Audi A6 2005 года. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 55

 

 

30

326_039

326_017

326_040

Боковые подушки безопасности N199 
и N200

Боковые подушки безопасности по своему действию 
и устройству идентичны применявшимся ранее на 
других моделях Ѕуди. Тем не менее, для примене-
ния в новой Audi A6 ‘05 в их форму были внесены 
некоторые изменения.

Ѕвтомобили, предназначенные для североамериканс-
кого рынка, спереди оснащены боковыми подушками 
безопасности, соответствующими специфическим 
требованиям рынка.

Боковая подушка безопасности RDW

Боковая подушка безопасности NAR

Головные подушки безопасности N251 
и N252

(Sideguards)

Ќонцепция головных подушек безопасности, как и у 
всех автомобилей Audi, заключается в том, чтобы 
полностью перекрыть всю площадь окна. В Audi A6 
применены новые головные подушки безопаснос-
ти. ≠омбинированный газогенератор у этих модулей 
встроен уже не в заднюю (C) стойку кузова, а нахо-
дится в верхней части средней (B) стойки кузова. В 
результате расположения газогенератора посередине 
обеспечивается равномерное наполнение воздушного 
мешка. Помимо этого, пропадает эффект т.н. удара 
газовой струей. Таким образом, удалось не только  
снизить вес прим. на 50 %, но и создать рядом до-
полнительное место для электронных компонентов.

Газогенератор

Защита пассажиров

31

R1

R2

R3

R4

326_001

Замочный выключатель для от-
ключения подушки безопасности 
переднего пассажира E224

Для деактивации подушки безопасности у переднего 
пассажира используется замочный выключатель, прин-
ципиальная схема которого изображены на рисунке. О 
том, что подушка безопасности у переднего пассажи-
ра отключена, сигнализирует светящаяся контрольная 
лампа K145 (PASSENGER AIRBAG OFF / Подушка 
безопасности пассажира выкл.).

Благодаря расположению четырех резисторов, два из 
которых всегда включены последовательно, достига-
ется однозначное распознавание положения выклю-
чателя.

јсли блок управления определит, что замочный 
выключатель неисправен, то эта информация будет 
сохранена в накопителе неисправностей. Помимо 
этого, будет мигать контрольная лампа “Подушка 
безопасности пассажира выкл.”

Ремни безопасности и натяжители 
ремней безопасности N153 и N154

В Audi A6 ‘05 на передних сиденьях используются 
надежные компактные натяжители ремней безопас-
ности.
Приводимые в действие по электрическому сигналу 
натяжители ремней безопасности работают по прин-
ципу «шара и шестерни».
Срабатывание натяжителей ремней безопасности 
происходит до срабатывания фронтальных подушек 
безопасности.
В целях снижения нагрузки на пассажиров автома-
тические натяжители ремней безопасности оснащены 
ограничителем силы натяжения.
Этот ограничитель силы натяжения при достижении 
определенного уровня нагрузки увеличивает длину 
ремня безопасности и позволяет пассажиру погрузить-
ся в уже открывшуюся подушку безопасности.

При боковом столкновении открытие боковой подушки 
безопасности происходит совместно со срабатыванием 
соответствующего натяжителя ремня безопасности.

32

326_049

326_057

326_054

Датчики замков ремней безопасности 
E24 и E25

(В замках ремней безопасности)

Для ремней водителя и переднего пассажира 
предусмотрены датчики замков. Положение вы-
ключателя определяется при помощи измерения 
сопротивления. По измеренному сопротивлению блок 
управления подушкой безопасности распознает, при-
стегнут или нет ремень безопасности.

Датчик замка ремня безопасности – ре-
мень не пристегнут

Датчик замка ремня безопас-
ности – ремень пристегнут

Датчик замка

Защита пассажиров

Датчик замка

33

326_012

326_013

326_024

 

Ѕктивные подголовники

На передних сиденьях в Audi A6 ‘05 применены 
активные подголовники. При столкновении в заднюю 
часть автомобиля подголовники перемещаются впе-
ред, чтобы сократить расстояние между головой и 
подголовником.
Благодаря уменьшению относительного ускорения 
между плечами и головой существенно снижена опас-
ность перелома шейных позвонков.
Благодаря более легкому весу подголовника оказа-
лось возможным отказаться от блокирования механиз-
ма при лобовом столкновении, как у Audi A8 ‘03.

При столкновении в заднюю часть автомобиля 
пассажир вдавливается в спинку сиденья. Эта сила 
передается через подушку сиденья на опорный щиток 
в позвоночной области пассажира. Опорный щиток 
через рычажный механизм связан с функциональным 
блоком «активный подголовник» в верхней части 
спинки сиденья. јсли опорный щиток в позвоночной 
области пассажира перемещается назад, то подголов-
ник автоматически перемещается вперед.

Функциональный 
блок «Ѕктивный 
подголовник»

Опорный щиток

Функциональный 
блок «активный 
подголовник»

Рычажный механизм

Опорный щиток

В состоянии покоя

Ѕктивирован

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..