Audi A6 2005 года. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 3

 

 

9

325_010

325_011

325_027

Ультра-фиолетовое фотонное хонингование

В данном случае речь идет о чистовой обработке 

зеркала цилиндров лазерным лучом. Лазерный 

луч, обладающей большой энергией, расплавляет 

в нанодиапазоне оставшиеся частички металла. 

Благодаря этому удается получить идеально глад-

кую рабочую поверхность цилиндра сразу же, а не 

после работы поршня.

Масляный насос

В новом поколении двигателей семейства V6 ис-

пользован проверенный и надежный масляный насос 

героторного типа.

Он приводится от цепного привода через шестигран-

ный вал.

Опорная постель коленвала рамной конструкции

Прочная и неподвижная опорная постель коленва-

ла рамной конструкции из GGG 60 образует узел 

коренного подшипника и предназначена для усиления 

жесткости картера.

Резьбовое крепление/

узел коренного подшипника

Верхняя часть масляного поддона

Раздел между картером и маслянным поддоном проле-

гает по центру коленчатого вала.

Масляный поддон состоит из 2 частей, причем его верх-

няя часть отлита из алюминия под давлением, а нижняя 

изготовлена из листовой стали.

10

325_034

Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л с 

непосредственным впрыском Common-Rail

Головка блока цилиндров

По четыре клапана на каждом цилиндре обеспечи-

вают оптимальную вентиляцию камеры сгорания. 

В новом двигателе V6-TDI клапаны приводятся в 

действие роликовым механизмом газорапределения 

через коромысла с гидравлической регулировкой 

зазора в клапанном приводе.

Благодаря применению роликового механизма газо-

распределения с приводом клапанов через коромысла 

уровень шума агрегата заметно снизился. Он вместе с 

натянутыми и потому практически не имеющими зазо-

ров приводными колесами распредвала обеспечивает 

уменьшение уровня механических шумов клапанного 

механизма.

Крышка головки блока 

цилиндров

Уплотнительная проклад-

ка для крышки головки 

блока цилиндров

Постель коленвала 

рамной конструкции

Распределительный вал

Оба встроенных распределительных вала состоят из 

прецизионной стальной трубы, кулачков и обоих сталь-

ных заглушек и изготовлены штамповкой при восоком 

внутреннем давлении (методом-IHU*). Выпускные рас-

предвалы приводятся впускными распредвалами через 

цилиндрические шестерни.

Цилиндрические шестерни являются прямозубыми (ра-

нее они были косозубыми).

Распределительный вал

Клапанный 

механизм

Головка блока 

цилиндров

* IHU – штамповка при высоком внутреннем давлении

11

325_066

325_038

325_039

325_065

Регулировка зазоров между профилями зубьев

Цилиндрическое зубчатое колесо выпускного распред-

вала (ведомое колесо) состоит из двух частей. Большее 

цилиндрическое зубчатое колесо насажено в горячем 

состоянии с силовым замыканием на распредвал и на 

передней стороне имеет три установочных штифта.

На меньшем колесе, которое двигается радиально и по 

оси, сделаны подходящие под штифты углубления.

Цилиндрические 

зубчатые колеса

Тарельчатая 

пружина

Примечание:

С порядком установки ознакомьтесь в руко-

водстве по ремонту.

Тарельчатая пружина создает осевое усилие, причем при 

помощи установочных штифтов осевое расстояние  преоб-

разовывается одновременно во вращательное движение. 

Это приводит к смещению зубьев друг относительно друга 

обоих ведомых цилиндрических зубчатых колес, в резуль-

тате чего снова требуется проводить регулировку зазора 

между боковыми профилями зубьев.

Установка

Регулировка зазора

12

325_033

325_076

Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л с 

непосредственным впрыском Common-Rail

Цепной привод

Новое поколение передачи в двигателях с V-образным 

расположением цилиндров выразилось в применении 

цепного привода, который пришел на смену зубчато-

ременной передаче. В результате удалось уменьшить 

конструкцию двигателя и расширить границы его при-

менения в различных моделях.

Цепной привод представляет собой симплексную 

втулочную цепь (однорядную цепь) и расположен со 

стороны коробки передач.

Цепной привод состоит из центральной цепи (привод A), 

проходящей от коленвала до промежуточных шестере-

нок, одной цепи к распредвалу впускной стороны левой 

и правой головки блока цилиндров (привод B + C).

На втором уровне от коленвала до привода масляного 

насоса и уравновешивающего вала (привод D).

Для каждого цепного привода встроен собственный 

гидравлический пружинный натяжитель цепи с соот-

ветствующими цепными роликами.

Преимущества: не требуют ремонта и рассчитаны на 

срок службы двигателя.

Уравновешивающий вал

«Новым» здесь является расположение уравновеши-

вающего вала внутри блока цилиндров с V-образным 

расположением, причем вал проходит через двигатель, 

противовесы закреплены снаружи.

Приводимый в действие цепным приводом D, уравнове-

шивающий вал вращается с частотой вращения колен-

вала в направлении, противоположном направлению 

вращения двигателя.

Привод уравновешивающего 

вала

Противовесы

Привод распредвала – привод B

Ряд 1

Привод распредвала - привод C

Ряд 2

Центральный цепной привод – привод A

Привод уравновешивающего вала

Привод коленвала

Привод масляного насоса

Второй цепной привод – привод D

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..