BMW 3. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

BMW 3. Руководство - часть 13

 

 

Безопасная перевозка детей

56

Кабриолет: доступ к креплениям ISOFIX 
у сиденья переднего пассажира можно 
облегчить, если немного наклонить назад 
его спинку. После установки детской сис$
темы спинку необходимо вернуть в верти$
кальное положение.

Точки крепления верхнего 
страховочного ремня ISOFIX

Точки крепления верхнего страховоч$
ного ремня ISOFIX во избежание 

их повреждения разрешается использовать 
только для крепления детских систем безо$
пасности.

<

Купе

Для детских систем ISOFIX с верхним страхо$
вочным ремнем предусмотрены две допол$
нительные точки крепления, см. стрелки.

Кабриолет

Для установки детских систем ISOFIX с верх$
ним страховочным ремнем у сиденья перед$
него пассажира, с его задней стороны, 
имеется специальная точка крепления.

Укладка верхнего страховочного 
ремня ISOFIX

Чтобы верхний страховочный ремень 
в полной мере выполнял свои функции, 

убедитесь в том, что он нигде не перекручен 
и не трется об острые кромки.

<

Купе: задние сиденья

1

Направление движения

2

Подголовники

3

Крюк верхнего страховочного ремня

4

Точка крепления

5

Полка за задним сиденьем

6

Спинка сиденья

7

Верхний страховочный ремень детской 
системы безопасности

Перед использованием поднимите точки 
крепления вверх.

1.

Выдвиньте подголовник вверх.

2.

Продерните верхний страховочный 
ремень между кронштейнами подголов$
ника.

3.

Зацепите ремень крюком за точку 
крепления.

4.

Опустите подголовник до конца вниз.

5.

Туго натяните страховочный ремень.

 57

Развлекательн

ые си

ст

емы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

 знать

Си

ст

ема

 

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характ

ерис

ти

ки

Кабриолет: сиденье переднего 
пассажира

1

Направление движения

2

Подголовники

3

Крюк верхнего страховочного ремня

4

Точка крепления с задней стороны 
сиденья

5

Спинка сиденья

6

Верхний страховочный ремень детской 
системы безопасности

Использование верхнего страховочного 
ремня:

1.

Выдвиньте подголовник вверх.

2.

Продерните верхний страховочный 
ремень между сиденьем и подголов$
ником.

3.

Зацепите ремень крюком за точку 
крепления.

4.

Опустите подголовник до конца вниз.

5.

Туго натяните страховочный ремень.

Купе: сиденье переднего пассажира*

При установке детской системы ISOFIX 
на сиденье переднего пассажира зацепите 
верхний страховочный ремень ISOFIX 

за точки крепления, которыми оборудовано 
расположенное за ним заднее сиденье.

Продерните верхний страховочный ремень 
между кронштейнами подголовников 
сиденья переднего пассажира и заднего 
сиденья.

Перевозка пассажиров на соответ$
ствующем заднем сиденье в этом 

случае запрещена.

<

Кабриолет: сиденье переднего 
пассажира*

Продерните верхний страховочный ремень 
между сиденьем и подголовником и закре$
пите его с задней стороны сиденья.

Вождение

58

Вождение

Замок зажигания

Как вставлять ключ в замок 
зажигания

Вставьте электронный ключ до упора в замок 
зажигания.

>

Включается положение „Радио“.
Некоторые электрические потребители 
готовы к работе.

>

Снимается блокировка рулевого колеса. 
При этом слышен характерный звук.

Перед тем как толкать или буксировать 
автомобиль, вставьте электронный 

ключ в замок зажигания, иначе рулевое 
колесо останется заблокированным.

<

Комфортный доступ*

При системе комфортного доступа ключ 
вставляется в замок зажигания только 
в исключительных случаях, см. страницу 34.

Вынимание электронного ключа 
из замка зажигания

Во избежание повреждений при выни$
мании ключа из замка зажигания 

не применяйте силу.

<

При вынимании ключа сначала до конца 
нажмите на него, чтобы снять блокировку.

>

Выключается зажигание, если оно до сих 
пор было включено.

>

С характерным звуком блокируется 
рулевое колесо.

Автомобили с АКПП

Ключ можно вынуть из замка зажигания 
только тогда, когда рычаг селектора нахо$
дится в положении P: функция Interlock.

Кнопка „Старт/Стоп“

Нажимая на кнопку „Старт/Стоп“, Вы сначала 
включаете положение „Радио“, затем зажи$
гание, а затем выключаете их.

При одновременном нажатии на кнопку 
„Старт/Стоп“ и на педаль тормоза 

(при АКПП) или сцепления (при МКПП) 
двигатель сразу же запускается.

<

Положение „Радио“

Некоторые электрические потребители 
готовы к работе. В комбинации приборов 
появляются показания времени и темпера$
туры наружного воздуха.

Положение „Радио“ выключается автомати$
чески:

>

после вынимания электронного ключа 
из замка зажигания;

>

при наличии функции комфортного дос$
тупа

– после прикосновения пальцем 

к поверхности над дверным замком, 
см. „Запирание“ на странице 35.

Развлекательные 

си

ст

е

м

ы

 59

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

 знать

Си

ст

ема

 

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характ

ерис

ти

ки

Зажигание

Все электрические потребители готовы 
к работе. В комбинации приборов высвечива$
ются показания общего и разового пробега.

Для сбережения ресурса аккумулятора 
не оставляйте зажигание и лишние 

потребители электроэнергии включенными 
при выключенном двигателе.

<

Положение „Радио“ и зажигание 
выключены

Все контрольные/сигнальные лампы и пока$
зания в комбинации приборов гаснут.

Пуск двигателя

Не оставляйте двигатель работать 
в закрытых  помещениях:  вдыхание 

вредных для здоровья отработавших газов 
может привести к потере сознания и даже 
летальному исходу. В состав отработавших 
газов входит не имеющий ни цвета, ни запа$
ха ядовитый угарный газ. Не оставляйте 
автомобиль с работающим двигателем 
без присмотра. В этом состоянии он стано$
вится потенциальным источником опасно$
сти.
 Прежде чем выйти из автомобиля с работа$
ющим двигателем, переведите рычаг пере$
ключения передач в нейтральное положение 
(у АКПП – в положение Р) и хорошо затяните 
стояночный тормоз, чтобы автомобиль 
самопроизвольно не тронулся с места.

<

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, 
а сразу начинайте движение при умеренных 
оборотах.

При одновременном нажатии на кнопку 
„Старт/Стоп“ и педаль тормоза 

(при АКПП) или сцепления (при МКПП) 
двигатель сразу же запускается. Если Вы 
не собираетесь заводить двигатель, 
то не нажимайте на педали тормоза 
и сцепления.

<

Следует избегать многократных безре$
зультатных попыток запуска, так как 

при этом топливо сгорает не полностью, 

что может привести к перегреву и поврежде$
нию каталитического нейтрализатора.

<

Автомобили с МКПП

Электронный ключ вставлен в замок зажига$
ния или автомобиль оснащен системой 
комфортного доступа, см. страницу 34.

1.

Нажмите на педаль тормоза.

2.

Нажмите на педаль сцепления и вклю$
чите нейтральное положение.

3.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

Стартер автоматически включается на неко$
торое время и после пуска двигателя также 
автоматически выключается.

Автомобили с АКПП

Электронный ключ вставлен в замок зажига$
ния или автомобиль оснащен системой 
комфортного доступа, см. страницу 34.

1.

Нажмите на педаль тормоза.

2.

Установите рычаг селектора в положе$
ние P.

3.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

Стартер автоматически включается на неко$
торое время и после пуска двигателя также 
автоматически выключается.

Дизельный двигатель

При холодном двигателе и температурах 
ниже 0 °C автоматический предпусковой 
разогрев может увеличить время запуска. 
Загорается контрольная лампа предпуско$
вого разогрева в комбинации приборов, 
и на дисплее управления высвечивается 
сообщение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..