|
|
содержание .. 63 64 65 66 ..
Рис. 3.4–51. Расположение хомута Ослабьте хомут 1 и снимите топливный шланг с Т–образного разветвителя ( рис . 3.4–51 ). Снимите пружинную скобу и отсоедините топливопровод от подающего топливного насоса (см. рис . 3.4–51 ). Отсоедините топливопроводы около правой крышки головки блока цилиндров . Отвинтите пробку маслоналивной горловины . Рис. 3.4–43. Расположение выемки За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор , пока в отверстии маслоналивной горловины не будет видна выемка (см. рис . 3.4–43 ). Рис. 3.4–44. Расположение болтов Отвинтите болты крепления кожухов форсунок , потяните кожухи вверх и поверните их на 90° против часовой стрелки (см. рис . 3.4–44 ). Рис. 3.4–45. Расположение болтов Отвинтите открывшиеся болты крепления форсунок (см. рис . 3.4–45 ). Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров 1 и 3. При снятии форсунок можно воспользоваться рычагом. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180° и снимите форсунки цилиндров 2 и 4. 155 |