26
Основы теории
пневматической подвески
При ходе отбоя демпфирование производит
поршневой клапан, который дросселирует
направленный вниз поток масла.
Под действием разряжения масло может
свободно перетекать в рабочую камеру через
открывшийся обратный клапан донного
клапанного узла.
Функционирование
При ходе сжатия демпфирование
обеспечивается донным клапаном, а также в
некоторой степени сопротивлением жидкости
движению поршня.
Вытесняемое поршнем масло перетекает в
компенсационную камеру. Донный клапан
создаёт определённое сопротивление для
этого потока (дросселирует жидкость) и, тем
самым, тормозит движение вверх.
Отбой
Сжатие
Донный клапанный узел
Компенсационная камера
Поршневой
клапанный узел
Демпфирующий
(дросселирующий)
клапан
Обратный клапан