Cadillac Escalade. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac Escalade - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Cadillac Escalade. Руководство - часть 55

 

 

 

 

  

 

Black plate (27,1)

 

 

Управление автомобилем  9-27 

 

{ 

Осторожно 

Включение передачи «R» (Задний ход), 

когда автомобиль еще не остановился, 

может привести к повреждению деталей 

автоматической коробки передач. В этом 

случае гарантия производителя на 

устранение возможных повреждений не 

распространяется. Переводите рычаг 

селектора автоматической коробки 

передач в положение «R» (Задний ход) 

только после полной остановки 

автомобиля.  

 

Для того чтобы вытащить автомобиль из 

снега или песка способом раскачивания и не 

повредить коробку передач, см. раздел «Если 

автомобиль застрял», стр. 9-13.  

 

(Нейтраль): В данном положении рычага 

селектора двигатель не связан с колесами. 

Для запуска двигателя во время движения 

автомобиля можно пользоваться только 

положением «N» (Нейтраль) коробки передач. 

Кроме того, используйте положение «N» 

(Нейтраль) при буксировке вашего 

автомобиля.  
 
 

{

 

Внимание

 

Переводить рычаг селектора 

автоматической коробки передач в 

положение для движения при высоких 

оборотах двигателя очень опасно. Если 

полностью не нажата педаль тормоза, 

автомобиль может резко тронуться с 

места. При этом вы можете потерять 

контроль над автомобилем и сбить других 

людей, или автомобиль столкнется с 

неподвижными объектами. Не допускается 

переводить рычаг селектора в положение 

для движения при высоких оборотах 

двигателя. 

 

{ 

Осторожно 

Перевод рычага селектора 

автоматической коробки передач из 

положения «P» (Парковка) или «N» 

(Нейтраль), когда двигатель работает на 

повышенных оборотах, может привести к 

повреждению деталей коробки передач. В 

этом случае гарантия производителя на 

устранение возможных повреждений не 

распространяется. Перед перемещением 

рычага селектора убедитесь в том, что 

двигатель не работает на повышенных 

оборотах.  

 

(Движение вперед): Данное положение 

предназначено для движения вперед в 

нормальных условиях. Оно обеспечивает 

минимальный расход топлива. Для 

увеличения тягового усилия и интенсивного 

ускорения:  

 

• 

Если автомобиль движется со скоростью 

менее 55 км/ч, нажмите педаль 

акселератора на половину ее хода.  

 

• 

Если автомобиль движется со скоростью 

55 км/ч и более, нажмите педаль 

акселератора до упора. 

 

 

При этом произойдет переключение на 

более низкую передачу, и тяговое 

усилие увеличится.  

 

Положение «D» (Движение вперед) можно 

использовать при буксировке прицепа, 

перевозке тяжелых грузов, движении на 

крутых подъемах или при движении вне дорог. 

Если происходит слишком частое 

переключение передач, переключите на 

более низкую передачу. 

 

Включение более низкой передачи может 

привести к временной пробуксовке ведущих 

колес. См. «Скольжение колес» раздела 

«Потеря контроля над автомобилем», стр. 
9-5. 
 
  

 

 

 

 

  

 

Black plate (28,1)

 

 

9-28 

Управление автомобилем 

 

В коробке передач данного автомобиля 

используется система синхронизации 

переключения, которая адаптирует алгоритм 

переключения передач к текущим условиям, 

чтобы уменьшить число переключений на 

повышенную или пониженную передачу. 

Данная система предназначена для 

определения возможности переключения на 

более высокую ступень в зависимости от того, 

сможет ли двигатель поддерживать скорость 

движения, исходя из текущей скорости 

автомобиля, положения педали акселератора 

и степени загрузки автомобиля. Если система 

курсовой устойчивости переключения 

определяет, что текущую скорость движения 

автомобиля поддержать на более высокой 

передаче нельзя, то переключения на более 

высокую передачу не произойдет и 

включенной останется та же передача. В 

некоторых случаях это будет напоминать 

задержку переключения, но в 

действительности это нормальный режим 

работы коробки передач.  

 

В системе управления коробкой передач 

также используется адаптивный алгоритм 

управления. Блок управления коробкой 

передач с помощью данного алгоритма 

постоянно сравнивает параметры 

переключения с заранее заданными 

идеальными условиями переключения 

передач. Система управления постоянно 

изменяет условия переключения для  
 

улучшения динамических качеств автомобиля 

в соответствии с текущими условиями 

движения (например, степень загрузки 

автомобиля или температура окружающего 

воздуха). В результате процесс переключения 

может восприниматься по-разному, поскольку 

коробка передач определяет оптимальные 

моменты для переключения передач. 

 

При низкой температуре окружающего 

воздуха переключение может задерживаться 

до тех пор, пока двигатель не прогреется до 

рабочей температуры. Если рабочая жидкость 

коробки передач не прогрета, то моменты 

переключения становятся более заметными. 

Это нормальное явление.  

 

М (Ручной режим выбора передач): Данное 

положение дает возможность водителю 

выбрать тот ритм переключений, который 

больше всего подходит для данных условий 

движения. При соответствующей 

комплектации см. «Режим ручного 

управления переключением передач» в 

разделе «Ручной режим выбора передач», 

стр. 9-29.  

 

{ 

Осторожно 

Слишком быстрое вращение при 

буксовании колес или попытка удержать 

автомобиль на подъеме при помощи  

(

см. продолжение) 

 

{ 

Осторожно 

только педали акселератора может 

привести к повреждению коробки передач. 

В этом случае гарантия производителя на 

устранение возможных повреждений не 

распространяется. Если автомобиль 

застрял, не допускайте слишком большой 

скорости буксования колес. При остановке 

на подъеме удерживайте автомобиль на 

месте при помощи педали тормоза.  

 

Система управления движением на 

спуске в нормальном режиме  
 

Система управления движением на спуске в 

нормальном режиме активируется при пуске 

двигателя, но не активируется в Ручном 

режиме выбора передач. Данная функция 

способствует подержанию необходимой 

скорости движения автомобиля при езде по 

склону, путем задействования двигателя и 

трансмиссии для замедления хода 

автомобиля. При первом запуске системы для 

каждого цикла ключа зажигания на дисплее 

информационного центра DIC будет 

отображаться соответствующее сообщение. 

См. «Сообщения, связанные с 

трансмиссией», стр. 5-43.  

 

Для активации или деактивации функции 

управления движением на спуске в 

нормальном режиме в течение текущего 

цикла ключа зажигания, нажмите и  
 

 

 

 

 

  

 

Black plate (29,1)

 

 

Управление автомобилем  9-29 

 

удерживайте в течение трех секунд кнопку 

включения / выключения режима 

буксировки/движения с повышенной 

нагрузкой. На дисплее информационного 

центра DIC может появиться 

соответствующее сообщение. См. 

«Сообщения, связанные с трансмиссией», 

стр. 5-43. 

 

Для получения информации о других типах 

систем управления движением на спуске, см. 

«Режим буксировки/движения с повышенной 

нагрузкой», стр. 9-30 и «Система круиз-

контроля», стр. 9-41. 
 

Ручной режим выбора передач  

 

Ручной режим управления 

переключением передач  

 

 

 

Автомобиль может оснащаться 

автоматической коробкой передач с режимом 

ручного управления переключением передач.  

Режим ручного управления переключением 

передач помогает управлять коробкой 

передач и контролировать скорость движения 

автомобиля на спуске или при буксировке 

прицепа, позволяя выбрать водителю нужный 

диапазон передач.  

 

Для использования этой функции выполните 

следующее:  

 

1. 

Переведите рычаг селектора в 

положение «M» (Ручной режим выбора 

передач). 

 

2. 

Для выбора диапазона передач, 

наиболее подходящего для текущих 

условий движения, нажимайте кнопку 

«плюс» или «минус».  

 

При выборе положения «M» (Ручной режим 

выбора передач) на экране рядом с символом 
«M

» будет показан номер выбранной ступени 

автоматической коробки передач. Данный 

номер соответствует номеру самой высокой 

ступени, которая может использоваться. Но 

коробка передач может автоматически 

переключаться на более низкие ступени в 

зависимости от текущих условий движения. 

Например, при выборе ступени «5» (пятая 

передача), коробка будет автоматически 

переключаться с первой передачи по пятую, 

но шестая передача использоваться не будет 

до тех пор, пока не будет нажата кнопка 

«плюс» или «минус» на рычаге селектора. 
 
 

Система управления движением на спуске 

также не может быть использована при 

включении ручного режима выбора передач. 

См. «Режим буксировки/движения с 

повышенной нагрузкой», стр. 9-30.  

 

При включении ручного режима не могут 

использоваться система круиз-контроля и 

режим буксировки/движения с повышенной 

нагрузкой.  
 

 

 

 

 

  

 

Black plate (30,1)

 

 
 
 
 

9-30 

Управление автомобилем 

 

Передача перед переходе из режима D 

(движение вперед) в режим М (Ручной 

режим) 

 

6-

я 

 

 

5-

я 

 

 

4-

я 

 

 

3-

я 

 

 

2-

я 

 

 

1-

я 

 

Ступень после перехода из режима D 

(движение вперед) в режим М (Ручной 

режим) 

 

М4 

 

М4 

 

М3 

 

М2 

 

М2 

 

М1 

 
 

{ 

Осторожно 

Слишком быстрое вращение при 

пробуксовке колес или попытка удержать 

автомобиль на подъеме при помощи 

только педали акселератора может 

привести к повреждению деталей коробки 

передач. В этом случае гарантия 

производителя на устранение возможных 

повреждений не распространяется. Если 

автомобиль застрял, не допускайте 

слишком большой скорости пробуксовки 

колес. При остановке на подъеме 

удерживайте автомобиль на месте при 

помощи педали тормоза. 

 

Режим уменьшения силы тяги  

 

Данный режим помогает автомобилю 

разгоняться на скользкой дороге, покрытой, 

например, льдом или снегом. При 

неподвижном автомобиле выберите М2 с 

помощью ручного режима выбора передач. 

После этого, если система обнаружит 

проскальзывание колес, она ограничит 

величину крутящего момента, который 

передается на ведущие колеса, для 

предотвращения проскальзывания колес.  
 

Режим буксировки / движения с 

повышенной нагрузкой  

 

 

 

Ваш автомобиль имеет режим буксировки/ 

движения с нагрузкой. В режиме 

буксировки/движения с нагрузкой алгоритм 

переключения коробки передач изменяется 

для уменьшения числа переключений, 

повышения динамических

 

характеристик,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..