1. Блок разъемов. 2. Обогреватель. 3. Фильтр
помех. 4. Блок приборов. 5. Привод зажигания №1. 6. Зажигание №1. 7. Замок
зажигания. 8. Основное электропитание. 9. Блок плавких предохранителей. 10.
Аккумулятор.
11. Левая передняя магистраль. 12. Модуль управления кондиционером.
13. Выключатель обогревателя заднего ветрового стекла.
● Процедура проверки.
1. Проверить контроллер системы
кондиционирования.
(1). Снять контроллер кондиционера (для
автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в замке
зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между
контактом 37-C11 контроллера кондиционера и массой. Нормальное
напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания в положение
"ON". Электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера
кондиционера и кузовом должно составлять 10-14В.
(2). Снять контроллер кондиционера (для
автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в замке
зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между
контактами 1-H5, 2-H5 контроллера кондиционера и массой. Нормальное
напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания в положение
"ON". Электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5 контроллера
кондиционера и массой кузова должно составлять 10-14В.
Ненормально – перейти к выполнению
следующей операции.
2. Проверить реле обогревателя.
Нормально – отремонтировать или заменить
кабельную шину или разъемы.
Ненормально – заменить реле.
2.3.12. Проверка регулировочного сопротивления
частоты вращения нагнетателя (для системы кондиционирования с ручным
управлением).
Рисунок 8-5-24.
Цепь регулировочного сопротивления частоты
вращения нагнетателя.
1. Регулировочное сопротивление частоты вращения
нагнетателя.
Измерить сопротивление между контактами
регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя.
Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно
составлять 1,2-1,6 Ом.
Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно
составлять 0,35-0,45 Ом.
Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно
составлять 2,2-3,0 Ом.
В случае обнаружения отклонения от нормы заменить
регулировочное реле.
2.3.13. Проверка цепи электропривода нагнетателя.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-25.
Цепь электропривода нагнетателя.
1. От реле обогревателя. 2. Блок разъемов. 3.
Электропривод нагнетателя.
4. Фильтр помех. 5. Сервоблок кондиционера.
● Процедура проверки.
1. Проверка электропривода нагнетателя.
Отсоединить разъем B4 электропривода
нагнетателя, подключить контакт 2-B4 электропривода нагнетателя к
положительному контакту аккумулятора. Подключить контакт 1-B4
электропривода нагнетателя к отрицательному контакту аккумулятора.
Нагнетатель должен включиться и нормально работать.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить электропривод нагнетателя.
Проверить сервоблок системы
кондиционирования.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить сервоблок кондиционера.
3. Проверить фильтр помех.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить фильтр помех.
4. Проверить кабельную шину и разъем
между модулем регулировки частоты вращения нагнетателя и аккумулятором.
Нормально – продолжить проверку.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.
2.3.14. Цепь компрессора.
● Цепь компрессора показана на рисунке 8-5-26.
Ниже приводится описание процедуры проверки.
Рисунок 8-5-26.
Цепь компрессора.
1. Электронный блок управления двигателем. 2.
Блок плавких предохранителей. 3. Реле кондиционера. 4. Блок разъемов. 5. От реле
обогревателя. 6. Модуль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверить контроллер системы
кондиционирования.
Снять контроллер кондиционера, не
отсоединяя разъем, запустить двигатель и нажать кнопку AUTO, измерить
электрическое напряжение между контактом 17-C11 контроллера кондиционера
и массой кузова. При работающем кондиционере напряжение должно
составлять менее 1В, при выключенном кондиционере – 10-14В.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
Ненормально – перейти к операции 5.
2. Проверить реле электромагнитной муфты.
Вынуть реле электромагнитной муфты
сцепления из блока реле в двигательном отсеке, сопротивление между
контактами B34 и B35 должно составлять 50-95 Ом, при этом не должна
присутствовать проводимость между контактами B62 и B36; подключить
аккумулятор к контактам B34 и B35, при этом должна присутствовать
проводимость между контактами B62 и B36.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
Отсоединить разъем A2 электромагнитной
муфты сцепления; соединить контакт A2 с положительным контактом
аккумулятора. Замкнуть отрицательный контакт аккумулятора на массу
кузова. Муфта должна войти в зацепление с характерным звуком.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
Ненормально – заменить электромагнитную
муфту.
4. Проверить кабельную шину и разъем
между компрессором и реле, а также между компрессором и кузовом.
Нормально – продолжить проверку по
таблице неисправностей.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.
5. Проверить контроллер системы
кондиционирования.
Снять разъем 33-C11 контроллера
кондиционера, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, измерить
электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера
и массой кузова. Нормальное напряжение – 10-14В.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить контроллер кондиционера.
6. Проверить электронный блок управления
двигателем.
Снять разъем 33-C11 контроллера
кондиционера, запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить
электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера
и массой кузова. При зацеплении муфты напряжение должно составлять менее
1В, при расцеплении – 10-14В.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или электронный блок управления двигателем.
7. Проверить контроллер системы
кондиционирования.
Запустить двигатель, нажать кнопку AUTO,
измерить электрическое напряжение между контактом 32-C11 контроллера
кондиционера и массой кузова. При выключенном кондиционере напряжение
должно составлять менее 1В, при работающем кондиционере – 10-14В.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.
8. Проверить кабельную шину и разъем
между контроллером кондиционера и электронным блоком управления
двигателем.
Нормально – заменить контроллер
кондиционера.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы.