Audi Q7. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 9

 

 

40

На индикацию дисплея наряду с информацией бортового компьютера (бор-
товой компьютер 1 или 2) может выводиться также индикация цифрового
спидометра, информация системы навигации* и системы адаптивной пне-
вматической подвески (adaptive air suspension*). Для переключения индика-
ции нажать и отпустить кнопку <Reset

.

Установка  нулевых  значений
Для сброса (установки нулевого значения) одного актуального параметра
бортового компьютера осуществить выборку актуальной функции и нажи-
мать минимум одну секунду кнопку <Reset

. Кнопкой <Reset> можно

раздельно установить следующие нулевые значения:

средний расход топлива

средняя скорость движения

время в пути

Кроме того, возможно также одновременное удаление всех параметров
разового и общего запоминающего устройства 

 стр. 40.

 Примечание

При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения удаляют-
ся.



Автомобиль с бортовым компьютером

Настройка  в MMI

В MMI возможна  базовая  настройка  бортового
компьютера.



Общее запоминающее устройство (бортовой компьютер 2)
Автоматический сброс данных памяти общего запоминающего устройства
невозможен. Этим оно отличается от разового запоминающего устройства.
Благодаря этому Вы сами можете устанавливать временной промежуток
анализа информации или данных.



Автомобиль с бортовым компьютером

Пользование

Управление  бортовым  компьютером  осуществляется
двумя  включателями,  смонтированными  в  рукоятке
управления  стеклоочистителем.

Информационная  система  водителя

Илл. 24  Рукоятка
стеклоочистителя:
органы  управления
бортовым  компью-
тером

Нажимать на верхнюю или нижнюю сторону переключателя
функций   

 илл. 24. Происходит последовательный вывод

на индикацию функций бортового компьютера.

Бортовой компьютер работает только при включенном зажигании. При
включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент вы-
ключения зажигания функция.

Илл. 25  Дисплей MMI
basic: Bordcomputer
(бортовой  компью-
тер)

40

41

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

В MMI возможна установка нулевого значения сразу всех параметров ра-
зового и общего запоминающего устройства. Кроме того, можно выби-
рать, какая информация бортового компьютера должна выводиться на ин-
дикацию дисплея. В случае отключения функции какой-либо информации
данная информация не выводится на индикацию дисплея. Включение или
выключение функции запаса хода по топливу или расхода топлива в дан-
ный момент влияет на оба уровня (Bordcomputer 1 и Bordcomputer 2) и
невозможно автономно только для одного уровня. Однако информация
продолжает анализироваться бортовым компьютером и ее в любое время
можно вывести на индикацию.



Система  контроля  давления
воздуха в шинах

Автомобиль с системой контроля давления воздуха в шинах

Введение

Система  контроля  давления  воздуха  в  шинах  контро-
лирует  во  время  движения  давление  воздуха  четырех
рабочих  колес.

О падении давления воздуха сигнализирует символ шины 

~

 и 

~

, а также

текстовая инструкция дисплея комбинации приборов. Система работает с
помощью смонтированных на колесах сенсоров. Радиосигналы  данных
сенсоров поступают в систему контроля давления воздуха в шинах.
Просьба помнить, что давление воздуха в шинах также зависит от темпера-
туры шины. С повышением температуры шины на 10 °С давление воздуха
в ней увеличивается примерно на 0,1 бар. Во время движения шина нагре-
вается и в результате увеличивается давление воздуха. Поэтому корректи-
ровать давление воздуха только на холодных шинах, когда температура ши-
ны примерно соответствует окружающей температуре.
Значения актуальной температуры и давления воздуха шин Вашего автомо-
биля выводятся на индикацию MMI 

⇒ 

стр. 44.

Нормы давления воздуха в шинах можно найти в табличке, наклеенной с
внутренней стороны крышки заправочного люка.

Информационная  система  водителя

Илл. 26  Дисплей
MMI: Bordcomputer
(бортовой  компью-
тер)

Установка нулевых значений всех параметров

Нажмите функциональную клавишу <CAR>.

В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.

Выберите  „Kombiinstrument“.

Выберите  „Bordcomputer  1“  или  „Bordcomputer 2“.

Для установки нулевых значений соответствующего запоми-
нающего  устройства  выбрать  „Zurücksetzen“ 

  стр. 40,

илл. 25 или 

 илл. 26.

Выключение и включение функции вывода на индикацию
информации бортового компьютера

Нажмите функциональную клавишу <CAR>.

В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.

Выберите  „Kombiinstrument“.

Выберите  „Bordcomputer  1“  или  „Bordcomputer 2“.

Например, для вывода на индикацию дисплея запаса хода по
топливу выбрать „Reichweite ein“, а для отключения данной
функции  выбрать  „Reichweite aus“.



41

42

 ВНИМАНИЕ!

Ни в коем случае не корректировать давление воздуха в шинах

при повышенной температуре шин. Это может привести к серьез-
ным повреждениям и даже к разрыву шины - опасность несчастно-
го  случая!

•••••

При длительном движении с высокой скоростью шине с зани-

женным внутренним давлением приходится совершать увеличен-
ную работу боковой деформации, вызывающую ее перегрев. Это
может привести к отслоению беговой дорожки протектора и даже
разрыву шины - опасность несчастного случая!

 Примечание

Заниженное давление воздуха в шинах увеличивает расход топлива и
ускоряет износ шин.

 Примечание

Система контроля давления воздуха в шинах помогает водителю следить

за давлением воздуха в шинах. Однако ответственность за правильное
давление воздуха лежит на водителе.

Корректировать давление воздуха в шинах разрешается только, когда

температура шин примерно соответствует окружающей температуре.

При замене шин не разрешается снимать или менять сенсоры и вентили.

Следует заменить только золотник вентиля. Вентиль и электронику колеса
менять только при необходимости.

После пользования аптечкой для ремонта шин (Tire-Mobility-System*)

может иметь место неправильная индикация / неисправность системы
контроля давления воздуха в шинах.



Автомобиль с системой контроля давления воздуха в шинах

Большая потеря давления воздуха в шинах 

~

При  большой  потере  давления  воздуха  появляется
красный  символ.

Илл. 27  Дисплей:
сигнальный  символ  с
текстовой  индикацией

Появление символа 

~

 означает падение давления воздуха в шине

минимум одного колеса. В данном случае:

Остановитесь.

Проверьте шину/шины.

При необходимости замените колесо 

 стр. 345.

Если падение давления воздуха относительно заданного давления составля-
ет более 0,5 бар, на дисплее появляется символ шины 

~

 вместе с тексто-

вой индикацией. В данном случае “Reifendruck!” с обозначением соответ-
ствующей шины, например, “vorne links” (передняя левая) 

 илл. 27.

 Примечание

В случае преднамеренного выпускания воздуха из колеса, например, при

корректировке давления, новое давление следует запрограммировать зано-
во 

 стр. 45.



Информационная  система  водителя

42

43

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные



Актуальную информацию по давлению воздуха и температуре шин

можно получить в MMI basic или MMI 

 стр. 43 или 

 стр. 44.



Автомобиль с системой контроля давления воздуха в шинах

Умеренная потеря давления воздуха в шинах 

~

При  умеренной  потере  давления  воздуха  появляется
желтый  символ.

Илл. 28  Дисплей:
желтый  символ  с
текстовой  индикацией

Остановитесь при первой возможности.

Откорректируйте давление воздуха согласно данным, приве-
денным в наклейке крышки заправочного люка.

Введите в память новые данные давления 

 стр. 45.

Если падение давления воздуха относительно заданного давления составля-
ет более 0,3 бар, на дисплее появляется символ шины 

~

 вместе с соответ-

ствующей текстовой индикацией 

 илл. 28.

Спустя несколько секунд текстовая индикация гаснет.  Для повторного
включения текстовой индикации нажмите кнопку <CHECK>.

 Примечание

Корректировать давление воздуха в шинах разрешается только, когда

температура шин примерно соответствует окружающей температуре. При
температуре шин, превышающей окружающую температуру, следует на
каждые 10 °С увеличивать давление воздуха на 0,1 бар относительно при-
веденных в наклейке норм давления воздуха в шинах.

В случае преднамеренного выпускания воздуха из колеса, например, при

корректировке давления, новое давление следует запрограммировать зано-
во 

 стр. 45.



Автомобиль с системой контроля давления воздуха в шинах, MMI basic

Вывод на индикацию давления и температуры шин

Значения  актуального  состояния  шин  можно  вывести
на  индикацию  дисплея MMI.

Илл. 29  Дисплей MMI
basic: Reifendruck-
Kontrollsystem (сис-
тема  контроля
давления  воздуха  в
шинах)

Включите зажигание.

Нажмите функциональную клавишу <CAR>.

В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.

Выберите  „Reifendruck-Kontrollsystem“.

Выберите  „Reifendruck anzeigen“.

Информационная  система  водителя

43

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..