Audi A6 2005 года. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 5

 

 

17



































 °C

325_103

325_100

 S

 A

V

Лямбда-регулирование

Впервые на дизельном двигателе автомобилей Audi 

используется лямбда-зонд (кислородный датчик).

Это широкодиапазонный лямбда-зонд, известный с бен-

зиновых двигателей. Он обладает свойством, произво-

дить лямбда-сигнал при любой частоте вращения.

При помощи лямбда-зонда регулируется процент рецир-

куляции ОГ и корректируется дымность двигателя.

При помощи измерения уровня кислорода в ОГ (на 1,3 

или беднее) можно довести процент рециркуляции ОГ 

до предела по дымлению и двигаться с повышенной сте-

пенью рециркуляции ОГ. Двигатель при этом работает с 

избытком воздуха.

Одновременно лямбда-регулирование используется 

для работы проверки расходомера воздуха (HFM). 

Количество воздуха высчитывается по специальной 

формуле исходя из показаний лямбда-зонда и сравни-

вается с показаниями расходомера воздуха.

Таким образом, корректировку можно производить 

всей системой (рециркуляция ОГ, впрыск, начало 

впрыска).

Чувствительный 

элемент

Примечание:

При отсутствии лямбда-сигнала происходит запись 

неисправности и загорается контрольная лампа 

(MIL Malfunktion-lndicator-Lamp / лампа индикации 

неисправности).

Система предварительного разогрева

В данном дизельном двигателе в качестве системы 

облегчения пуска используется известная система 

предварительного разогрева с новыми керамически-

ми штифтами свечей накаливания. В течение 2 сек. 

они достигают температуры примерно 1000°C, что 

обеспечивает такой же быстрый пуск двигателя, как у 

бензинового ДВС, без присущей дизельным двигате-

лям “раскачки”. В последующие моменты регулировки 

напряжение постепенно снижается и держится заметно 

ниже напряжения бортовой сети. Для разгрузки бор-

товой сети штифты свечей накаливания управляются 

широтно-импульсной модуляцией со смещением фаз.

Корпус свечи

Изолирующая шайба

Графитовое 

гнездо

Упл.кольцо

Штекер

Штифт свечи 

накаливания

Верхняя 

зажимная 

втулка

Графитная 

таблетка

Соединительный 

болт

Контакт

Металлическое 

кольцо

Нижняя 

зажимная 

втулка

График напряжения

Фаза 1: примерно 9,8 В – быстрый разогрев
Фаза 2: 6,8 В
Фаза 3: 5 В

Кривая температуры

Кривая тока

Кривая напряжения

Время

Температ

ура

Примечание:

При обращении с керамическими штифтами све-

чей накаливания, пожалуйста, соблюдайте меры 

безопасности, приведенные в руководстве по ре-

монту. Осторожно, они являются очень хрупкими!

Ток

Напряж

ение

18

Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л с 

непосредственным впрыском Common-Rail

Система подачи и впрыска топлива Common-Rail 

3-го поколения

За смесеобразование отвечает новая система 

Common-Rail 3-го поколения фирмы Вosch.

В состав данной системы входит насос высокого давле-

ния, приводимый зубчато-ременной передачей и по одно-

му распределителю (Rail) на каждый ряд цилиндров.

300-1600 бар

макс. допустимое 1,8 бар

макс.допустимое 1,6 бар

Механический 

топливный насос

Клапан дозировки топлива N290

(узел дозировки ZME)

Насос высокого давле-

ния CP3.2+

Управляемый обратный клапан 

G410 на 10 бар

Пропускная способность в об-

ратном направлении при 0,3-0,5 

бар для наполнения инжекторов 

после ремонта.

Температурный 

датчик G81

Биметаллический 

клапан предвари-

тельного нагрева

Высокое давление 300-1600 бар

Давление обратного хода от инжектора на 10 бар

Давление напора макс. 1,6 бар

Давление обратного хода макс. 1,8 бар

Топливный фильтр с 

водоотделителем

19

1

2

3

4

5

6

325_003

Давление впрыска повышается до 1600 бар, что на 250 

бар больше, чем у предыдущей системы Common-Rail 

2-го поколения.

Датчик давления G247

Распределительный трубопровод - Rail-элемент - ряда цилиндров II

Дроссель

Распределительный трубопровод – Rail-элемент – ряда цилиндров l

Редукционный клапан N75

10 бар

Пьезо-инжектор 1 – 3

N30, N31, N32

механический Crash-клапан

Охладитель топлива (воздушный) 

под днищем автомобиля

Корпус отделителя

Бак

Топливный насос 

(топливоподающий насос) G6

20

325_002

325_049

Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л с 

непосредственным впрыском Common-Rail

Примечание:

Устройство и принцип действия насоса высокого 

давления описаны в программе самообучения 

227.

Топливный контур высокого давления

Важнейшим нововведением новой системы Common-Rail 

стали пьезо-инжекторы. Теперь при впрыске топлива 

используется пьезо-эффект.

Редукционный клапан N276

Распределительный трубопровод - Rail-эле-

мент - ряда цилиндров II N33, N83, N84

Делитель между распредели-

тельными трубопроводами

Распределительный трубопровод - Rail-

элемент - ряда цилиндров l

Датчик давле-

ния в Rail-эле-

ментах G247

Насос высокого давления

Пьезо-инжекторы 

N30, N31, N32

Шестеренчатый насос

Шестеренчатый насос, приводится зубчатоременной 

передачей от проходящего через насос высокого дав-

ления эксцентрикового вала. При помощи погружен-

ного в топливный бак насоса осуществляется предва-

рительная подача топлива от бака к подкачивающему 

насосу и далее к насосу высокого давления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..