BMW 7 (E65). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 7 (E65) - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

BMW 7 (E65). Руководство - часть 63

 

 

 271

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Движение на буксире

Не буксируйте автомобиль с припод&
нятым задним мостом: в этом состоянии 

отсутствует блокировка рулевого колеса. 
При выключенном двигателе не работают 
усилители. Поэтому требуется повышенное 
усилие при торможении и вращении рулевого 
колеса.

<

Включите аварийную световую сигнализацию 
(с учетом правил страны пребывания). 
При отказе электрооборудования сделайте 
буксируемый автомобиль заметным, 
например, с помощью предупреждающей 
таблички или знака аварийной остановки 
на заднем стекле.

Установите рычаг селектора в положе&
ние N. Разблокируйте трансмиссию 

вручную, см. страницу 61. Во избежание 
повреждения АКПП не превышайте макси&
мальные значения скорости и дальности 
буксировки (70 км/ч и 150 км соответст&
венно).

<

Способы буксировки

В некоторых странах буксировка на тросе 
или жесткой сцепке запрещена. 
Ознакомьтесь с существующими на этот 
счет правилами страны пребывания.

Буксировка на жесткой сцепке

Буксир должен быть непременно 
тяжелее буксируемого автомобиля, 

иначе он утратит управляемость.

<

Буксирные проушины обоих автомобилей 
должны располагаться на одной стороне. 
Если диагональное расположение буксир&
ных проушин неизбежно, помните о следую&
щем:

>

свобода маневра при прохождении 
поворотов ограничена;

>

при диагональном расположении жест&
кой сцепки возникает действующая в 
боковом направлении сила.

Крепите жесткую сцепку только к 
буксирной проушине. Не буксируйте 

автомобиль за другие детали.

<

Буксировка на буксировочном тросе

Следите за тем, чтобы трос перед троганием 
буксира с места был натянут.

Для буксировки пользуйтесь нейло&
новыми буксировочными тросами, 

которые компенсируют слишком резкие 
рывки. Крепите тросы только к буксирной 
проушине. Не буксируйте автомобиль за 
другие детали.

<

Эвакуация

Эвакуацию автомобиля осуществляйте 
на эвакуаторах с подъемной рамой или 
погрузочной платформой.

Во избежание повреждений не подни&
майте автомобиль за буксирную 

проушину, детали кузова и ходовой части.

<

Пуск двигателя буксировкой

Пуск двигателя буксировкой недопустим. 
О пуске двигателя от внешнего источника 
питания см. на странице 269.

Для устранения причин, вызвавших затруд&
нение с запуском двигателя, обратитесь на 
СТОА BMW. 

Технические характеристики

274

Технические характеристики

Характеристики двигателей

730i/Li

740i/Li

Рабочий объем 
Число цилиндров 

см

3

2996

6

4000

8

Максимальная мощность 
при частоте вращения 

кВт/л. с.
об/мин 

190/258

6600

225/306

6300

Максимальный 
крутящий момент 
при частоте вращения 

Нм 
об/мин 

300

2500–4000

390

3500

750i/Li

760i/Li

Рабочий объем 
Число цилиндров 

см

3

4799

8

5972

12

Максимальная мощность 
при частоте вращения 

кВт/л. с.
об/мин 

270/367

6300

327/445

6000

Максимальный 
крутящий момент 
при частоте вращения 

Нм 
об/мин 

490

3400

600

3950

730d

745d

Рабочий объем 
Число цилиндров 

см

3

2993

6

4423

8

Максимальная мощность 
при частоте вращения 

кВт/л. с.
об/мин 

170/231

4000

220/300

4000

Максимальный 
крутящий момент 
при частоте вращения 

Нм 
об/мин 

520

2000–2750

700

1750–2500

 275

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Расход топлива, выброс двуокиси углерода (Q)

Расход топлива замеряется по единой евро&
пейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем 
случае не идентичен среднему потреблению, 
которое зависит от многих факторов, таких 
как манера езды, загрузка, состояние дороги, 
плотность дорожного движения, погода, 
давление в шинах и т. д.

Тягово&динамические показатели двигателя 
измеряются по европейской методике 
80/1269/ EWG или DIN 70020 при стандарт&
ной комплектации автомобиля. Разрешен&
ные отклонения также строго регламенти&
рованы. Дополнительное оборудование или 
принадлежности (багажник на крыше, 
широкие шины, дополнительные зеркала 
и др.) существенно влияют на тягово&дина&
мические показатели и расход топлива, 
так как они изменяют массу автомобиля и 
коэффициент c.

730i/Li

740i/Li

В городском цикле 
За городом 
Средний 
Выброс O 

л/100 км
л/100 км
л/100 км
г/км 

14,6/14,6

7,5/7,5

10,1/10,1

241/242

16,3/16,3

8,2/8,2

11,2/11,2

267/268

750i/Li

760i/Li

В городском цикле 
За городом 
Средний 
Выброс O 

л/100 км
л/100 км
л/100 км
г/км 

16,9/16,9

8,3/8,3

11,4/11,4

271/272

20,2/20,5

9,5/9,7

13,4/13,6

325/330

730d

745d

В городском цикле 
За городом 
Средний 
Выброс O 

л/100 км
л/100 км
л/100 км
г/км 

11,3

6,4
8,2

216

13,5

7,2
9,5

251

Технические характеристики

276

Габариты

 Все размеры указаны в мм. Значения со звездочкой 

и нижний вид сбоку: модели Li. 

Минимальный диаметр поворота: 12,1 м; модели Li: 12,6 м. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..