Chery M11 Sedan. Руководство по эксплуатации - часть 6

 

  Главная      Chery     Chery M11 Sedan. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

Chery M11 Sedan. Руководство по эксплуатации - часть 6

 

 

84    –    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Вращение рукоятки по часовой стрелке 



y

приводит к увеличению температуры воз-
духа.

Вращение рукоятки против часовой стрел-



y

ки приводит к уменьшению температуры 
воздуха.

Температура наружного воздуха отобража-
ется на информационной панели (для неко-
торых вариантов исполнения автомобиля). 
Для большинства людей наиболее комфорт-
ной температурой является 22°C. 

Для включения кондиционера воздуха на-
жмите на выключатель. При работающем 
кондиционере охлажденный и осушенный 
воздух поступает в различные зоны салона 
в соответствии с выбранным режимом рас-
пределения воздуха. При включенном конди-
ционере воздуха горит встроенный в кнопку 
выключателя светодиодный индикатор. 

Органы управления системы кондициониро-
вания воздуха, расположенные на панели, 
позволяют регулировать следующие пара-
метры.

Скорость вращения вентилятора (вы може-



y

те выбрать одну из восьми фиксированных 
скоростей).

Температуру воздуха, поступающего в са-



y

лон автомобиля.

Распределение воздуха по салону (через 



y

вентиляционные решетки в панели управ-
ления, нижние воздуховоды, сопла обдува 
стекол).

Включать и выключать кондиционер



y

воздуха.

Переключать режимы приточной вентиля-



y

ции и рециркуляции воздуха.

Регулятор температуры воздуха, 
выключатель кондиционера воздуха 

Вращая рукоятку регу-
лятора температуры 
воздуха, установите же-
лаемую температуру 
воздуха, поступающего 
в салон автомобиля.

Эффективность работы отопителя 

Эффективность работы отопителя зависит 
от температуры охлаждающей жидкости 
двигателя. Поэтому система отопления мо-
жет работать с максимальной эффективно-
стью только после прогрева двигатель до 
нормальной рабочей температуры.

Система кондиционирования воздуха 
с ручным управлением (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

Панель управления системой 

кондиционирования воздуха с ручным 

управлением

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ    –    85

Вентиляция нижней части салона

Основная часть воздуха поступает в 
салон через нижние воздуховоды, 
расположенные у пола. Небольшое 

количество воздуха направляется в салон че-
рез сопла обдува ветрового стекла и решет-
ки обдува боковых стекол.

Смешанный режим вентиляции

Воздух поступает в салон через ниж-
ние воздуховоды, сопла обдува ве-
трового стекла и решетки обдува 

боковых стекол. Данный режим вентиляции 
является оптимальным для холодной погоды 
или во время снегопада, когда требуется до-
полнительная подача теплого воздуха на 
обдув ветрового стекла. Режим обеспечива-
ет комфортные условия в салоне и 
одновременно способствует уменьшению 
образования конденсата на ветровом стекле 
автомобиля.

Режим обдува стекол

Воздух поступает в салон через 
сопла обдува ветрового стекла и 
решетки обдува боковых стекол. 

Используйте этот режим для быстрой очист-
ки ветрового и боковых стекол от инея или 
конденсата влаги. Для ускорения очистки 
стекол рекомендуется установить макси-
мальную температуру воздуха и максималь-
ную скорость вентилятора, а также включить 
кондиционер.

Переключатель режимов распределения 
воздуха по салону

Переключатель позво-
ляет выбрать один из 
нескольких возможных 
режимов распределе-
ния воздуха по салону 
автомобиля.

Вентиляция верхней части салона

Воздух поступает в салон через венти-
ляционные решетки в панели управле-
ния. С помощью дефлекторов вы 

можете изменять направление потоков воз-
духа, выходящих из решеток.

Двухуровневая вентиляция

Воздух поступает в салон одновре-
менно через вентиляционные решет-
ки в панели управления и через 
нижние воздуховоды.

Регулятор вентилятора, выключатель 
режима рециркуляции воздуха

Регулятор вентилятора 
позволяет изменять ко-
личество воздуха, на-
гнетаемого в салон в 
любом режиме работы 
системы. При повороте 
рукоятки регулятора по 
часовой стрелке часто-
та вращения вентилято-

ра увеличивается. Предусмотрено восемь 
фиксированных скоростей вращения венти-
лятора. Для того чтобы переключить режим 
приточной вентиляции на режим рециркуля-
ции воздуха, нажмите на кнопку выключате-
ля. Рекомендуется включать режим 

 

рециркуляции для быстрого охлаждения 
воздуха или прогрева салона.  Режим рецир-
куляции воздуха можно также использовать 
для временной изоляции салона автомобиля 
от внешней среды, когда снаружи автомоби-
ля присутствуют неприятные запахи, пыль 
или высокая влажность. При включении ре-
жима рециркуляции загорается встроенный 
в кнопку светодиодный индикатор.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

86    –    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Температура наружного воздуха отобра-
жается на информационной панели. Для 
большинства людей наиболее комфортной 
температурой является 22°C. 

Для включения кондиционера воздуха на-
жмите на выключатель. При работающем 
кондиционере охлажденный и осушенный 
воздух поступает в различные зоны салона 
в соответствии с выбранным режимом рас-
пределения воздуха. При включенном конди-
ционере воздуха горит встроенный в кнопку 
выключателя светодиодный индикатор. 

Регулятор вентилятора, выключатель 
режима рециркуляции воздуха

Регулятор вентилятора 
позволяет изменять ко-
личество воздуха, на-
гнетаемого в салон в 
любом режиме работы 
системы. При повороте 
рукоятки регулятора по 
часовой стрелке часто-
та вращения вентилято-

ра увеличивается. Предусмотрено восемь 
фиксированных скоростей вращения венти-
лятора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Cистема кондиционирования 
воздуха с автоматическим управлением по-
зволяет водителю устанавливать некоторые 
режимы работы по своему усмотрению. Во-
дитель может вмешаться в работу системы 
кондиционирования воздуха и произвольно 
установить скорость вентилятора, выбрать 
режим распределения воздуха или сделать и 
то и другое одновременно.

Регулятор температуры воздуха, 
выключатель кондиционера воздуха 

Вращая рукоятку регу-
лятора температуры 
воздуха, установите 
желаемую температуру 
воздуха в салоне авто-
мобиля.

Вращение рукоятки по часовой стрелке 



y

приводит к увеличению температуры воз-
духа с 18°C до 32°C. 

Вращение рукоятки против часовой стрел-



y

ки приводит к уменьшению температуры 
воздуха с 32°C до 18°C. 

Система кондиционирования воздуха 
с автматическим управлением 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

Панель управления системой 

кондиционирования воздуха 

с автоматическим управлением 

Органы управления системы кондициониро-
вания воздуха, расположенные на панели, 
позволяют регулировать следующие пара-
метры.

Скорость вр



y

ащения вентилятора (вы може-

те выбрать одну из восьми фиксированных 
скоростей).
Температуру воздуха в салоне (от 18°C до 



y

32°C).
Распределение воздуха по салону (через 



y

вентиляционные решетки в панели управ-
ления, нижние воздуховоды, сопла обдува 
стекол).
Включать и выключать кондиционер воз-



y

духа.
Переключать режимы пр



y

иточной вентиля-

ции и рециркуляции воздуха.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ    –    87

Двухуровневая вентиляция

Воздух поступает в салон одновре-
менно через вентиляционные решет-
ки в панели управления и через 
нижние воздуховоды.

Вентиляция нижней части салона

Основная часть воздуха поступает в 
салон через нижние воздуховоды, 
расположенные у пола. Небольшое 

 

 

количество воздуха направляется в салон
через сопла обдува ветрового стекла и ре-
шетки обдува боковых стекол.

Смешанный режим вентиляции

Воздух поступает в салон через ниж-
ние воздуховоды, сопла обдува
ветрового стекла и решетки обдува 

боковых стекол. Данный режим вентиляции 
является оптимальным для холодной погоды 
или во время снегопада, когда требуется до-
полнительная подача теплого воздуха на 
обдув ветрового стекла. Режим обеспечива-
ет комфортные условия в салоне и 
одновременно способствует уменьшению 
образования конденсата на ветровом стекле 
автомобиля.

Автоматический режим (AUT)

В данном режиме распределение воздуха 
осуществляется автоматически. Работая в 
автоматическом режиме, система кондицио-
нирования воздуха обеспечивает достиже-
ние и поддержание заданной температуры 
в салоне, учитывая скорость движения авто-
мобиля, давление в системе кондиционера, 
температуру  наружного воздуха и темпе-
ратуру охлаждающей жидкости двигателя. 
Система кондиционирования воздуха ав-
томатически устанавливает такую скорость 
вентилятора, которая необходима для под-
держания заданной температуры в салоне.

Вентиляция верхней части салона

Воздух поступает в салон через венти-
ляционные решетки в панели управле-
ния. С помощью дефлекторов вы 

можете изменять направление потоков воз-
духа, выходящих из решеток.

Для того чтобы переключить режим при-
точной вентиляции на режим рециркуляции 
воздуха, нажмите на кнопку выключателя. 
Рекомендуется включать режим рециркуля-
ции для быстрого охлаждения воздуха в са-
лоне. Режим рециркуляции воздуха можно 
также использовать для временной изоляции 
салона автомобиля от внешней среды, когда 
снаружи автомобиля присутствуют непри-
ятные запахи, пыль или высокая влажность. 
При включении режима рециркуляции заго-
рается встроенный в кнопку светодиодный 
индикатор.

Переключатель режимов распределения 
воздуха по салону

Переключатель позво-
ляет выбрать один из 
нескольких возможных 
режимов распределе-
ния воздуха по салону 
автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

88    –    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ!   

(Продолжение)

Используйте для чистки стекла мяг-



кую ветошь и нейтральный мыльный 
раствор. Протирайте стекло вдоль 
электропроводной сетки обогрева-
теля.

Чтобы безопасно для обогревателя 



удалить со стекла наклейки, пред-
варительно размочите их теплой 
водой.

Не используйте для чистки внутрен-



ней поверхности стекла скребки, 
острый инструмент и абразивные 
чистящие средства.

При включенном электрообогревателе за-
днего стекла горит индикатор, встроенный 
в кнопку выключателя. Электрический обо-
греватель заднего стекла автоматически 
выключается примерно через 20 минут. Если 
необходимо выключить электрический обо-
греватель раньше, до истечения 20 минут, 
нажмите на выключатель еще раз.

ВНИМАНИЕ!

При уходе за задним стеклом соблю-
дайте следующие меры предосторож-
ности.

Не используйте для чистки внутрен-



ней поверхности стекла абразивные 
чистящие средства.

(См. Продолжение)

Режим обдува стекол

Воздух поступает в салон через 
сопла обдува ветрового стекла и 
решетки обдува боковых стекол. 

Используйте этот режим для быстрой очист-
ки ветрового и боковых стекол от инея или 
конденсата влаги. При включении данного 
режима также включается кондиционер,
в зависимости от темпрературы наружного 
воздуха, с целью снижения влажности возду-
ха (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля). Для ускорения очистки стекол
рекомендуется установить максимальную 
температуру воздуха и максимальную ско-
рость вентилятора.

Электрический обогреватель 
заднего стекла

Нажмите на выключа-
тель, чтобы включить 
электрический обогре-
ватель заднего стекла и 
одновременно с ним 

 

электрические обогре-
ватели наружных зеркал 
заднего вида (для неко-
торых вариантов испол-
нения автомобиля).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

89

СОДЕРЖАНИЕ  ГЛАВЫ

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Буксировка неисправного 

 

X

автомобиля 96

Снятие и установка 

 

X

аккумуляторной батареи 
на автомобиль 

96

Пуск двигателя 

 

X

от дополнительной 
аккумуляторной батареи 

96

Инструкции по замене 

 

Z

неисправного колеса 

91

Момент затяжки колесных гаек 

93

 

Z

Перегрев двигателя 

93

 

X

Замена электрических 

 

X

предохранителей 94

Выключатель аварийной световой 

 

X

сигнализации 90

Замена неисправного колеса 

90

 

X

Расположение домкрата 

90

 

Z

Расположение запасного колеса  90

 

Z

Меры предосторожности 

91

 

Z

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

90    –    В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Расположение запасного колеса

Запасное колесо находится в нише под
полом багажного отделения.

Расположение запасного колеса 

Для того чтобы вынуть запасное колесо, 
выполните следующее.

Поднимите пол багажного отделения



y

Снимите крышку запасного колеса.



y

Выверните болт крепления запасного



y

колеса.

Достаньте запасное колесо.



y

Замена неисправного колеса

Расположение домкрата

Домкрат и рукоятка домкрата находятся в 
нише под полом багажного отделения.

Расположение домкрата

ПРИМЕЧАНИЕ:  Максимально допустимая
нагрузка на домкрат составляет 800 кг.

Выключатель аварийной световой 
сигнализации

Выключатель аварийной свето-
вой сигнализации расположен по 
центру панели управления над 
панелью управления системой 
кондиционирования воздуха. При 

нажатии на кнопку выключателя начинают 
одновременно мигать все фонари указате-
лей поворота и индикаторы включения ука-
зателей поворота на приборной панели. Для 
того чтобы выключить аварийную световую 
сигнализацию, нажмите на кнопку еще раз. 
Включайте аварийную световую сигнализа-
цию в эктренных случаях, предусмотренных 
Правилами дорожного движения. Например, 
необходимо включать аварийную сигнализа-
цию, если ваш автомобиль неподвижен и 
представляет собой источник повышенной 
опасности для прочих участников движения.

Аварийная световая сигнализация может 
работать независимо от положения ключа в 
замке зажигания. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Продолжительная работа 
аварийной световой сигнализации при вы-
ключенном двигателе может привести к раз-
ряду аккумуляторной батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ    –    91

Инструкции по замене неисправного 
колеса

Достаньте из автомобиля колесный ключ, 



y

домкрат, рукоятку домкрата и запасное 
колесо.

Ослабьте гайки крепления неисправного 



y

колеса с помощью колесного ключа, но не 
отворачивайте их полностью.

Установите домкрат под автомобиль, под 



y

специальное опорное место, ближай-
шее к неисправному колесу. Вращая винт 
домкрата по часовой стрелке, подведите 
головку домкрата к опорному месту на по-
роге кузова и проверьте, чтобы ребро во-
шло в паз головки домкрата.

Подложите противооткатные упоры спе-



y

реди и сзади колеса, расположенного на 
противоположном борту автомобиля по 
диагонали от заменяемого колеса. На-
пример, если будет заменяться правое 
переднее колесо, то противооткатные упо-
ры следует подложить под левое заднее 
колесо.

     

ОПАСНОСТЬ!

Запрещается производить замену ко-
леса со стороны проезжей части, если 
автомобиль располагается вблизи до-
роги с движущимся транспортом. Для 
того чтобы безопасно выполнить за-
мену неисправного колеса, остановите 
автомобиль на достаточном удалении 
от проезжей части дороги.

Меры предосторожности перед 
подъемом автомобиля на домкрате

Остановите автомобиль на ровной гори-



y

зонтальной площадке с твердым покры-
тием. Не останавливайтесь для замены 
неисправного колеса на уклонах и в местах с 
обледеневшим или скользким покрытием.

Включите стояночный тормоз, подняв ры-



y

чаг до упора. Переведите рычаг переклю-
чения передач в нейтральное положение.

Включите аварийную световую сигнализа-



y

цию.

Заглушите двигатель.



y

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

92    –    В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Опорные места на кузове для установки домкрата

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ    –    93

Перегрев двигателя 

     

ОПАСНОСТЬ!

Перегрев двигателя представляет опас-
ность. Вы или находящиеся поблизости 
люди могут получить тяжелые ожоги 
брызгами кипящей охлаждающей жид-
кости или паром. При необходимости 
обратитесь за помощью к официально-
му дилеру Chery или в службу техпомо-
щи на дороге.

Если стрелка указателя температуры охлаж-
дающей жидкости находится в красной зоне 
шкалы или двигатель не развивает полную 
мощность или слышны громкие стуки или 
звон, то это может свидетельствовать о пе-
регреве двигателя. При появлении перечис-
ленных выше признаков перегрева двигателя 
выполните следующее.

Незамедлительно, соблюдая необходи-



y

мые меры предосторожности, сверните 
на обочину или к краю проезжей части, 
остановитесь и включите аварийную све-
товую сигнализацию. Переведите рычаг 
переключения передач в нейтральное по-
ложение и включите стояночный тормоз.  
Выключите кондиционер воздуха (если он 
был включен).

Затяните колесные гайки требуемым 



y

моментом. Затяжку гаек до требуемого 
момента производите крест-накрест в не-
сколько приемов, постепенно увеличивая 
момент затяжки. Момент затяжки колесных 
гаек - 110 Н·м.

ВНИМАНИЕ!

После замены неисправного колеса при 
первой возможности проверьте момент 
затяжки колесных гаек динамометри-
ческим ключом.

Полностью сложите домкрат.



y

Уложите неисправное колесо, колесный 



y

ключ, домкрат и рукоятку домкрата в нишу 
под полом багажного отделения должным 
образом. При первой возможности отре-
монтируйте или замените поврежденную 
шину.

Момент затяжки колесных гаек

Момент затяжки, Н·м

Колесные гайки

110

Поднимайте автомобиль, вращая винт 



y

домкрата с помощью рукоятки по часовой 
стрелке, пока неисправное колесо полно-
стью не оторвется от опорной поверхности.
Высота подъема автомобиля должна быть 
достаточной, чтобы можно было установить 
запасное колесо.

     

ОПАСНОСТЬ!

Не следует поднимать автомобиль 
больше, чем это необходимо. Меньшая 
высота подъема обеспечивает боль-
шую устойчивость автомобиля.

Полностью отверните колесные гайки.



y

Снимите неисправное колесо со ступицы.



y

Установите запасное колесо.



y

Наверните на шпильки колесные гайки, так 



y

чтобы конусная часть гаек была обращена 
к колесу. Затяните колесные гайки от руки, 
обеспечив центрирование колеса.  

Опустите автомобиль, вращая винт дом-



y

крата с помощью рукоятки против часовой 
стрелки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

94    –    В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

долейте охлаждающую жидкость в расши-
рительный бачок, заполнив его наполовину. 
Значительные потери охлаждающей жид-
кости свидетельствуют о негерметичности 
системы охлаждения и течи охлаждающей 
жидкости. Необходимо безотлагательно 
проверить систему охлаждения двигателя 
на сервисной станции официального диле-
ра Chery.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель продолжает 
перегреваться или перегревается периодиче-
ски, срочно обратитесь на сервисную станцию 
официального дилера Chery для проверки си-
стемы охлаждения двигателя 

Замена электрических 
предохранителей

Электрические плавкие предохранители 
предназначены для защиты электрообору-
дования и электропроводки автомобиля от 
перегрузки и повреждений. При перегора-
нии предохранителя замените его запасным 
предохранителем, рассчитанным на такой же 
номинальный ток срабатывания. Для провер-
ки и замены предохранителей обратитесь 
к рисункам и таблицам, где указаны рас-
положение и назначение предохранителей
(См. Раздел «Техническое обслуживание и 
уход за автомобилем»).

     

ОПАСНОСТЬ!

Перед заменой электрических предо-
хранителей необходимо обязательно 
выключить зажигание.

ВНИМАНИЕ!

При работе двигателя не приближайте 
руки к зоне ометания лопастей вентиля-
тора, к ремню и вращающимся шкивам 
ременного привода. Следите за тем, 
чтобы одежда не попала под ремень 
или на лопасти вентилятора. 

При обнаружении течи охлаждающей жид-



y

кости немедленно заглушите двигатель. 
Обратитесь за помощью к официальному 
дилеру Chery или в службу техпомощи на 
дороге.

Если признаки течи охлаждающей жид-



y

кости отсутствуют, проверьте наличие 
жидкости в расширительном бачке. Если 
расширительный бачок пустой, заправьте 
бачок охлаждающей жидкостью и доведите 
ее уровень до нормы. См. раздел “Долив 
охлаждающей жидкости”, стр. 108.

ВНИМАНИЕ!

Не снимайте пробку радиатора, пока 
двигатель и радиатор остаются горя-
чими. Вы можете получить сильные 
ожоги брызгами и паром охлаждающей 
жидкости, которые вырываются из-под 
крышки под высоким давлением.

После охлаждения двигателя до нормаль-



y

ной температуры внимательно проверьте 
уровень охлаждающей жидкости в рас-
ширительном бачке. При необходимости 

Заглушите двигатель, если из-под крыш-



y

ки радиатора или расширительного бачка 
идет пар или вырываются брызги охлаж-
дающей жидкости.  Прежде чем открывать 
капот, подождите, пока выход пара не пре-
кратится. При отсутствии брызг охлаж-
дающей жидкости и выхода пара оставьте 
двигатель работать на холостом ходу. Убе-
дитесь в том, что электрический вентиля-
тор системы охлаждения работает.  Если 
электрический вентилятор системы охлаж-
дения не работает, заглушите двигатель и 
дайте ему остыть.

ВНИМАНИЕ!

Во избежание ожогов не открывайте 
капот автомобиля, пока выход пара из 
системы охлаждения не прекратится. 
Выход пара и выброс охлаждающей 
жидкости является признаком чрез-
мерно высокого давления в системе 
охлаждения двигателя.

Визуально проверьте наличие признаков 



y

течи охлаждающей жидкости из радиато-
ра, из шлангов и их соединений. Загляните 
под автомобиль. При этом имейте в виду, 
что мокрые пятна и небольшие лужи под 
автомобилем могут образовываться во-
дой, стекающей с испарителя при работе 
кондиционера воздуха. Это является нор-
мальным явлением и не свидетельствует о 
неисправности.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ    –    95

Перегоревший предохранитель можно 
распознать по расплавленной токопрово-
дящей перемычке.

Цвет 

предохранителя

Номинальный ток 

срабатывания

Рыжий

5 А

Коричневый

7,5 А

Красный

10 А

Синий

15 А

Желтый

20 А

Зеленый

30 А

Розовый

40 А

Желтый

60 А

На случай замены необходимо иметь в 
автомобиле комплект запасных предо-
хранителей. Для приобретения запасных 
предохранителей обратитесь к официально-
му дилеру Chery.

ВНИМАНИЕ!

Устанавливая на место крышку перед-
него блока предохранителей и реле, 
очень важно установить ее правильно 
и убедиться в надежной фиксации за-
щелками. В противном случае внутрь 
блока предохранителей может попасть 
вода, что приведет к выходу из строя 
электрической системы автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

При замене перегоревшего предохра-
нителя обязательно используйте за-
пасной исправный предохранитель, 
рассчитанный на такой же номиналь-
ный ток срабатывания, что и перегорев-
ший. Использование предохранителя 
с более значительным током срабаты-
вания опасно, так как может привести 
к перегрузке электрической цепи и по-
вреждению электрооборудования ав-
томобиля. Если новый предохранитель 
требуемого номинала перегорел, то 
это означает наличие неисправности в 
электрической цепи, которую необхо-
димо устранить.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

96    –    В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Для утилизации отслужив-
шей аккумуляторной батареи обратитесь к 
официальному дилеру Chery или в пункт сбора 
и утилизации опасных отходов. 

Пуск двигателя от дополнительной 
аккумуляторной батареи

     

ОПАСНОСТЬ!

При пуске двигателя автомобиля от до-
полнительной аккумуляторной батареи 
строго выполняйте приведенные ниже 
инструкции.

Будьте осторожны при выполнении 



любых работ в моторном отсеке. Не 
приближайте руки и инструменты к 
зоне ометания лопастей вентилято-
ра системы охлаждения. Если зажи-
гание включено, вентилятор может 
неожиданно включиться и нанести 
вам травму.

(См. Продолжение)

Снятие и установка 
аккумуляторной батареи на 
автомобиль

Снимая и устанавливая аккумуляторную ба-
тарею на автомобиль, строго следуйте при-
веденным ниже инструкциям.

Выключите зажигание и все бортовые 



потребители электроэнергии.

Снимите клемму с отрицательного вы-



вода (-) аккумуляторной батареи.

Снимите защитную крышку с положи-



тельного вывода (+) аккумуляторной 
батареи и отсоедините от него клемму 
провода.

Ослабьте держатель и снимите аккуму-



ляторную батарею с автомобиля.

Установите новую аккумуляторную ба-



тарею на автомобиль и зафиксируйте 
ее держателем. Подключение прово-
дов к выводам аккумуляторной батареи 
выполняйте в обратной последователь-
ности.

Некоторое время после замены акку-



муляторной батареи вы можете по-
чувствовать небольшие изменения в 
привычном поведении автомобиля. 
Это является нормальным явлением и 
обусловлено адаптацией блока управ-
ления двигателем к условиям эксплуа-
тации автомобиля.

Буксировка неисправного 
автомобиля

При буксировке автомобиля строго соблю-
дайте следующие инструкции.

Включите аварийную световую сигна-



лизацию.

Включите нейтральную передачу меха-



нической корбки передач.

Для предотвращения блокировки  ру-



левого колеса ключ в замке зажигания 
должен находится в положении “ON” 
(Зажигание  включено).

Выключите стояночный тормоз.



Помните, что при неработающем дви-



гателе рулевой усилитель и вакуумный 
тормозной усилитель функционировать 
не будут. Поэтому усилия на рулевом 
колесе и педали тормоза значительно 
возрастут.

Во избежание повреждения буксируйте 



автомобиль плавно и на малой скоро-
сти.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ    –    97

 

Другой зажим этого провода присоеди-
ните к положительному выводу аккуму-
ляторной батареи автомобиля-донора.

Присоедините один зажим второго удли-



y

нительного провода к отрицательному вы-
воду батареи автомобиля-донора. Другой 
зажим этого провода присоедините к “мас-
се” двигателя автомобиля с разряженной 
аккумуляторной батареей. Убедитесь в на-
дежности контакта зажима удлинительного 
провода с “массой” двигателя.

Запустите двигатель автомобиля-донора и 



y

дайте ему поработать несколько минут на 
холостом ходу. Затем запустите двигатель 
автомобиля с разряженной аккумулятор-
ной батареей.

Отсоединение контактных зажимов удли-



y

нительных проводов производите строго 
в обратной последовательности. Будьте 
осторожны, чтобы не травмировать руки 
лопастями вентилятора или ремнями.

Установите на место защитную крышку по-



y

ложительного вывода (+) аккумуляторной 
батареи.

При пуске двигателя от дополнительной ак-
кумуляторной батареи соблюдайте следую-
щие меры предосторожности.

Если пуск двигателя будет осуществляться 



y

от аккумуляторной батареи другого авто-
мобиля, установите автомобили рядом, 
чтобы хватило длины удлинительных про-
водов. Автомобили ни в коем случае не 
должны касаться друг друга.

Включите стояночный тормоз.



y

Переведите рычаг переключения передач в 



y

нейтральное положение.

Выключите все ненужные потребители 



y

электроэнергии на борту автомобиля.

Поверните выключатели зажигания на 



y

обоих автомобилях в положение “LOCK”
(Блокировка).

Снимите защитную крышку с положитель-



y

ного вывода (+) аккумуляторной батареи. 
Присоедините один зажим удлинительного 
провода к положительному выводу аккуму-
ляторной батареи на вашем автомобиле. 

     

ОПАСНОСТЬ!   

(Продолжение)

Запрещается запускать двигатель с 



помощью буксировки или толкания 
автомобиля. Попытки запустить дви-
гатель с помощью буксировки или 
толкания автомобиля приведут к по-
паданию несгоревшего топлива в ка-
талитический нейтрализатор. После 
пуска двигателя и увеличения темпе-
ратуры нейтрализатора это топливо 
воспламенится, и нейтрализатор 
выйдет из строя. Если аккумулятор-
ная батарея автомобиля разряжена, 
то можно запустить двигатель от 
батареи другого автомобиля, вос-
пользовавшись удлинительными 
проводами с контактными зажима-
ми. Этот способ запуска двигателя 
может представлять опасность, если 
действовать неправильно. Поэтому 
строго следуйте всем инструкциям, 
изложенным ниже.

Аккумуляторная батарея, от кото-



рой будет запускаться двигатель 
вашего автомобиля, должна быть 
12-вольтовой. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

98    

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

99

СОДЕРЖАНИЕ  ГЛАВЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦУ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 

АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

    99

Рекомендации владельцу 

 

Z

по обслуживанию автомобиля 
в процессе эксплуатации 

101

Клиентский центр Chery 

101

 

Z

Рациональная организация 

 

Z

обслуживания 100

Если вам нужна помощь 

100

 

X

Удовлетворение клиентов 

100

 

Z

Обслуживание вашего 

 

X

автомобиля 100

Посещение сервисной станции  100

 

Z

Заявка владельца 

 

Z

на обслуживание автомобиля 

100

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..