BMW 730Ld. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 730Ld - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

BMW 730Ld. Руководство - часть 21

 

 

Безопасность

Надувные подушки безопасности

Фронтальная НПБ, водитель
Фронтальная НПБ, пассажир

Головные подушки безопасности
Боковая НПБ

Фронтальные подушки безопасности

Фронтальные надувные подушки безопасно‐
сти защищают водителя и пассажира при ло‐
бовом столкновении, когда действие одних
только ремней безопасности было бы недо‐
статочным.

Боковые подушки безопасности

При боковом ударе боковая подушка без‐
опасности защищает тело сбоку в области
груди.

Головные подушки безопасности

При боковом ударе головная подушка без‐
опасности защищает голову.

Защитное действие

Надувные подушки безопасности срабаты‐
вают не при любых столкновениях. Например,
они не срабатывают при незначительных ава‐
риях, иногда – при ударах сзади.
Также при соблюдении всех указаний в зави‐
симости от обстоятельств не исключаются
повреждения в результате контакта с воз‐
душными подушками безопасности.
У чувствительных пассажиров из-за шума от
зажигания и надувания могут возникнуть
кратковременные, как правило, недлитель‐
ные нарушения слуха.

Указания по оптимальному защитному
действию подушек безопасности

Не прислоняйтесь к надувным подушкам
безопасности.

92

Безопасность

Всегда берите рулевое колесо за обод,
располагайте руки в положении 3 и 9 ча‐
сов, для того чтобы максимально снизить
риск повреждения рук при срабатывании
надувной подушки безопасности.

Между подушками безопасности и
людьми не должны находиться другие
люди, животные или предметы.

Не используйте крышку фронтальной по‐
душки безопасности на сиденье пере‐
днего пассажира в качестве места для
хранения вещей.

Оставляйте свободными панель прибо‐
ров и стекло в области стороны переднего
пассажира, т.е. не закрывайте их клейкой
пленкой или чехлами и не устанавливайте
держатели, например, для навигацион‐
ного прибора или мобильного телефона.

Следите за тем, чтобы передний пассажир
сидел надлежащим образом, т.е. не опи‐
рался ногами или стопами на панель при‐
боров, в противном случае при срабаты‐
вании фронтальной подушки
безопасности можно повредить ноги.

Не используйте на передних сиденьях че‐
хлы и обивку, не кладите на них другие
предметы, которые в специальном по‐
рядке не разрешены для использования
на сиденьях со встроенными боковыми
подушками безопасности.

Запрещается вешать на спинки сидений
предметы одежды, например, куртки.

Следите за тем, чтобы пассажиры не при‐
слонялись головой к боковой или голов‐
ной подушке безопасности, в противном
случае срабатывание подушек безопас‐
ности может вызвать травмы.

Не демонтируйте систему НПБ.

Не демонтируйте рулевое колесо.

Запрещается оклеивать, обтягивать или
любым другим способом видоизменять
крышки надувных подушек безопасности.

Ни в коем случае не вносите никаких из‐
менений в электропроводку системы и ее
отдельные компоненты. Это касается

также облицовки рулевого колеса, панели
приборов, сидений и продольных брусьев,
а также краев потолка.◀

При неисправности, выведении из эк‐
сплуатации и после срабатывания НПБ

Не касайтесь отдельных компонентов си‐
стемы сразу после ее срабатывания. Вы ри‐
скуете получить ожог.
Проверку, ремонт или демонтаж, а также ути‐
лизацию генераторов надувных подушек без‐
опасности должна выполнять только ваша
СТОА.
Неквалифицированное обращение может
стать причиной выхода системы из строя или
ее случайного срабатывания, что чревато
травмами.◀

Замок-выключатель НПБ переднего

пассажира*

Фронтальную и боковую подушку безопасно‐
сти переднего пассажира можно отключать и
снова активировать встроенным ключом из
электронного ключа.

Отключение подушек безопасности

Поверните замок-выключатель
в положение OFF (ВЫКЛ).
НПБ переднего пассажира
деактивированы.
НПБ водителя по-прежнему ак‐

тивны.

Когда удерживающая система безопасности
детей будет снята с сиденья переднего пас‐
сажира, снова включите НПБ переднего пас‐
сажира, чтобы они сработали в случае аварии.

93

 

Данные

Мобильность

Связь

Развлечения

Навигация

Полезно знать

Управление

Обзор

 

Включение подушек безопасности

Поверните замок-выключатель
в положение ON (ВКЛ).
НПБ переднего пассажира
снова активированы и готовы к
срабатыванию в соответствую‐

щей ситуации.

Контрольная лампа НПБ переднего

пассажира

Контрольная лампа НПБ переднего пасса‐
жира является индикатором состояния этих
надувных подушек безопасности.
После включения зажигания лампа показы‐
вает, активированы или деактивированы НПБ.

Когда подушки безопасно‐
сти переднего пассажира
деактивированы, контроль‐
ная лампа горит непре‐
рывно.

Когда подушки безопасности переднего
пассажира активированы (работоспо‐
собны), контрольная лампа не горит.

Индикатор повреждения

шин (RPA)

Принцип действия

Система распознает падение давления по ре‐
зультатам сравнения частоты вращения от‐
дельных колес во время движения.
При падении давления изменяется диаметр и
тем самым скорость вращения соответствую‐
щего колеса. Система регистрирует это из‐
менение и сообщает о повреждении шины.

Необходимые для работы условия

Чтобы система работала надежно, ее необхо‐
димо инициализировать при нормальном да‐
влении воздуха во всех шинах. Каждый раз
после корректировки давления в шинах и по‐
сле замены шины или колеса следует выпол‐
нять инициализацию.

Физические границы работы

системы

Внезапные повреждения шины
Система не срабатывает в случае вне‐

запного сильного повреждения шины под
влиянием внешних воздействий.◀
Система также не реагирует на естественное
равномерное падение давления во всех четы‐
рех шинах.
В следующих ситуациях реакция системы мо‐
жет быть запоздалой или ошибочной:

Если система не была инициализирована.

При движении по заснеженной или
скользкой трассе.

При спортивной манере езды: с пробук‐
совкой ведущих колес, высоким попереч‐
ным ускорением.

При движении с цепями противоскольже‐
ния*.

Инициализация

При инициализации установленные значения
давления воздуха в шинах принимаются в ка‐
честве исходной точки для определения по‐
вреждения шины. Инициализация запу‐
скается при подтверждении значений
давления.
Не выполняйте инициализацию системы при
надетых цепях противоскольжения*.

1.

„Инфо-я об автомобиле”

2.

„Состояние а/м”

94

Безопасность

3.

„Подтвердить давление в шинах”

4.

Заведите двигатель, но с места не трогай‐
тесь.

5.

Запустите инициализацию с помощью
„Подтвердить давление”.

6.

Трогайтесь.

Инициализация осуществляется во время
движения. При этом можно делать остановки.
Инициализация автоматически продолжается
при следующем цикле движения.

Сообщение о повреждении шины

Горит желтая сигнальная лампа и пик‐
тограмма автомобиля. На дисплее
управления отображается сообще‐

ние. Дополнительно раздается сигнал.
Прокол шины или чрезмерное падение давле‐
ния в одной из шин.

1.

Осторожно уменьшите скорость макс. до
80 км/ч.
Избегайте при этом резких воздействий
на рулевое управление и тормоза. Не по‐
вышайте скорость до восстановления
шины.

Не продолжайте движение без шин,
допускающих движение в аварий‐

ном режиме
Во избежание серьезных аварий не сле‐
дует продолжать движение, если автомо‐
биль не оснащен шинами, допускающими
движение в аварийном режиме.◀

2.

При первой же возможности проверьте
давление воздуха во всех четырех шинах.
При нормальном давлении во всех шинах
причиной ложной тревоги может быть то,

что индикатор повреждения шин не был
инициализирован. Инициализируйте си‐
стему.

Продолжение движения с

поврежденной шиной

Возможный отрезок пути при полном падении
давления воздуха в шине:

Низкая загрузка: (1–2 человека и пустой
багажник): примерно 250 км.

Средняя загрузка: (2 человека и полный
багажник или 4 человека без багажа): при‐
мерно 150 км.

Полная загрузка: (4 человека и полный ба‐
гажник): примерно 50 км.

Продолжение движения с поврежден‐
ной шиной

Двигайтесь в умеренном режиме и не превы‐
шайте скорость 80 км/ч.
При спущенных шинах изменяются динамиче‐
ские качества автомобиля: он хуже "держит"
дорогу при торможении, у него удлиняется
тормозной путь и изменяется собственная по‐
ворачиваемость.◀

Продолжение движения с поврежден‐
ной шиной и прицепом

При движении с прицепом особенно у тяже‐
лых прицепов могут начаться колебательные
движения. Поэтому не превышайте скорость
60 км/ч, в противном случае возникает опас‐
ность аварии.◀

Окончательное повреждение шины
Необычные вибрации и сильный шум во

время движения могут свидетельствовать об
окончательном выходе поврежденной шины
из строя. Такая шина может начать разру‐
шаться и привести к аварии, поэтому снизьте
скорость и остановитесь. Дальнейшее дви‐
жение запрещено. Свяжитесь со СТОА.◀

Индикация состояния

На дисплее управления можно отображать
текущее состояние индикатора повреждения
шин, например, активность RPA.

95

 

Данные

Мобильность

Связь

Развлечения

Навигация

Полезно знать

Управление

Обзор

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..