Audi Q7. Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 88

 

 

356

Помощь в экстренных случаях



Извлеките из корпуса штекер 

 и напорный рукав 

 с ма-

нометром.

Навинтите напорный рукав 

 электрического насоса на фла-

нец 

 емкости с герметизирующим средством 

.

Установите емкость с герметизирующим средством фланцем
вниз в паз 

 крышки электрического насоса.

Отвинтите противопыльный колпачок вентиля колеса с по-
врежденной шиной.

Навинтите напорный рукав 

 

⇒ 

стр. 355, илл. 347 на

вентиль  .

Вставьте штекер 

 

 стр. 355, илл. 346 в гнездо прикури-

вателя.

Накачивание шины

Установите выключатель 

 

 стр. 355, илл. 347 электри-

ческого насоса8) в положение <I>. Через пять минут мини-
мальное давление воздуха в шине должно составлять 1,8 бар.

Выключите электрический насос, установив выключатель в
положение <0>. Если давление воздуха в шине менее 1,8 бар,
следуйте приведенным в разделе „Повторное накачивание
шины
“ инструкциям.

Повторное накачивание шины

Отсоедините напорный рукав насоса от вентиля и извлеките
штекер из гнезда прикуривателя.

8)

Длительность работы электрического насоса ни в коем случае не должна
превышать 8 минут.

Медленно проедьте на автомобиле около 10 метров вперед
или назад. Этим достигается лучшее распределение гермети-
зирующего средства.

Удалите пустую емкость из-под герметизирующего средства и
навинтите напорный рукав 

 

 стр. 355, илл. 346 электри-

ческого насоса напрямую на вентиль.

Вставьте штекер   в гнездо прикуривателя.

Установите выключатель 

 

 стр. 355, илл. 347 электри-

ческого насоса в положение <I>. Через пять минут минималь-
ное давление воздуха в шине должно составлять 1,8 бар.

Выключите электрический насос, установив выключатель в
положение <0>. Если давление воздуха в шине менее 1,8 бар,
значит ремонт шины герметизирующим средством не пред-
ставляется возможным. Воспользуйтесь квалифицированной
помощью.

Демонтаж компонентов аптечки для ремонта шин

Отсоедините напорный рукав насоса от вентиля и извлеките
штекер из гнезда прикуривателя.

Навинтите на вентиль противопыльный колпачок.

Уложите емкость из-под герметизирующего средства в ориги-
нальную упаковку, а затем в держатель, расположенный под
настилом багажника, чтобы герметизирующее средство не
попало в автомобиль.

Уложите в багажник электрический насос.

Сразу начинайте движение, чтобы герметизирующее средство
распределилось в шине.

Q7_340-362.p65

20.11.05, 11:21

356

357

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Помощь в экстренных случаях

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Придерживайтесь правил безопасности и пользования, содержа-

щихся на насосе и емкости с герметизирующим средством!

•••••

Если после пятиминутного процесса накачивания давление воз-

духа в шине менее 1,8 бар, значит шина слишком сильно повреж-
дена. Не допускается дальнейшее движение!

•••••

Воспользуйтесь  квалифицированной  помощью,  если  ремонт

шины герметизирующим средством не представляется возможным.

 Примечание

Не допускается беспрерывная работа электрического насоса более 8 ми-

нут. В противном случае насос может перегреться. В данном случае дать
насосу остыть, после чего вновь можно пользоваться насосом.

В случае выделения герметизирующего средства дать ему высохнуть и

затем удалить как пленку.



Автомобиль с аптечкой для ремонта шин

Заключительный контроль

После  непродолжительного  движения  необходим
контроль  давления  воздуха  в  шине.

Примерно после десятиминутного движения остановитесь и
проверьте давление воздуха в шине.

Если минимальное давление воздуха составляет 1,3 бар, дове-
дите его до заданного значения (см. табличку крышки за-
правочного люка), едьте в ближайший автосервис и замените
шину и емкость с герметизирующим средством.

Если давление воздуха в шине менее 1,3 бар, значит шина
слишком сильно повреждена. Не допускается дальнейшее дви-
жение! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.



 ВНИМАНИЕ!

Если после десятиминутного движения давление воздуха в шине
менее 1,3 бар, значит шина слишком сильно повреждена. Не допус-
кается дальнейшее движение. Воспользуйтесь квалифицированной
помощью.

 Примечание

После ремонта шины замените емкость с герметизирующим средством на
специализированном предприятии. После этого аптечка для ремонта шин
вновь готова к эксплуатации.



Помощь  пуска  двигателя

Подготовка

В  экстренном  случае  двигатель  можно  завести  с
помощью  аккумулятора  другого  автомобиля.

Если двигатель не заводится, так как аккумулятор разряжен, то для пуска
двигателя можно использовать аккумулятор другого автомобиля. Для это-
го необходим пусковспомогательный кабель.
Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 В. Емкость
токоотдающего аккумулятора (измеряемая в ампер-часах) не должна быть
намного ниже, чем у разряженного.

Пусковспомогательные кабели
В качестве пусковспомогательных можно использовать только кабели с
достаточно большим сечением. Обращать внимание на приведенные
заводом-изготовителем кабеля параметры.
Использовать только пусковспомогательные кабели с изолированными по-
люсными зажимами.
Положительный кабель - чаще всего красного цвета
Отрицательный кабель - чаще всего черного цвета

Q7_340-362.p65

20.11.05, 11:21

357

358

Помощь в экстренных случаях

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при 0 °С. Пе-

ред подключением пусковспомогательных кабелей к замерзшему
аккумулятору дать ему обязательно оттаять. В противном случае
он может взорваться.

•••••

При проведении работ в подкапотном пространстве помнить о

предупреждениях 

  стр. 314.

 Примечание

Не должно быть контакта между автомобилями. Иначе цепь будет замы-

каться уже при соединении плюсовых выводов.

Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединен

с бортовой сетью автомобиля.

Отключить при необходимости автомобильный телефон. Более подроб-

ную информацию в данном случае можно получить из руководства по экс-
плуатации телефона.



Пуск двигателя

Оба  пусковспомогательных  кабеля  следует  подклю-
чать  в  заданной  последовательности!



Илл. 348  Подкапот-
ное  пространство:  вы-
воды  для  подключе-
ния  зарядного  устрой-
ства  и  пусковспомога-
тельных  кабелей

Илл. 349  Пуск  двига-
теля  от  аккумулятора
другого  автомобиля:
А - разряженный  акку-
мулятор,  В - токоот-
дающий  аккумулятор

Приведенная в данном разделе последовательность подсоединения
пусковспомогательных кабелей предусматривает помощь пуска
двигателя Вашего автомобиля.

Соединение  положительных  выводов  положительным
кабелем  (красным)

Откройте красную крышку положительного вывода 

 стр.

илл. 348.

1. Закрепить один конец положительного кабеля (красный) на

пусковспомогательном болте 

 илл. 349 

 (болт под

красной крышкой = положительный вывод) Вашего автомоби-
ля  .

2. Другой конец положительного кабеля соединяется с положи-

тельным выводом 

 токоотдающей батареи 

.

Соединение  отрицательных  выводов  отрицательным
кабелем  (черным)
3. Закрепить один конец отрицательного кабеля (черный) на

отрицательном выводе 

 токоотдающей батареи 

.

Q7_340-362.p65

20.11.05, 11:21

358

359

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Помощь в экстренных случаях



4. Другой конец отрицательного кабеля соединяется с пуско-

вспомогательным болтом 

 (шестигранный болт = отри-

цательный вывод) Вашего автомобиля  .

Пуск  двигателя

Завести двигатель токоотдающего автомобиля. Двигатель ос-
тается работать на холостом ходу.

Завести двигатель Вашего автомобиля.

Если двигатель не заводится, прекратить попытку пуска через
10 секунд и повторить процесс пуска спустя 30 секунд.

Когда двигатель заведется, отсоединить оба кабеля, действуя
строго в обратной последовательности.

Закройте красную крышку положительного вывода.

Аккумулятор Вашего автомобиля оснащен системой наружной вентиляции.
Образующийся в аккумуляторе газ тем самым удаляется из автомобиля.
Следить за достаточным металлическим контактом подключенных полюс-
ных зажимов.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Не касаться неизолированных частей полюсных зажимов. Кро-

ме того, во избежание короткого замыкания, пусковспомогатель-
ный кабель, соединенный с плюсовым полюсным выводом акку-
мулятора, не должен контактировать с электропроводящими
частями  автомобиля!

•••••

Во избежание химического ожога не наклоняться над аккуму-

лятором!

•••••

Должны  быть  плотно  закручены  пробки  аккумулятора.

•••••

Вблизи аккумулятора не допускается нахождение источников

возгорания (открытый свет, заженные сигареты и т.д.) - опасность
взрыва!

 

ВНИМАНИЕ!  Продолжение

•••••

В случае оказания помощи пуска двигателю другого автомоби-

ля пусковспомогательные кабели должны располагаться так, что-
бы их не могли задеть вращающиеся детали подкапотного про-
странства  другого  автомобиля.

  Осторожно!

Помнить, что вышеописанный процесс подключения пусковспомогатель-
ных кабелей определяется помощью пуска двигателя Вашего автомобиля.
Если Ваш аккумулятор используется для пуска двигателя другого ав-
томобиля, то в данном случае отрицательный кабель (-) соединяется не с
отрицательным выводом разряженного аккумулятора, а с массивной,
прочно привинченной к блоку двигателя, деталью или самим блоком. При
отсутствии системы наружной вентиляции разряженного аккумулятора
возникает взрывоопасный гремучий газ!



Буксировка

Введение

При  буксировке  необходимо  соблюдать  определенные
правила.

При использовании буксировочного троса помнить следующее:

Водитель  буксирующего  автомобиля

Начинать буксировку только при натянутом тросе.

При трогании с места особенно плавно отпускать педаль
сцепления/особенно осторожно воздействовать на педаль
акселератора автомобиля с автоматической коробкой передач.

Q7_340-362.p65

20.11.05, 11:21

359

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..