38
326_052
326_014
326_051
Датчик давления для
распознавания занятости сиденья
G452
Датчик давления для распознавания занятости сиде-
нья G452 соединен шлангом с ковриком для рас-
познавания занятости сиденья. Ќоврик, наполненный
силиконоподобным гелем, расположен под мягкой
обивкой сиденья. јсли переднее место пассажира
занято, то давление через обивку сиденья переда-
ется на этот коврик. Под воздействием давления
датчик давления для распознавания занятости
сиденья G452 выдает аналоговый сигнал по напря-
жению. Блок управления распознаванием занятости
сиденья подает на датчик давления напряжение 5
Вольт. Сигнал, который выдает датчик давления,
в зависимости от нагрузки на сиденье, колеблется
от 0,2 до 4,3 Вольт. Чем выше нагрузка, тем ниже
напряжение.
Датчик давления для
распознавания занятости
сиденья
Защитная пленка
Наполненный гелем коврик
для распознавания занятости
сиденья
Датчик силы натяжения ремня
безопасности для распознавания
занятости сиденья G453
Чувствительный элемент находится между замком
ремня и креплением замка ремня, которое прикручено
к каркасу сиденья. Он состоит из двух сдвигаемых
друг относительно друга частей. При помощи пружины
обе части удерживаются в состоянии покоя. Датчик
силы натяжения ремня безопасности работает с дат-
чиком Холла. При правильном пристегивании ремня
безопасности тяговое усилие передается на замок
ремня. Датчик измеряет величину смещения обеих
частей относительно друг друга. По мере увеличения
тягового усилия увеличивается и величина смещения
частей. Эту информацию обрабатывает блок управле-
ния распознаванием занятости сиденья, расположен-
ный под сиденьем. Механический ограничитель хода
установлен для того, чтобы при столкновении чувс-
твительный элемент не был разрушен.
Датчик силы натяжения ремня
безопасности – без нагрузки
Датчик силы натяжения ремня
безопасности – под нагрузкой
Защита пассажиров