BMW 3. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

BMW 3. Руководство - часть 14

 

 

Вождение

60

Выключение двигателя

Выходя из автомобиля, всегда берите 
ключи от автомобиля с собой.

На парковке хорошо затягивайте стояноч$
ный тормоз, чтобы предотвратить скатыва$
ние автомобиля.

<

Автомобили с МКПП

1.

Остановившись, нажмите кнопку „Старт/
Стоп“.

2.

Включите первую передачу или передачу 
заднего хода.

3.

Хорошо затяните стояночный тормоз.

4.

Выньте электронный ключ из замка 
зажигания, см. страницу 58.

Автомобили с АКПП

1.

Остановившись, включите положение P.

2.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

3.

Хорошо затяните стояночный тормоз.

4.

Выньте электронный ключ из замка 
зажигания, см. страницу 58.

Развлекательные 

си

ст

е

м

ы

 61

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

 знать

Си

ст

ема

 

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характ

ерис

ти

ки

Функция автоматического 
запуска/останова*

Принцип действия

Функция автоматического запуска/останова 
экономит топливо и уменьшает выброс вред$
ных веществ в атмосферу. При остановке, 
например, в конце дорожного затора или 
на светофоре она автоматически глушит 
двигатель. не выключая зажигания. При нажа$
тии на педаль сцепления двигатель заво$
дится снова.

Автоматическая работа

Автоматическая функция становится актив$
ной после каждого пуска двигателя.

Выключение двигателя

1.

Проехать вперед на скорости не ниже 
5 км/ч, чтобы активировать автоматичес$
кую функцию.

2.

При накате, например, перед светофором 
или после полной остановки автомобиля 
включите нейтральную передачу.

3.

Отпустите педаль сцепления.

Двигатель автоматически 
выключается на время остановки, 
и загорается  контрольная лампа.

При выключенном двигателе уменьшается 
интенсивность подачи воздуха кондици$
онером/системой автоматического климат$
контроля.

Двигатель не выключается

Перед тем как выключить двигатель, система 
проверяет, все ли необходимые для безопас$
ности и удобства условия выполнены.

В следующих ситуациях двигатель 
автоматически не выключается:

>

наружная температура ниже +3 °C;

>

салон прогревается или охлаждается;

>

запотело лобовое стекло (при 
автоматическом климат$контроле);

>

на улице жарко, и работает кондиционер;

>

двигатель еще не прогрелся;

>

сильно разряжен аккумулятор, 
см. об аккумуляторе на странице 214;

>

после движения задним ходом.

Пуск двигателя

При нейтральном положении 
рычага управления коробкой пере$
дач нажмите на педаль сцепления.

Двигатель заводится, и контрольная лампа 
гаснет.

Двигатель заводится сам

Выключенный двигатель заводится сам, 
например, в следующих случаях:

>

в салоне слишком жарко, и включен 
кондиционер;

>

начинают запотевать стекла (при авто$
матическом климат$контроле);

>

сильно разряжен аккумулятор, 
см. об аккумуляторе на странице 214;

>

низкое разрежение в гидроприводе тор$
мозов (например: педаль тормоза была 
нажата много раз подряд);

>

автомобиль катится.

Безопасная функция

Двигатель автоматически не заво$
дится, если после его автоматичес$
кого выключения был отстегнут 

ремень безопасности водителя или открыт 
капот. Горит контрольная лампа. Двигатель 
можно запустить только кнопкой „Старт/
Стоп“.

Вождение

62

Ручное выключение функции

Нажмите на указанную клавишу.
Загорается оранжевый светодиод.

Когда система выключена, пуск и выключе$
ние двигателя возможны только с помощью 
кнопки „Старт/Стоп“.

Ручное включение

Еще раз нажмите клавишу – оранжевый 
светодиод погаснет.

Неисправности

Функция автоматического запуска/
останова перестала автоматически 
выключать двигатель. Горит конт$

рольная лампа. Можете продолжить движе$
ние. Проверьте систему на СТОА BMW.

<

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз служит для удерживания 
припаркованного автомобиля от скатывания. 
Он воздействует на задние колеса.

Контрольная лампа

Контрольная лампа горит (при трога$
нии с места дополнительно разда$
ется звуковой сигнал) – стояночный 

тормоз затянут.

Постановка на стояночный тормоз

Рычаг тормоза фиксируется сам.

Снятие со стояночного тормоза

Потяните рычаг немного вверх, нажмите 
кнопку и опустите рычаг вниз.

Если в порядке исключения Вам при$
дется воспользоваться стояночным 

тормозом во время движения, то не затяги$
вайте его чересчур сильно и постоянно 
держите нажатой кнопку на рычаге. Сильное 
затягивание стояночного тормоза может 
привести к блокировке задних колес 
и заносу автомобиля.

<

Для предупреждения коррозии и одно$
стороннего торможения время от вре$

мени слегка затягивайте тормоз перед оста$
новкой на светофоре, когда это позволяет 
дорожная ситуация.
При затягивании стояночного тормоза стоп$
сигналы не загораются.

<

Механическая коробка 
передач (МКПП)

При переключении на V/VI передачи 
обязательно отжимайте рычаг пере$

ключения вправо, чтобы случайно не вклю$
чить III или IV передачу (опасность повреж$
дения двигателя).

<

Развлекательные 

си

ст

е

м

ы

 63

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

 знать

Си

ст

ема

 

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характ

ерис

ти

ки

Передача заднего хода

Включайте это положение только после пол$
ной остановки автомобиля. Рычаг отводится 
влево с преодолением сопротивления.

Автоматическая коробка 
передач (АКПП) с системой 
„Стептроник“*

Помимо автоматического режима эта короб$
ка передач обладает режимом ручного пере$
ключения „Стептроник“, см. страницу 64.

На парковке

Прежде чем выйти из автомобиля 
с работающим двигателем, переведите 

рычаг селектора в положение P и затяните 
стояночный тормоз, чтобы автомобиль само$
произвольно не тронулся с места.

<

Вынимание электронного ключа

Чтобы вынуть электронный ключ из замка 
зажигания, сначала переведите рычаг селек$
тора в положение P и выключите двигатель: 
функция Interlock. О вынимании электрон$
ного ключа из замка зажигания см. на стра$
нице 58.

Положения рычага селектора

P R N D M/S + –

Показания в комбинации приборов

P R N D DS M1–M6

На дисплее отображается положение рычага 
селектора, при ручном режиме управления – 
текущая передача.

Переключение положений

>

Вывод рычага селектора из положения P 
возможен только при включенном зажи$
гании и работающем двигателе: функция 
Interlock.

>

Перед тем как вывести рычаг управления 
из положения P или N, нажмите педаль 
тормоза. В противном случае рычаг 
управления будет заблокирован: функ$
ция Shiftlock.

Удерживайте педаль тормоза 
нажатой до тех пор, пока не решите 

начать движение, потому что с момента 
включения ходового положения автомо$
биль сразу готов тронуться с места.

<

В коробке передач предусмотрена блоки$
ровка, которая препятствует случайному 
включению положений R и P. Чтобы снять 
блокировку, нажмите кнопку на передней 
стороне рычага селектора, см. стрелку.

P: парковочное положение

Включайте это положение только после 
полной остановки автомобиля. При этом 
положении задние колеса заблокированы.

R: задний ход

Включайте это положение только после 
полной остановки автомобиля.

N: нейтральное положение (холостые 
обороты двигателя)

Включайте это положение, например, в моеч$
ных установках. При этом положении авто$
мобиль не застрахован от скатывания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..