|
|
содержание .. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
4.BYD F3, F3-R. Ремонт компрессора в сборе
1. Демонтаж и установка. Слить хладагент перед разборкой компрессора и залить его после установки, затем проверить натяжение приводного ремня компрессора.
Рисунок 8-4-24. 1. Болты крепления кронштейна. 2. Прижимной болт компрессора. 3. Болты крепления компрессора.
Последовательность разборки:
Рисунок 8-4-25.
1. Монтажный кронштейн компрессора. 2.
Компрессор. 3. Приводной ремень. (1). Отсоединить трубки магистрали кондиционера. Закрыть отверстия в снятых частях, используя виниловую ленту, во избежание попадания влаги и посторонних предметов вовнутрь системы. (2). Снять приводной ремень компрессора, как показано на рисунке 8-4-26.
Рисунок 8-4-26. 1. Крепежные болты. 2. Регулировочный болт. Открутить крепежные болты насоса усилителя рулевого управления. Открутить регулировочный болт и снять приводной ремень. (3). Снять компрессор. При выполнении этой операции действовать осторожно, чтобы не пролить смазку.
Проверка. Проверить работу электромагнитной муфты.
Рисунок 8-4-27. Соединить контакт электромагнитной муфты с положительным (+) контактом аккумулятора и подключить отрицательный (-) контакт аккумулятора к массе блока компрессора. Если компрессор работает нормально, должен быть слышен щелчок. Отсутствие звука является признаком отказа. 2. Демонтаж и установка.
Рисунок 8-4-28.
1. Защитный выключатель. 2. Самоконтрящаяся
гайка. 3. Шайба. 4. Якорная пластина. 5. Пружинное кольцо. Рекомендации по разборке. Открутить контрящую гайку, как показано на рисунке.
Рисунок 8-4-29. Рекомендации по установке. Установка обмотки муфты сцепления:
Рисунок 8-4-30. 1. Выступ обмотки. 2. Отверстие для позиционирования кожуха. При установке обмотки муфты сцепления на кожух компрессора, совместить отверстие в кожухе с выступом обмотки. Установка пружинного кольца.
Рисунок 8-4-31. 1. Конус. 2. Пружинное кольцо. 3. Ротор. 4. Стальной сердечник. Примечание: При установке пружинного кольца сердечник должен находиться снаружи от него. Установка контрящей гайки. С помощью специального ремонтного инструмента зафиксировать электромагнитную муфту сцепления, затем установить и закрутить гайку. Регулировка зазора муфты сцепления (см. рисунок 8-4-32).
Рисунок 8-4-32. 1. Нутромер. Проверить величину зазора на предмет соответствия диапазону, регламентированному спецификацией, при необходимости отрегулировать зазор с помощью шайб.
Стандартное значение: 0,3- Проверка. Проверка выключателя термозащиты показана на рисунке 8-4-33.
Рисунок 8-4-33. 1. Термометр. 2. Масло. Погрузить металлическую часть выключателя теплозащиты компрессора в моторное масло, затем нагревать масло. После того, как температура увеличится до заданного значения, проверить наличие проводимости между контактами выключателя. (См. рисунок 8-4-34).
Рисунок 8-4-34. 1. Температура. Выключатель теплозащиты компрессора. Замкнут: температура ниже 105◦C. Разомкнут: температура выше 130◦C (в выключенном положении – не менее 125◦C).
содержание .. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|