Audi A6 2005 года. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 41

 

 

34

Основы теории
пневматической подвески

Изменение усилия демпфирования 
осуществляется при помощи отдельного 
клапана PDC, встраиваемого в амортизатор. 
Он соединен шлангом с пневматическим 
упругим элементом.

Пропорциональное нагрузке давление в 
пневматическом упругом элементе изменяет 
гидравлическое сопротивление клапана PDC, 
т. е. усилие демпфирования при отбое и 
сжатии.

Чтобы сгладить скачки давления в 
пневматическом упругом элементе (при 
сжатии и отбое), во входной воздушный канал 
клапана PDC встроен дроссель.

0,13

0

0

200

400

600

800

1000

1200

1400

1600

0,26 0,39 0,52 0,65 0,78 0,91 1,0

Скорость поршня, м/с

У

с

илие демпфирования, Н

Отбой

Сжатие

6,5 бар

8 бар

9,5 бар

Клапан PDC

Пневмобаллон

Установленные раздельно пневмобаллон и амортизатор PDC

35

Устройство и принцип действия

Клапан PDC изменяет 
гидравлическое сопротивление 
между рабочими камерами 1 и 2.

Рабочая камера 1 с помощью 
отверстий соединена с клапаном 
PDC. При низком давлении в 
пневматическом упругом элементе 
(условия нагрузки — снаряженный 
или имеющий небольшую частичную 
нагрузку автомобиль) клапан PDC 
имеет малое гидравлическое 
сопротивление, благодаря чему 
часть масла направляется в обход 
соответствующего демпфирующего 
клапана. Тем самым уменьшается 
усилие демпфирования.

Гидравлическое сопротивление 
клапана PDC находится в 
определённой зависимости от 
управляющего давления (давления в 
пневматическом упругом элементе). 

Усилие демпфирования зависит от 
гидравлического сопротивления 
соответствующего клапана 
демпфирования (сжатия/отбоя), а 
также клапана PDC.

Клапан PDC

Рабочая камера 1

Донный клапанный узел

Поршневой 
клапанный узел 
с уплотнительной 
манжетой

Рабочая камера 2

Отверстия

Дроссель в воздушном канале

Упорный буфер

Газ

36

Основы теории
пневматической подвески

Работа при ходе отбоя и низком 
давлении в пневматическом 
упругом элементе

Поршень идет вверх, часть масла 
дросселируется через поршневой 
клапанный узел, другая часть 
перетекает через отверстия в рабочей 
зоне 1 к клапану PDC. Поскольку 
управляющее давление (давление в 
пневматическом упругом элементе) 
и, следовательно, гидравлическое 
сопротивление клапана PDC малы, то 
усилие демпфирования 
уменьшается.

Работа при ходе отбоя и высоком 
давлении в пневматическом 
упругом элементе

Управляющее давление, а, 
следовательно, и гидравлическое 
сопротивление клапана PDC высоки. 
Большая часть масла (в зависимости 
от величины управляющего давления) 
должна дросселироваться через 
поршневой клапан, усилие 
демпфирования повышается.

Низкое давление в 
пневматическом 
упругом элементе

Высокое давление 
в пневматическом 
упругом элементе

Клапан PDC открыт

Клапан PDC закрыт

37

Работа при ходе сжатия и низком 
давлении в пневматическом 
упругом элементе

Поршень уходит вниз, рассеивание 
энергии обеспечивается донным 
клапанным узлом и, в некоторой 
степени, гидравлическим 
сопротивлением движению поршня. 
Часть вытесняемого штоком поршня 
масла дросселируется через донный 
клапанный узел в компенсационную 
камеру. Другая часть перетекает туда 
через отверстия в рабочей камере 1 к 
клапану PDC. Поскольку 
управляющее давление (давление в 
пневматическом упругом элементе) 
и, следовательно, гидравлическое 
сопротивление клапана PDC малы, то 
усилие демпфирования 
уменьшается.

Работа при ходе сжатия и 
высоком давлении в 
пневматическом упругом 
элементе

Управляющее давление и, 
следовательно, гидравлическое 
сопротивление клапана PDC высоки. 
Большая часть масла (в зависимости 
от величины управляющего давления) 
должна пройти через донный 
клапанный узел, усилие 
демпфирования повышается.

Низкое давление в 
пневматическом 
упругом элементе

Высокое давление 
в пневматическом 
упругом элементе

Клапан PDC закрыт

Клапан PDC открыт

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..