BYD F3, BYD F3-R. Руководство по эксплуатации - часть 11

 

  Главная      BYD     Автомобили BYD F3, BYD F3-R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..

 

 

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по эксплуатации - часть 11

 

 

2. Функции основных блоков
1. 2. Функции основных блоков
„
2.1. Датчики
„
2.1.1. Датчик углового
положения коленчатого
вала
„
Функции: измерение
текущей частоты вращения
и углового положения
коленчатого вала
двигателя.
„
Монтажное положение:
установлен на картере
коробки переключения
передач.
Момент затяжки: 6-10 Н*м
„
Примечание: Если не
поступает сигнал от
данного датчика, сжигание
топливно-воздушной смеси
в двигателе прекращается.
2. Функции основных блоков
„ 2.1.2. Датчик положения распределительного вала
„ Функции: представляет собой датчик Холла. Работает вместе с
индикаторным диском, установленным на распределительном
вале.
„ Датчик устанавливается в задней части распределительного вала.
„ Примечание: Если не поступает сигнал от данного датчика,
сжигание топливно-воздушной смеси в двигателе прекращается.
2. Функции основных блоков
„
2.1.3. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
„ Функции: передает на электронный управляющий модуль сигналы
с информацией от текущей температуре жидкости в системе
охлаждения.
„ Монтажное положение: устанавливается на выпускном шланге
радиатора.
„ Рабочее электрическое напряжение: 5В (постоянного тока)
„ Диапазон эксплуатационных температур: -40-125ºC
„ Момент затяжки: 10,8-16,3 Н*м
„ Примечание: в случае отказа или неисправности датчика запуск
двигателя затруднен.
2. Функции основных блоков
„
2.1.4. Датчик детонации
„
Функции: контроль возникновения детонации при сжигании
топливно-воздушной смеси.
„ Монтажное положение: устанавливается на блоке цилиндров
между вторым и третьим цилиндрами.
2. Функции основных блоков
„ Технические характеристики:
„ Диапазон эксплуатационных температур: -40-150ºC
„ Момент затяжки: 16-24 Н*м
„ Примечание: при установке данного датчика необходимо
обеспечить плотный контакт между медной поверхностью
датчика и поверхностью блока цилиндров.
2. Функции основных блоков
„ 2.1.5. Датчик кислорода
„ Функции: измерение содержания кислорода в выхлопных
газах с целью определения пропорции топливно-
воздушной смеси и передача соответствующих сигналов
на электронный управляющий модуль.
2. Функции основных блоков
„ Монтажное положение: передний датчик кислорода
установлен рядом с выпускным газовым коллектором.
Задний датчик кислорода установлен на корпусе
трехэлементного катализатора. Момент затяжки
составляет 38-46 Н*м.
„ Диапазон эксплуатационных температур:
„
260ºC-850ºC.
„ Примечание: не допускается неправильное подключение
положительного и отрицательного контакта датчика
кислорода.
2. Функции основных блоков
„
2.1.6. Датчик положения дроссельной заслонки
„
Функции: датчик положения дроссельной заслонки передает
сигналы с информацией о текущей нагрузке двигателя и ее
изменениях.
2. Функции основных блоков
„
2.1.7. Датчик давления и температуры воздуха во впускном
коллекторе
„ Функции: измерение давления и температуры воздуха во
впускном газовом коллекторе и передача соответствующих
сигналов на электронный управляющий модуль.
„ Монтажное положение: устанавливается на впускном газовом
коллекторе.
„ Диапазон рабочего давления: 20—102 кПа.
2. Функции основных блоков
„
2.2. Электронный
управляющий модуль
„ Функции: обработка
данных, поступающих от
датчиков, определение
состояния двигателя и
передача сигналов
управления.
„ Монтажное положение:
модуль установлен снизу
с правой стороны
приборной панели.
2. Функции основных блоков
„
2.2.1. Функции системы MT20U:
„
Управление главным реле.
„
Циклический контроль многоточечной системы впрыска топлива.
„
Управление системой подачи топлива.
„
Управление топливным насосом.
„
Управление зажиганием.
„
Контроль детонации.
„
Управление частотой вращения двигателя в режиме холостого
хода.
„ Управление системой кондиционирования воздуха.
„ Управление крыльчаткой охлаждения радиатора.
„ Управление клапаном угольного цилиндра.
„ Самодиагностика.
„ Защита электрической сети.
„ Управление противоугонной системой.
2. Функции основных блоков
„ Примечание: рабочий диапазон электрического напряжения: 9,0-16В
„ Перед выполнением сварочных и других работ необходимо, прежде
всего, снять с автомобиля электронный управляющий модуль.
„
2.3. Исполнительные
устройства
„
2.3.1. Топливный насос
„
Не допускается
неправильное
подключение
положительного и
отрицательного контактов.
2. Функции основных блоков
„
2.3.2. Трубки топливной магистрали и инжекторы
„
2.3.2.1. Питающая трубка
„
Инжекторы и другие элементы устанавливаются на впускном
газовом коллекторе.
„ Диапазон рабочих температур: -30-115ºC
2. Функции основных блоков
„
2.3.2.2. Топливный инжектор
„
Диапазон рабочих температур: -30ºC-130ºC
„
Давление в системе: 300-350 кПа
2. Функции основных блоков
„
2.3.3. Клапан холостого хода
„
Функции: управление частотой вращения двигателя в режиме
холостого хода.
„ Монтажное положение: устанавливается на дроссельной
заслонке.
„ Электрическое сопротивление обмотки: 53±10
„ Рабочее электрическое напряжение: 7,5-12В

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..