Cadillac Escalade. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac Escalade - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Cadillac Escalade. Руководство - часть 56

 

 

 

 

  

 

Black plate (31,1)

 

 

Управление автомобилем  9-31 

 

управляемости автомобиля и улучшения 

охлаждения коробки передач и двигатель во 

время движения на крутых спусках, при 

буксировке прицепа или при перевозке 

тяжелого груза. 

 

 

Для включения или выключения режима 

буксировки/движения с нагрузкой нажмите 

на кнопку, расположенную на торце рычага 

селектора автоматической коробки передач. 

При включении режима буксировки/движения 

с нагрузкой, загорается световой индикатор 

на панели приборов.  

 

См. «Световой индикатор режима 

буксировки/ движения с нагрузкой» на стр. 5-
23 

и «

Движение по холмистой местности и 

по горным дорогам

», стр 9-10. 

 

См. также «Режим буксировки/движения 

с нагрузкой» в разделе «Дополнительное 

оборудование для буксировки прицепа» на 

стр. 9-75. 
 

Система торможения на спуске  

в режиме буксировки/движения с 

повышенной нагрузкой  

 

Система торможения на спуске в режиме 

буксировки/движения с повышенной нагрузкой 

активируется при выборе режима 

буксировки/движения с повышенной 

нагрузкой, но не активируется в Ручном 

режиме выбора передач. См. «Режим  
 

буксировки/движения с повышенной 

нагрузкой» выше и «Ручной режим выбора 

передач», стр.9-29. 

 

Данная система способствует поддержанию 

необходимой скорости движения автомобиля 

при езде по склону, путем задействования 

двигателя и трансмиссии для замедления 

хода автомобиля. Для активации или 

деактивации в течение текущего цикла 

зажигания, нажмите и удерживайте в течение 

пяти секунд кнопку включения/выключения 

режима буксировки/движения с повышенной 

нагрузкой. При этом появляется 

соответствующее сообщение на дисплее 

информационного центра. См. «Сообщения, 

связанные с трансмиссией», стр. 5-43. 

 

Более подробная информация приведена в 

подразделе «Оборудование для буксировки 

прицепа», стр. 9-75.  

 

Для получения информации о других типах 

систем управления движением на спуске, см. 

«Автоматическая трансмиссия (коробка 

передач)», стр. 9-26 и «Система круиз-

контроля», стр. 9-41.  
 
 

Система привода 

 

Система полного привода 

 

Если автомобиль оборудован этой системой, 

то крутящий момент двигателя подается 

ко всем четырем колесам для обеспечения 

лучшего тягового усилия.  

 

{ 

Осторожно 

Движение в режиме полного привода по 

ровной и сухой дороге с твердым 

покрытием (и хорошим сцеплением с 

поверхностью) в течение 

продолжительного времени может 

привести к сокращению срока службы 

трансмиссии автомобиля. В этом случае 

ремонт не покрывается гарантией 

производителя. 

 

Движение в режиме полного привода по 

ровной и сухой дороге с твердым покрытием 

может привести к: 

 

• 

Повышенной вибрации на рулевом 

колесе автомобиля. 

 

• 

Ускоренному износу шин автомобиля. 

 

• 

Жесткому переключению раздаточной 

коробки и повышенному шуму. 

 

 

 

 

  

 

Black plate (32,1)

 

 

9-32 

Управление автомобилем 

 

Раздаточная коробка с режимом 

автоматического подключения 

переднего моста  

 

 

 

Переключатель режимов раздаточной коробки 

расположен на приборной панели рядом с 

рулевым колесом. Используйте данный 

поворотный переключатель для включения 

или отключения полного привода.  

 

При включении зажигания на короткое время 

загорятся все индикаторы, расположенные на 

переключателе режимов раздаточной 

коробки, а затем останется гореть индикатор, 

соответствующий выбранному режиму 

раздаточной коробки.  
 
 
 

Если при включении зажигания индикаторы не 

загораются, необходимо обратиться в 

авторизованный сервисный центр. При 

переключении режимов мигает 

соответствующий световой индикатор. По 

завершении переключения индикатор будет 

светиться постоянно.  

 

Если по какой-либо причине раздаточная 

коробка не может выполнить требуемое 

переключение, она вернется в режим, 

который был выбран до переключения. 

Верните переключатель в режим, который 

был выбран до переключения, чтобы увидеть 

индикатор. 

 

2

 (2Hi - 

Привод на задние колеса): Данный 

режим используется в большинстве случаев 

при движении по городским улицам и 

автомагистралям. В этом режиме передние 

колеса автомобиля не связаны c двигателем. 

Данный режим обеспечивает наилучшую 

топливную экономичность. 

 

AUTO (Auto 4WD - 

Автоматическое 

включение полного привода): Данный 

режим используется при движении в 

условиях, когда условия сцепления с 

дорожным покрытием постоянно изменяются 

(обледенелое, заснеженное и грунтовое 

покрытие). При движении в данном режиме 

передние колеса подключены, и  
 
  
 

передаваемая от двигателя мощность 

автоматически распределяется между 

передними и задними колесами в 

зависимости от условий движения. При 

движении в этом режиме топливная 

экономичность несколько ухудшается по 

сравнению с режимом 2.  

 

{

 

Внимание

 

Использование режима AUTO на ровной и 

сухой дороге с твердым покрытием (и 

хорошим сцеплением с поверхностью) в 

течение продолжительного времени может 

привести к ускоренному износу деталей 

трансмиссии, таких как фрикционный 

механизм раздаточной коробки, цепь 

раздаточной коробки, а также зубчатые 

пары передней и задней главных передач. 

 

Не используйте данный режим для парковки 

на крутом уклоне со скользким покрытием, 

таким, как лед, снег или гравий. В режиме 
AUTO 

только задние колеса будут удерживать 

автомобиль во время парковки. Для 

удержания автомобиля  

на крутом уклоне четырьмя колесами 

используйте режим 4. 

 

4

 (4Hi – 

Полный привод): Данный режим 

используется, когда требуется повышенное 

тяговое усилие, например, при движении по 

заснеженным или обледеневшим дорогам, а 

также в большинстве случаев при движении 

вне дорог. В данном режиме передний мост 

включен постоянно. 

 

 

 

 

  

 

Black plate (33,1)

 

 

Управление автомобилем  9-33 

 

Включение режима 4 или режима AUTO 

 

Установите переключатель в режим  
4

 

или AUTO. Это можно выполнить при 

любой скорости движения автомобиля, но при 

этом управление педалью акселератора 

должно быть прекращено. При переключении 

будет мигать контрольная лампа системы 

полного привода. По завершении 

переключения контрольная лампа будет 

светиться постоянно.  
 

Включение режима 2  

 

Установите переключатель в положение  
2

. Это можно выполнить при любой 

скорости движения автомобиля, но при этом 

управление педалью акселератора должно 

быть прекращено. При переключении будет 

мигать контрольная лампа системы полного 

привода. По завершении переключения 

контрольная лампа будет светиться 

постоянно.  

 

Чрезмерное количество переключений в 

раздаточной коробке может вызвать 

включение режима блокировки переключений 

для предотвращения повреждения 

раздаточной коробки. При включении данного 

режима система выполняет переключения не 

чаще одного раза в десять секунд. 

Раздаточная коробка может оставаться в 

режиме блокировки переключений до трех 

минут.  
 
 

Тормозная система  

 

Антиблокировочная система (ABS)  

 

Данный автомобиль оснащен 

антиблокировочной системой – современной 

электронной системой, которая помогает 

избежать блокировки колес при торможении. 

Самодиагностика этой системы выполняется 

после пуска двигателя перед началом 

движения автомобиля. При выполнении 

диагностики может быть слышен характерный 

шум, а также ощущаться небольшое 

перемещение педали тормоза. Это не 

является признаком неисправности.  
 

!

 

 

При возникновении неисправности 

антиблокировочной системы загорается 

данная контрольная лампа. См. 

«Контрольная лампа антиблокировочной 

системы», стр. 5-22
 

Если при движении по скользкой дороге 

необходимо резко затормозить и продолжать 

торможение, чтобы избежать столкновения с 

внезапно появившимся препятствием, блок 

управления определяет, что вращение колес 

замедляется. Если одно из колес находится 

на грани блокировки, блок управления 

начинает избирательное управление 

тормозными механизмами каждого из колес. 

 

Антиблокировочная система способна в 

соответствии с развитием конкретной 

ситуации изменять тормозное усилие в 

каждом из колесных тормозных механизмов 

значительно быстрее, чем это мог бы сделать 

водитель. В результате водитель сохраняет 

контроль над автомобилем даже при резком 

торможении. 

 

При срабатывании тормозной системы блок 

управления контролирует скорость вращения 

каждого колеса и регулирует давление в 

приводе каждого тормозного механизма. 

 

Помните: Антиблокировочная система не 

сокращает величину времени, необходимого 

для нажатия педали тормоза, и не всегда 

сокращает тормозной путь. Если ваш 

автомобиль находится слишком близко к 

автомобилю, движущемуся впереди, и тот 

внезапно замедляется, у вас не будет 

достаточно времени для нажатия педали 

тормоза.  

 

 

 

 

  

 

Black plate (34,1)

 

 

9-34 

Управление автомобилем 

 

Выбирайте такую дистанцию, чтобы 

расстояние до автомобиля, движущегося 

впереди, было достаточным. 
 

Использование антиблокировочной 

системы 

 

Не нажимайте педаль тормоза несколько раз. 

Чтобы сработала антиблокировочная система, 

необходимо сильно нажать педаль тормоза 

один раз. При этом может быть слышен 

характерный шум работы данной системы и 

ощущаться пульсация на педали тормоза. Это 

не является признаком неисправности. 
 

Торможение в экстренных ситуациях 

 

Антиблокировочная система позволяет 

водителю тормозить, не теряя возможности 

управлять автомобилем с помощью рулевого 

управления. Во многих экстренных ситуациях 

сохранение возможности управления 

автомобилем имеет большее значение, чем 

даже очень эффективное торможение. 
 

Стояночный тормоз 

 

 

Для включения стояночного тормоза правой 

ногой удерживайте нажатой педаль 

тормозной системы, затем левой ногой 

нажмите педаль стояночного тормоза. 

 

При включенном зажигании загорится 

контрольная лампа тормозной системы. См. 

«Контрольная лампа тормозной системы», 

стр. 5-20.  

 

{ 

Осторожно 

Движение с включенным стояночным 

тормозом может привести к перегреву 

тормозных механизмов и 

преждевременному износу или 

повреждению тормозной системы. Перед 

началом движения убедитесь в том, что 

стояночный тормоз полностью снят и не 

горит контрольная лампа тормозной 

системы.  

 

Для снятия автомобиля со стояночного 

тормоза нажмите и удерживайте педаль 

тормозной системы правой ногой, затем 

левой ногой нажимайте педаль стояночного 

тормоза до тех пор, пока не почувствуете, что 

усилие на педали уменьшилось. Медленно 

отпустите педаль стояночного тормоза. Если 

автомобиль не полностью снят со 

стояночного тормоза, в начале движения 

автомобиля появится сообщение на экране 
DIC 

и будет активировано звуковое 

предупреждение.  

 

Если при буксировке прицепа необходимо 

остановить автомобиль для парковки на 

уклоне, см. «Особенности и рекомендации 

по вождению», стр. 9-69.  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..