20
ESP
Новые функции
Стабилизация при угрозе опрокидывания
При угрозе опрокидывания автомобиль
стабилизируется за счет уменьшения поперечного
ускорения, которое достигается достаточно
сильным притормаживанием передних колес и
одновременным снижением крутящего момента
двигателя. Водитель может ощущать регулировку
до проявления явных признаков опасности (при
поперечном ускорении 0,6g и более). Во время
регулировки мигает контрольная лампа ESP.
Сигнал экстренного торможения
При резком торможении или торможении под
контролем ABS включается аварийная световая
сигнализация.
Давление в тормозном приводе возрастает за счет
работы активного усилителя тормозов и активного
нагнетания давления со стороны ESP. Активный
усилитель тормозов быстро нагнетает давление на
входном трубопроводе насоса обратной подачи
ESP. Благодаря этому ESP может моментально
повысить давление в тормозном приводе.
Компенсация падения эффективности
тормозов при нагреве (FBS)
Падение эффективности тормозов, вызванное
недостаточным сцеплением колодок с тормозными
дисками, компенсируется тем, что насос ESP
дополнительно увеличивает давление в тормозном
приводе.
Это происходит, когда сильное нажатие на педаль
тормоза не вызывает достаточной ответной
реакции на колесах. Когда водитель снова
ослабляет нажатие на педаль тормоза, функция
выключается. Индикация, которая бы сообщала
водителю об использовании функции, отсутствует.
362_055
Тормозной
момент
Усилие на педали
Заданный момент при нормальной эффективности
Фактический момент при падении эффективности вследствие нагрева, без поддержки со
Тормозной момент ESP
Фактический момент при падении эффективности вследствие нагрева, без поддержки со стороны ESP