Chery Kimo (S12). Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo (S12) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Chery Kimo (S12). Руководство - часть 15

 

 

68 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 
ВОЗДУХА

Система управления состоит из вен-
тиляции, обогрева и охлажде ния. Дан-
ная система сможет обес 

печить мак-

симально комфортное вождение при 
любой погоде. Уст ройство охлаждения 
воздуха системы кондиционирования 
охлаж дает воздух и удаляет влажность 
и пыль, пыльцу растений и др.

Ручка регулировки температуры

Данная ручка предназначена для 
регулировки температуры подава-
емого воздушного потока в салон
автомобиля.
При повороте ручки вправо (крас 

ная 

позиция) в салон подается теплый воз-
дух, влево (голубая позиция) – холод-
ный воздух.

Ручка регулировки
интенсивности обдува

С помощью данного регулятора можно 
установить один из четы 

рёх режимов 

подачи воздуха в салон автомобиля. В 
позиции «0» вентилятор выключен. По-
зиция «1» - низкая степень интенсивно-
сти обдува. Позиция «4» - высокая сте-
пень интенсивности обдува.

Переключатель внутренней/
внешней циркуляции воздуха

При помощи этого регулятора можно 
выбрать один из режимов циркуляции 
воздуха в салоне автомобиля, а именно 
режим внешней циркуляции или режим 
внутренней циркуляции.

Режим внешней циркуляции

Внешний воздух поступает в салон ав-
томобиля. Режим можно применять 
при работающей системе вентиляции, 
отопления и охлаждения воздуха.

Режим внутренней циркуляции

Воздух циркулирует только внутри 
салона. Данный режим при 

меняется 

для быстрого подогрева или охлаж-
дения воздуха внутри салона, а также 
если снаружи пыльно, задымлено, в це-
лях пре дотвращения попадания выхло-
пов и пыли внутрь салона.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 69

 Длительное использование 

режи 

ма внутренней циркуляции 

воз духа может привести к запотева-
нию стекол и к тому, что в сало не 
станет довольно душно. Так что, 
режим внутренней циркуля ции воз-
духа предпочтительно использо-
вать в течение корот 

ких отрезков

времени.

Переключатель распределе ния 
воздушного потока

При помощи данного переключа 

теля 

можно выбрать направление воздуш-
ного потока. Имегтся все го 5 позиций.

Позиция «Фронтальный обдув» 

Воздушные потоки идут из цент ральных 
и боковых дефлекторов.

Позиция «Фронтальный обдув 
и подача воздуха вниз»

Воздух поступает из центральных деф-
лекторов, а также из дефлекто ров обду-
ва нижней части салона.

Позиция «Подача воздуха вниз»

Воздух в основном подается из деф-
лекторов обдува нижней части салона.

Позиция «Подача воздуха вниз 
и обдув ветрового стекла»

Воздушные потоки поступают из деф-
лекторов обдува нижней части салона 
и из дефлекторов ветрово го стекла.

Позиция «Обдув ветрового стек ла» 

Воздушные потоки поступают из
дефлекторов ветрового стекла.

Кнопка включения/выклю чения 
кондиционера

Данный переключатель использует 

ся 

для включения/выключения компрессо-
ра системы кондицио нирования. Заве-
дите двигатель, поверните ручку режи-
ма обдува в нужную позицию, и затем 
нажми те кнопку включения кондиционе-
ра. Как только включится кондиционер, 
загорится лампочка инди 

кации. Для 

выключения кондицио 

нера следует 

еще раз нажать ту же кнопку. Если ручка 
режима обдува установлена в позиции 
«ВЫКЛ» («OFF»), компрессор системы 
кон диционера не будет работать.

70 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

 Если автомобиль двигается 

на подъем по скользкой дороге или 
стоит в пробке, включение конди-
ционера может вызвать перегрев 
двигателя. Проверьте температу-
ру воды и выключите кондиционер, 
если двигатель перегрелся.

Режим усиленного охлаждения 
воздуха

В жаркую погоду или если автомобиль 
долго находился на солн це, на корот-
кое время откройте окно, так чтобы вы-
пустить наружу накопившийся горячий 
воздух.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха: 

.

Режим распределения воздушного по-
тока: 

.

Ручка контроля температуры: повер-
нута до упора против часо вой стрелки 
(голубая позиция).
Регулятор обдува: максимальная мощ-
ность.

Нормальное охлаждение

Такой режим охлаждения являет ся нор-
мальным в случае поездок на долгие 
дистанции и на высокой скорости.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного по-
тока: 

 или 

.

Ручка контроля температуры: между си-
ним (холодным) и крас ным (горячим).
Регулятор обдува: произвольный.

«Режим промежуточный»

Обычно используется как переход ный 
режим, когда снаружи низкая темпе-
ратура и нет солнца. При регулировке 
контроля температуры от холодного 
(синий) до горячего (красный), теплый 
воздух будет поступать на нижний уро-
вень, а холодный воздух и воздух нор-
мальной температуры будет посту пать 
в салон на уровне головы.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON) 
или ВЫКЛ (OFF).
Режим циркуляции воздушного потока: 

.

Режим распределения воздушного по-
тока: 

.

Ручка контроля температуры: между 
синим (холод) и красным (тепло).
Регулятор обдува: произвольный.

Вентиляция

Внешний воздух поступает в салон че-
рез ценлральные и боко вые дефлекто-
ры.
Режим кондиционирования: ВЫКЛ 
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:  

.

Режим распределения воздушного
потока: 

 или 

.

Ручка контроля температуры: синий.
Регулятор обдува: произвольно.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 71

Усиленный обогрев

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

.

Режим распределения воздушного
потока: 

.

Ручка контроля температуры: до упора 
по часовой стрелке.
Регулятор обдува: максимальный.

 Не используйте режим 

«Усиленно 

го обогрева» в течение 

долгого периода, иначе в салоне 
может стать душно, а окна запо-
теют. Если окна запотели и воздух 
в салоне стал влажным, выключи-
те режим внутренней циркуляции. 
Режим «усиленного обогрева» при-
меняется для быстрого повыше-
ния температуры воздуха в салоне, 
затем следует сразу же перейти к 
«нормальному» режиму.

Нормальный обогрев

Режим кондиционирования: ВЫКЛ 
(OFF).
Режим циркуляции воздуха: 

.

 Режим распределения потоков:

 или 

.

Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.

Режим оттаивания

Режим кондиционирования: ВЫКЛ 
(OFF) или ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха: 

.

Ручка распределения потоков:
 

или 

.

Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.

 Включение кондиционера 

может усилить работу режима отта-
ивания. В случае дождливой погоды 
и холода, не следует использо вать 
режимы 

 и 

, иначе между 

температурой внешней среды 
и температурой ветрового стекла 
возникнет разница, которая приве-
дет к обморожению стекла и будет 
мешать удобному вождению.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..