Ауди Q7. Инструкция - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Ауди Q7 - руководство по устройству

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Ауди Q7. Инструкция - часть 15

 

 

60

Элементы управления климатической 
установки Basis

Климатическая установка Basis позволяет 
настраивать с помощью поворотных регуляторов 
температуру, интенсивность подачи и 
распределение потоков воздуха. Функции 
автоматической рециркуляции, регулировки 
в зависимости от интенсивности солнечного 
излучения и вентиляции, исключающей появление 
сквозняков, у этой установки отсутствуют.
Обогрев передних сидений (дополнительное 
оборудование) имеет, как и на Audi A6 ’05, три 
температурных режима.

Климатическая установка

Элементы управления

361_068

Автоматическая климатическая 
установка Komfort

Управление климатической установкой Komfort 
осуществляется так же, как на Audi A6 ’05. 
Программное обеспечение блока управления 
климатической установки было адаптировано 
с учетом особенностей салона Audi Q7. 
Различные настройки автоматической 
климатической установки могут быть сохранены 
в памяти и закреплены за конкретным ключом от 
автомобиля.

В памяти сохраняются следующие настройки:

температура, настроенная для водителя и 
переднего пассажира;

распределение воздуха на стороне водителя и 
стороне переднего пассажира;

настройки обогрева сидений водителя и 
переднего пассажира;

интенсивность подачи воздуха (работы 
вентилятора).

361_071

61

Четырехзонная автоматическая 
климатическая установка

Задняя панель управления и индикации Climatronic 
E265 расположена под задними дефлекторами 
в центральной консоли. Она аналогична панели, 
устанавливаемой на Audi A8 ’03, то есть сохранила 
все уже известные функции.

На Audi Q7 с четырехзонной климатической 
установкой имеется дополнительный задний 
модуль.

Самодиагностика

Блок управления Climatronic J255 и задняя панель 
управления и индикации Climatronic E265 имеют 
память неисправностей. Если в подконтрольном 
датчике или узле появилась неисправность, то 
в соответствующий блок управления записывается 
код ошибки с указанием ее типа.
Память неисправностей — это постоянное 
запоминающее устройство с автономным 
источником питания.

Чтобы получить доступ к памяти неисправностей, 
необходимо ввести следующие адресные слова:

08

блок управления Climatronic J255

28

задняя панель управления и индикации 
Climatronic E265

361_071

361_118

Задняя панель управления климатической установкой

62

Климатическая установка

Распределение воздуха

В климатических установках Basis и Komfort потоки воздуха в задней части салона распределяются 
одинаково. Различия заключаются только в исполнении модулей и управлении заслонками.

При климатической установке Komfort воздух от переднего модуля подается к дефлекторам в передней 
панели, задним дефлекторам в центральной консоли и дефлекторам в правой и левой стойках B. 
К пассажирам третьего ряда сидений воздух приходит из передней части салона.

При четырехзонной климатической установке микроклимат для пассажиров второго и третьего ряда сидений 
создается задним модулем. Задний модуль климатической установки подает воздух к дефлекторам 
в стойках B и C, а также к задним дефлекторам в центральной консоли.

Схема: распределение потоков воздуха на примере четырехзонной климатической установки

На рисунке показано распределение потоков воздуха в салоне при опциональной четырехзонной 
автоматической климатической установке.

361_119

Дефлектор в стойке В

Дефлектор в стойке C

Передний модуль 
климатической установки

Задний модуль 
климатической установки

Задние дефлекторы в центральной 
консоли

Задняя панель управления 
климатической установкой

63

Использование остаточного тепла

Функцию использования остаточного тепла имеют только автоматические климатические установки Komfort. 
После включения эта функция работает не дольше 30 минут. Включается функция клавишей ON/OFF: при 
выключенном зажигании необходимо удерживать клавишу нажатой более 1 секунды. Функция включается 
как с задней панели управления и индикации Climatronic E265, так и с блока управления Climatronic J255.

Функция использования остаточного тепла позволяет отапливать салон автомобиля при выключенном 
двигателе. 
Для этого охлаждающая жидкость перекачивается (в зависимости от двигателя) насосом V50 (насос 
циркуляции охлаждающей жидкости) и/или насосом ОЖ V36.
Нагретый в теплообменнике воздух подается в салон работающим на сниженной скорости вентилятором.

Отапливать салон независимо от температуры охлаждающей жидкости позволяет автономный отопитель, 
который устанавливается на заводе за дополнительную плату.

Электрические насосы охлаждающей жидкости

В зависимости от двигателя автомобиля в перекачке охлаждающей жидкости могут участвовать разные 
насосы. 
При работающем двигателе насосу системы охлаждения с приводом от двигателя помогают электрические 
насосы.

На автомобилях с 8Pцилиндровым бензиновым или 6Pцилиндровым дизельным двигателем устанавливается 
насос циркуляции охлаждающей жидкости V50. На автомобилях с 6Pцилиндровым бензиновым двигателем 
для этой цели используется насос ОЖ V36.
На автомобилях с 6Pцилиндровым бензиновым двигателем и автономным отопителем устанавливаются оба 
электрических насоса (V36 и V50).

Указание

При слабой теплопроизводительности 
необходимо проверить работу 
электрических насосов охлаждающей 
жидкости и их подключение к контуру 
системы охлаждения. Дело в том, что 
насос системы охлаждения и 
электрические насосы V36 и V50 могут 
работать навстречу друг другу, и 
поэтому в теплообменник поступает 
недостаточное количество 
охлаждающей жидкости.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..