BYD F3, BYD F3-R. Руководство по эксплуатации - часть 10

 

  Главная      BYD     Автомобили BYD F3, BYD F3-R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по эксплуатации - часть 10

 

 

4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
„
4.12. Ɋɚɡɛɨɪɤɚ ɢ ɫɛɨɪɤɚ ɤɨɠɭɯɚ ɦɭɮɬɵ ɫɰɟɩɥɟɧɢɹ
„
4.12.2. ȼɚɠɧɟɣɲɢɟ ɦɨɦɟɧɬɵ ɫɛɨɪɤɢ ɤɨɠɭɯɚ ɦɭɮɬɵ ɫɰɟɩɥɟɧɢɹ:
„
ɍɫɬɚɧɨɜɤɚ ɦɚɧɠɟɬɵ: ɡɚɩɪɟɫɫɨɜɚɬɶ ɦɚɧɠɟɬɭ ɧɟɩɨɫɪɟɞɫɬɜɟɧɧɨ ɜ ɦɟɫɬɟ,
ɩɨɤɚɡɚɧɧɨɦ ɧɚ ɪɢɫɭɧɤɟ, ɫɬɨɪɨɧɚ ɦɚɧɠɟɬɵ ɫ ɤɚɧɚɜɤɨɣ ɧɟ ɞɨɥɠɧɚ
ɫɨɩɪɢɤɚɫɚɬɶɫɹ ɫ ɞɪɟɧɚɠɧɨɣ ɤɚɧɚɜɤɨɣ.
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
„
4.12. Ɋɚɡɛɨɪɤɚ ɢ ɫɛɨɪɤɚ ɤɨɠɭɯɚ ɦɭɮɬɵ ɫɰɟɩɥɟɧɢɹ
„
4.12.3. ȼɚɠɧɟɣɲɢɟ ɦɨɦɟɧɬɵ ɫɛɨɪɤɢ ɤɨɠɭɯɚ ɦɭɮɬɵ ɫɰɟɩɥɟɧɢɹ:
„
ɍɫɬɚɧɨɜɤɚ ɧɚɪɭɠɧɨɣ ɨɛɨɣɦɵ: ɡɚɩɪɟɫɫɨɜɚɬɶ ɧɚɪɭɠɧɭɸ ɨɛɨɣɦɭ ɬɚɤɢɦ
ɨɛɪɚɡɨɦ, ɱɬɨɛɵ ɫɬɨɪɨɧɚ ɫ ɜɵɛɢɬɨɣ ɦɚɪɤɢɪɨɜɤɨɣ ɛɵɥɚ ɨɛɪɚɳɟɧɚ ɜ
ɧɚɩɪɚɜɥɟɧɢɢ, ɩɨɤɚɡɚɧɧɨɦ ɧɚ ɪɢɫɭɧɤɟ.
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
„
4.12. Ɋɚɡɛɨɪɤɚ ɢ ɫɛɨɪɤɚ ɤɨɠɭɯɚ ɦɭɮɬɵ ɫɰɟɩɥɟɧɢɹ
„
4.12.4. ɍɫɬɚɧɨɜɤɚ ɫɚɥɶɧɢɤɚ: ɫɦɚɡɚɬɶ ɤɪɨɦɤɢ ɫɚɥɶɧɢɤɚ ɬɪɚɧɫɦɢɫɫɢɨɧɧɵɦ
ɦɚɫɥɨɦ - ɬɪɚɧɫɦɢɫɫɢɨɧɧɨɟ ɦɚɫɥɨ SEA75W-85W, ɧɟ ɯɭɠɟ ɤɚɬɟɝɨɪɢɢ GL-4 ɩɨ
ɤɥɚɫɫɢɮɢɤɚɰɢɢ API.
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
4.13. Ɋɚɡɛɨɪɤɚ ɢ ɫɛɨɪɤɚ ɤɚɪɬɟɪɚ ɤɨɪɨɛɤɢ ɩɟɪɟɤɥɸɱɟɧɢɹ ɩɟɪɟɞɚɱ
„
4.13.1. Ɋɚɡɛɨɪɤɚ:
„
1. ɋɚɥɶɧɢɤ
„
2. ɂɝɨɥɶɱɚɬɵɣ
ɩɨɞɲɢɩɧɢɤ ɤɚɱɟɧɢɹ
„
3. Ɇɚɫɥɨɧɚɩɪɚɜɥɹɸɳɚɹ
ɩɥɚɫɬɢɧɚ
„
4. ɉɪɭɠɢɧɧɚɹ ɲɚɣɛɚ
„
5. Ɇɚɧɠɟɬɚ*
„
6. Ʉɚɪɬɟɪ ɤɨɪɨɛɤɢ
ɩɟɪɟɤɥɸɱɟɧɢɹ ɩɟɪɟɞɚɱ
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
„
4.13. Ɋɚɡɛɨɪɤɚ ɢ ɫɛɨɪɤɚ ɤɚɪɬɟɪɚ ɤɨɪɨɛɤɢ ɩɟɪɟɤɥɸɱɟɧɢɹ ɩɟɪɟɞɚɱ
„
Ɂɚɩɪɟɫɫɨɜɚɬɶ ɦɚɧɠɟɬɭ ɧɟɩɨɫɪɟɞɫɬɜɟɧɧɨ ɜ ɦɟɫɬɟ, ɩɨɤɚɡɚɧɧɨɦ ɧɚ ɪɢɫɭɧɤɟ,
ɫɬɨɪɨɧɚ ɦɚɧɠɟɬɵ ɫ ɤɚɧɚɜɤɨɣ ɧɟ ɞɨɥɠɧɚ ɫɨɩɪɢɤɚɫɚɬɶɫɹ ɫ
ɜɨɡɞɭɯɨɜɵɩɭɫɤɧɨɣ ɤɚɧɚɜɤɨɣ.
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
„
4.13. Ɋɚɡɛɨɪɤɚ ɢ ɫɛɨɪɤɚ ɤɚɪɬɟɪɚ ɤɨɪɨɛɤɢ ɩɟɪɟɤɥɸɱɟɧɢɹ ɩɟɪɟɞɚɱ
„
ɋɦɚɡɚɬɶ ɤɪɨɦɤɢ ɫɚɥɶɧɢɤɚ ɬɪɚɧɫɦɢɫɫɢɨɧɧɵɦ ɦɚɫɥɨɦ ɞɥɹ ɤɨɪɨɛɨɤ
ɩɟɪɟɤɥɸɱɟɧɢɹ ɩɟɪɟɞɚɱ: ɬɪɚɧɫɦɢɫɫɢɨɧɧɨɟ ɦɚɫɥɨ SEA75W-85W, ɧɟ ɯɭɠɟ
ɤɚɬɟɝɨɪɢɢ GL-4 ɩɨ ɤɥɚɫɫɢɮɢɤɚɰɢɢ API.
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
„
4.13. Ɋɚɡɛɨɪɤɚ ɢ ɫɛɨɪɤɚ ɤɚɪɬɟɪɚ ɤɨɪɨɛɤɢ ɩɟɪɟɤɥɸɱɟɧɢɹ ɩɟɪɟɞɚɱ
„ Ɂɚɩɪɟɫɫɨɜɚɬɶ ɞɨ ɭɩɨɪɚ ɬɚɤɢɦ ɨɛɪɚɡɨɦ, ɱɬɨɛɵ ɫɬɨɪɨɧɚ ɫ ɜɵɛɢɬɨɣ
ɦɚɪɤɢɪɨɜɤɨɣ ɛɵɥɚ ɨɛɪɚɳɟɧɚ ɜ ɧɚɩɪɚɜɥɟɧɢɢ, ɩɨɤɚɡɚɧɧɨɦ ɧɚ
ɪɢɫɭɧɤɟ.
СПАСИБО
Электронная система
управления
Содержание
„ 1. Особенности
„ 2. Функции
Датчик положения
дроссельной заслонки
Клапан управления
Датчик детонации
частотой вращения
холостого хода
Датчик давления и температуры на впуске
Катушки
зажигания
Датчик положения
распределительного вала
Датчик температуры жидкости
в системе охлаждения
Датчик положения коленчатого вала
1. Особенности
„ Автомобиль F3 оборудован электронной системой
управления MT20U фирмы Delphi. В системе
установлен 16-разрядный центральный процессор,
который обеспечивает достаточный объем
отображаемой памяти и высокую скорость расчетов.
Конструкция системы обеспечивает циклический
контроль многоточечного впрыска топлива,
группового зажигания, двухстороннего
трехэлементного катализатора и двойного датчика
кислорода, что позволяет обеспечить соответствие
характеристик выхлопных газов автомобиля F3
требованиям Евростандарта EURO III.
1. Особенности
„
1.2. Электронная система управления двигателем.
„
1.2.1. Запуск программы управления:
„
После поворота ключа в замке зажигания в положение “START”
включается топливный насос, если в течение 1,5 сек после
включения насоса не принимается эффективный сигнал от датчика
углового положения коленчатого вала, насос автоматически
выключается.
„
После запуска двигателя или в случае приема электронным
управляющим модулем двух эффективных сигналов от датчика
положения коленчатого вала насос продолжает работать.
„
Насос также выключается через 0,8 сек после прекращения
передачи сигналов датчиком положения коленчатого вала, либо в
случае приема соответствующего сигнала от электронного
управляющего модуля противоугонной системы.
„
1.2.2. Логика управления зажиганием:
„
Управление намагничиванием катушки зажигания:
„
Продолжительность намагничивания катушки зажигания определяет
мощность разряда свечи зажигания. Слишком продолжительное
время намагничивания может привести к повреждению самой
катушки зажигания или привода катушки, а слишком короткое - к
срыву сжигания топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
1. Особенности
„
Угол опережения основного зажигания:
„
После прогрева жидкости в системе охлаждения до заданной
температуры и открывания дроссельной заслонки устанавливается
угол опережения зажигания, соответствующий минимальному
опережению для получения оптимального крутящего момента или
критической точке детонации.
„
Коррекция угла опережения зажигания:
„
Коррекция угла опережения зажигания происходит в зависимости от
текущей температуры жидкости в системе охлаждения, температуры
воздуха во впускном коллекторе, высоте над уровнем моря, частоте
вращения в режиме холостого хода, характеристик разгона или
торможения, состояния системы кондиционирования воздуха, а
также текущих параметров системы рециркуляции отработанных
газов.
„
1.2.3. Логика управления частотой вращения двигателя в режиме
холостого хода:
„
Частота вращения двигателя в режиме холостого хода может
контролироваться посредством управления следующими
параметрами: расход воздуха на впуске газового коллектора, расход
топлива и синхронизация зажигания.
1. Особенности
„Оптимальная частота вращения в режиме холостого хода определяется
целым рядом внешних условий:
„Текущая температура жидкости в системе охлаждения:
„Если температура жидкости слишком низкая, устанавливается заданная
частота вращения 1200 об/мин.
„Текущее электрическое напряжение в системе:
„Если электрическое напряжение в системе становится ниже 12В,
частота вращения двигателя в режиме холостого хода увеличивается на
150 об/мин.
„Текущая скорость движения автомобиля:
„В процессе движения автомобиля частота вращения в режиме
холостого хода на 100 об/мин выше, чем на стоянке.
„Текущее состояние системы кондиционирования:
„В случае включения кондиционера заданная частота вращения в
режиме холостого хода увеличивается на 150 об/мин.
„Состояние передних фар:
„В случае включения передних фар заданная частота вращения в
режиме холостого хода увеличивается на 50 об/мин.
„Состояние крыльчатки охлаждения радиатора:
„В случае включения крыльчатки охлаждения радиатора заданная
частота вращения в режиме холостого хода увеличивается на 50 об/мин.
1. Особенности
„
1.2.4. Логика контроля детонации
„
Система контролирует детонацию отдельно для каждого из
цилиндров.
„
1.2.5. Логика управления системой кондиционирования
воздуха
„
1.2.6. Логика управления угольным цилиндром
„
1.2.7. Логика управления крыльчаткой охлаждения
радиатора
„
1.2.8. Логика управления защитой трехэлементного
катализатора

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..