Audi A3 2013 года. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Audi A3 2013 года. Руководство - часть 3

 

 

10

Панорамный подъёмный люк

В качестве дополнительного оборудования на Audi A3 ’13 
панорамный подъёмно-сдвижной люк, выполненный по схеме 
со сдвиганием подвижного элемента крыши наружу. Эта система 
является развитием известного панорамного люка крыши на 
Audi A1, на Audi A3 ’13, она была доработана для соответствия 
отличающимся размерам и дизайну.

609_069

Атермальное стекло

Стеклянная часть люка имеет цветное тонирование, 
способствующее предотвращению перегрева салона солнечным 
излучением. По отдельным диапазонам тонирование имеет 
следующую отражающую способность:

ультрафиолетовое излучение — 99 %;

инфракрасное (тепловое) излучение — 92 % ;

видимый свет — 90 %.

Больший по сравнению со сдвигающимся внутрь люком вырез в 
крыше создаёт у водителя и пассажиров особенное ощущение 
открытости салона. 

609_083

Панорамный подъёмно-сдвижной люк соответствует всем 
законодательным требованиям по защите от защемления.

11

609_070

609_071

Установка люка крыши

На Audi A3 ’13 узел панорамного подъёмно-сдвижного люка 
вклеивается в вырез крыши, внося тем самым существенный 
вклад в обеспечение общей жёсткости кузова.

Стеклянная секция 
люка

Обтекатель

Передняя 
накладка
(пластмасса)

Рама сдвижного 
люка в крыше
(пластмасса)

Солнцезащитная 
шторка

Рама  
направляющего 
кулисного 
механизма

Механизм сдвигания / 
подъёма люка

Накладка 
электродвигателя / шторки 
люка

Электродвигатель привода 
сдвижного люка

Детали и узлы

609_122

Клеевое соединение по периметру люка

Внутреннее клеевое соединение

12

Передний бампер

Наиболее выразительными элементами передней части кузова 
являются выполненная как одно целое облицовка бампера 
и подчёркнуто объёмная, «скульптурная» решётка радиатора 
Singleframe. Крупные воздухозаборники по бокам говорят 
о мощности двигателей.

Задний бампер

Задний бампер состоит из облицовки с приваренным 
креплением и спойлера с интегрированным диффузором для 
декоративных концевых секций труб системы выпуска ОГ. 
В креплении устанавливаются датчики ассистента смены полосы 
движения Audi side assist (дополнительное оборудование). 
Задние датчики парковочного ассистента или автопилота (оба 
также дополнительное оборудование) крепятся к облицовке 
бампера.

609_072

609_073

Система переднего бампера

С помощью крепления бампер устанавливается на заднюю часть 
кузова. По бокам он крепится на смонтированных на кузове 
направляющих и сопрягается с боковинами кузова заподлицо.

Помимо уже известных датчиков APS и ACC, на Audi A3 ’13 
в бампере устанавливаются также датчики системы защиты 
пешеходов. Эти датчики устанавливаются на обратной стороне 
облицовки переднего бампера.

Демпфирующий 
элемент

Радарный датчик 
адаптивного 
круиз-контроля

Решётка 
радиатора

Брус безопасности

Крепление облицовки бампера

Облицовка переднего бампера

Брус безопасности

Облицовка заднего бампера

Жгут проводов и датчики 
в заднем бампере

Спойлер облицовки заднего 
бампера

13

Днище

Audi A3 ’13 имеет акустически и аэродинамически 
высокоэффективное днище, которое должно выдерживать 
высокие механические и температурные нагрузки. При его 
разработке принимались во внимание, помимо 
аэродинамических свойств, также требования шумопоглощения, 
защиты кузова и системы управления тепловыми потоками 
двигателя.

609_082

Тягово-сцепное устройство

По желанию клиента на Audi A3 ’13 может быть на заводе-
изготовителе установлено тягово-сцепное устройство со съёмной 
шаровой головкой. Снятая шаровая головка хранится 
в отделении под полом багажного отсека.

609_074

Для снятия и установки шаровой головки достаточно усилия рук. 
Её установку нужно выполнять с особой тщательностью и 
ответственностью, чтобы обеспечить надёжную его фиксацию.

Это позволило улучшить протекание воздушных потоков 
в области закрытого силового агрегата, поперечин и колёсных 
ниш и достичь значения c

w

 0,31.

Поперечина тягово-
сцепного устройства

Крюк 
с шаровой 
головкой

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..