. В данной ситуации функция автоматического переключения передач может быть отменена.

При обнаружении неисправности в системе управления АКПП необходимо немедленно обратиться к вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания.

Если после запуска двигателя постоянно мигает индикатор неисправности двигателя и не переключается АКПП, используйте процедуру разблокирования коробки, описанную выше в разделе «Переключение селектора из положения «Р», и обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта вашего автомобиля.

Внимание: если вы оставляете автомобиль, то во избежание случайного трогания автомобиля с места выполняйте следующие меры предосторожности:

- выключите зажигание, полностью включите стояночный тормоз и выньте ключ из замка зажигания;
- всегда включайте стояночный тормоз. Не используйте вместо стояночного тормоза переключение рычага селектора в положение «Р» (стоянка);
- запрещается оставлять без присмотра автомобиль с работающим двигателем.
Внимание: при переключении диапазонов АКПП автомобиль может неожиданно тронуться с места. Это чревато потерей контроля над автомобилем, травмированием находящихся поблизости людей и повреждением имущества. Поэтому всегда переключайте селектор из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в диапазоны движения передним или задним ходом только при полностью нажатой тормозной педали. Это предотвратит неожиданное для вас трогание автомобиля с места.

Во избежание выхода из строя АКПП и трансмиссии автомобиля не нажимайте на педаль акселератора при переключении рычага селектора диапазонов из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в одно из положений «R» (задний ход), «D4» (движение), «2» или «1».

Удерживайте тормозную педаль полностью нажатой при переключении диапазонов АКПП.

Запрещается при включенном диапазоне «2» двигаться на расстояние более 8 км со скоростью более 90 км/ч. Старайтесь как можно чаще использовать диапазон «D4» (движение).

Никогда не включайте рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) на движущемся автомобиле. Переводите рычаг селектора в указанные положения только после полной остановки автомобиля.

При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положении за счет регулирования силы тяги ведущих колес педалью акселератора. Для удержания автомобиля от скатывания на уклоне следует использовать рабочую тормозную систему.

При движении автомобиля по скользкой дороге выберите положение HOLD и «D4». Автомобиль будет двигаться на третьей передаче, что существенно уменьшит пробуксовку и потерю сцепления с дорожным покрытием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..