BMW 730Ld. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 730Ld - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

BMW 730Ld. Руководство - часть 23

 

 

Системы регулировки устойчивости

движения

Антиблокировочная

система ABS

ABS предотвращает блокировку колес при
торможении.
Управляемость сохраняется и при торможе‐
нии до полной остановки, тем самым повы‐
шается активная безопасность движения.
После каждого запуска двигателя ABS готова
к работе.

Система экстренного

торможения

При быстром нажатии на педаль тормоза эта
система срабатывает автоматически с макси‐
мальным усилением тормозного привода.
При торможении до полной остановки таким
образом максимально сокращается тормоз‐
ной путь. При этом используются преимуще‐
ства ABS.
Во время торможения до полной остановки
давление на тормоз не снижается.

Адаптивная система

экстренного торможения

В сочетании с активным круиз-контролем эта
система обеспечивает еще более быстрое
срабатывание тормоза при торможении в кри‐
тических ситуациях. Функция 

предупрежде‐

ния при приближении, см. стр. 112,

 активи‐

руется.

Динамическое управление

устойчивостью DSC

Принцип действия

DSC предотвращает проворачивание веду‐
щих колес при начале движения и разгоне.
DSC определяет при этом неустойчивое по‐
ложение во время движения, например, отказ
задней части кузова или поперечное переме‐
щение через передние колеса. DSC помогает
удерживать автомобиль путем снижения
мощности двигателя и тормозного контакта
отдельных колес в физических пределах на
надежном курсе.

Подгонка манеры езды к ситуации
Адекватная манера езды всегда ос‐

тается ответственностью водителя.
Даже DSC не отменяет законы физики.
Не ограничивайте дополнительные возмож‐
ности безопасности рискованной ездой.◀

Выключение/включение программы

DSC OFF

Программу можно выключать/включать че‐
рез 

управление динамикой движения, см.

стр. 103

.

Для управления

Контрольная лампа мигает: DSC упра‐
вляет тяговым усилием и усилием тор‐
можения.

Контрольная лампа горит: DSC вышла из
строя.

100

Системы регулировки устойчивости движения

Динамическое управление

силы тяги DTC

Принцип действия

Система DTC - это оптимизированный с точки
зрения тяги вариант DSC.
При особых условиях на дороге, например, на
дорогах, покрытых снегом, система гаранти‐
рует максимальную силу тяги при ограничен‐
ной устойчивости во время движения.
Поэтому необходимо соответственно ехать
осторожно.
В следующих исключительных ситуациях мо‐
жет быть целесообразно кратковременное
включение DTC:

Движение по тающему снегу или на не‐
очищенной заснеженной проезжей части.

Выезд враскачку или начало движения из
сугроба или рыхлого грунта.

При движении с цепями противоскольже‐
ния.

Выключение/включение

динамического управления силы

тяги DTC

Систему можно выключить/включить через
программы TRACTION и SPORT+ системы

управления динамикой движения, см.
стр. 103

.

Dynamic Drive*

Принцип действия

Dynamic Drive уменьшает поперечный крен
кузова, возникающий при резких поворотах
или быстрых объездных маневрах.
Устойчивость автомобиля при движении и
комфорт повышаются при всех условиях дви‐
жения. Система основана на активной стаби‐
лизации на передней и задней оси и постоянно
активна во время движения с обновлением в
доли секунды.

Программа

Система предлагает две различные про‐
граммы.
Программу можно выбрать с помощью си‐
стемы 

управления динамикой движения, см.

стр. 103

.

Спорт

Последовательная спортивная настройка для
большей маневренности при движении.

Норма

Ориентированная на комфорт настройка для
оптимального комфорта во время поездки.

Динамическое управление

амортизаторами*

Принцип действия

Система уменьшает нежелательные движе‐
ния автомобиля при динамичной манере езды
или неровной поверхности дороги.
В зависимости от состояния автомобиля и ма‐
неры езды увеличивается динамика движения
и комфортность езды.

Программа

Система предлагает три различные про‐
граммы.
Программу можно выбрать с помощью си‐
стемы 

управления динамикой движения, см.

стр. 103

.

Спорт

Последовательная спортивная настройка
амортизаторов для большей маневренности
при движении.

Норма

Сбалансированная настройка, между про‐
граммами Комфорт и Спорт.

101

 

Данные

Мобильность

Связь

Развлечения

Навигация

Полезно знать

Управление

Обзор

 

Комфорт

Ориентированная на комфорт настройка
амортизаторов для оптимального комфорта
во время поездки.

Интегральное активное

рулевое управление*

Принцип действия

Интегральное активное рулевое управление
- это сочетание активного рулевого управле‐
ния и управления задними колесами.
Интегральное активное рулевое управление
в зависимости от скорости регулирует пово‐
рот управляемых колес относительно движе‐
ний рулевого колеса.
На скорости примерно до 60 км/ч, например,
на поворотах, поворот управляемых колес
усиливается, т.е. передаточное отношение
рулевого управления повышается.
Управление задними колесами влияет на по‐
вышение маневренности, задние колеса не‐
много поворачиваются навстречу передним.
С увеличением скорости поворот управляе‐
мых колес, наоборот, снижается.
Задние колеса поворачиваются в том же на‐
правлении, что и передние.
В критических ситуациях движения инте‐
гральное активное рулевое управление мо‐
жет стабилизировать автомобиль благодаря
целенаправленному управлению передними
и задними колесами, до того как вмешается
водитель, например, при торможении на до‐
роге с разными условиями слева и справа.

Инициализация

В редких случаях может требоваться инициа‐
лизация интегрального активного рулевого
управления.

Горит сигнальная лампа. На дисплее
управления отображается сообще‐
ние.

1.

При работающем двигателе несколько
раз равномерно поворачивайте рулевое

колесо влево и вправо до упора, пока сиг‐
нальная лампа не погаснет.

2.

Проверьте систему на СТОА, если сиг‐
нальная лампа не гаснет прибл. после
6 движений рулевого колеса или если ру‐
левое колесо перекошено.

Использование цепей

противоскольжения

Следите за тем, чтобы при 

использовании це‐

пей противоскольжения, см. стр. 246,

 было

отключено управление задними колесами.

Программа

Система предлагает две различные про‐
граммы.
Программу можно выбрать с помощью си‐
стемы 

управления динамикой движения, см.

стр. 103

.

Спорт

Последовательная спортивная настройка ин‐
тегрального активного рулевого управления
для большей маневренности при движении.

Норма

Сбалансированная настройка интегрального
активного рулевого управления для опти‐
мального комфорта во время поездки.

Неисправности

При неисправности необходимо сильно вра‐
щать руль, поскольку автомобиль при высо‐
кой скорости чувствительнее реагирует на
вращение руля.
Стабилизирующее вмешательство можно
также деактивировать.
При неисправности продолжайте движение с
большой осторожностью.
Проверьте систему на СТОА BMW.

102

Системы регулировки устойчивости движения

Управление динамикой

движения

Принцип действия

С помощью системы управления динамикой
движения можно настраивать свойства авто‐
мобиля, связанные с динамикой движения.
Для этого на выбор предоставляются различ‐
ные программы, которые можно активиро‐
вать с помощью обеих клавиш управления
динамикой движения.

Обслуживание программ

Клавиша

Программа

DSC OFF
TRACTION

Спорт+
Спорт
Норма
Комфорт

Автоматическая смена программы

В следующих ситуациях программа автомати‐
чески сменяется на программу НОРМА:

При выходе из строя интегрального ак‐
тивного рулевого управления*.

При выходе из строя управления задними
колесами*.

При выходе из строя динамического упра‐
вления амортизаторами*.

При повреждении шины.

DSC OFF

Стабильность движения ограничена при раз‐
гоне и на поворотах.
Стабилизирующие вмешательства инте‐
грального активного рулевого управления*
осуществляются только через управление
задними колесами.
Для поддержки стабильности движения
можно снова включить DSC.

Активация DSC OFF

Удерживать клавишу нажатой (но не
более 10 секунд), пока в комбинации

приборов не загорится контрольная лампа
для DSC и на тахометре не отобразится DSC
OFF.
Система DSC выключена.

Отключение DSC OFF

Нажмите клавишу.
DSC OFF и контрольная лампа DSC

гаснут.

Для управления

На тахометре отображается DSC OFF.

Контрольная лампа горит: DSC вы‐
ключена.

TRACTION

Максимальная сила тяги на рыхлом грунте.
Динамическое управление силы тяги DTC
включено. Стабильность движения ограни‐
чена при разгоне и на поворотах.

Активация TRACTION

Нажмите клавишу.
На тахометре отобразится

TRACTION.
В комбинации приборов горит контрольная
лампа для DSC.

Выключение TRACTION

Еще раз нажать клавишу.
TRACTION и контрольная лампа DSC

гаснут.

Для управления

На тахометре отобразится TRACTION.

Контрольная лампа горит: динамиче‐
ское управление силы тяги DTC акти‐
вировано.

103

 

Данные

Мобильность

Связь

Развлечения

Навигация

Полезно знать

Управление

Обзор

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..