Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 65

 

 

Рис. 3.4–51. Расположение хомута
крепления (1) топливного шланга к
Т-образному разветвителю и
крепление топливопровода (2) к
подающему топливному насосу

Ослабьте хомут

 1 и снимите топливный шланг с Т–образного разветвителя (

рис

. 3.4–51

). 

Снимите пружинную скобу и отсоедините топливопровод от подающего топливного насоса

 (см. 

рис

. 3.4–51

). 

Отсоедините топливопроводы около правой крышки головки блока цилиндров

Отвинтите пробку маслоналивной горловины

Рис. 3.4–43. Расположение выемки
в отверстии маслоналивной
горловины

За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор

,  пока в отверстии маслоналивной

горловины не будет видна выемка

 (см. 

рис

. 3.4–43

). 

Рис. 3.4–44. Расположение болтов
крепления кожухов топливных
форсунок

Отвинтите болты крепления кожухов форсунок

, потяните кожухи вверх и поверните их на 90° против часовой

стрелки

 (см. 

рис

. 3.4–44

). 

Рис. 3.4–45. Расположение болтов
крепления топливных форсунок

Отвинтите открывшиеся болты крепления форсунок

 (см. 

рис

. 3.4–45

). 

Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров

 1 и 3. При снятии форсунок можно воспользоваться рычагом. 

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на

 180° и снимите форсунки цилиндров 2 и 4. 

155

Рис. 3.4–46. Расположение болтов
крепления крышки головки блока
цилиндров

Отвинтите болты и снимите правую крышку головки блока цилиндров

 (см. 

рис

. 3.4–46

). 

Установка

Установка проводится в последовательности

, обратной снятию, с учетом следующего. 

Замените уплотнительные кольца трубок возврата топлива

При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров

Установите уплотнительное полукольцо

Обезжирьте поверхность под установку прокладки крышки головки блока цилиндров

Рис. 3.4–47. Места нанесения
герметика перед установкой левой
крышки головки блока цилиндров

Нанесите тонкий сплошной слой герметика на полукруглую поверхность

 (см. 

рис

. 3.4–47

) в торце головки блока

цилиндров

.

Нанесите участками длиной в проекции

 5  мм слой герметика диаметром  3  мм на наружные крышки

распределительного вала

 (см. 

рис

. 3.4–47

).

Гайки крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте постепенно крест

–накрест.

Установите переднюю поперечину

.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

.

156

Рис. 3.4–52. Головка блока
цилиндров: 1 – передняя средняя
труба системы охлаждения; 2 – 
болт, 10 Н·м; 3 – уплотнительное
кольцо; 4 – головка блока
цилиндров; 5 – направляющая
втулка; 6 – болты крепления
головки блока цилиндров; 7 – 
соединительная труба системы
рециркуляции отработавших
газов; 8 – болт, 10 Н·м; 9 – 
прокладка; 10 – труба системы
вентиляции картера; 11 – болт, 10 
Н·м; 12 – вакуумный насос; 13 – 
болт, 10 Н·м; 14 – уплотнительные
кольца; 15 – болт, 20 Н·м + 
довернуть на угол 90°; 16 – 
прокладка; 17 – направляющая
труба для указателя (щупа) уровня
масла; 18 – болт, 10 Н·м; 19 – 
прокладка головки блока
цилиндров

Ослабьте хомут

, отвинтите болт и снимите левый воздушный патрубок. 

Рис. 3.4–53. Расположение болтов
крепления левой трубы
рециркуляции отработавших газов
и турбокомпрессора к выпускному
коллектору

Отвинтите болты и отсоедините левую трубу рециркуляции отработавших газов

 (

рис

. 3.4–53

). 

Выверните болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору

 (см. 

рис

. 3.4–53

). 

Выверните болт крепления направляющей трубы указателя

 (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров. 

Вывинтите болты крепления топливного теплообменника

Отвинтите и снимите среднюю трубу системы охлаждения

, расположенную за головкой блока цилиндров. 

Рис. 3.4–54. Расположение
креплений шлангов вентиляции
картера

157

Отвинтите и снимите шланги вентиляции картера

 (

рис

. 3.4–54

).

Рис. 3.4–42. Расположение
вакуумного шланга (1), зажимов
возвратного топливопровода (2) и
электрических разъемов
форсунок (3, 4, 5, 6, 7) 

Отсоедините электрические разъемы форсунок

 3–7 (см. 

рис

. 3.4–42

). 

Отсоедините вакуумный шланг

 1. 

Освободите из зажимов подающий топливопровод

 2 и снимите его. 

Отвинтите пробку маслоналивной горловины

Рис. 3.4–43. Расположение выемки
в отверстии маслоналивной
горловины

За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор

,  пока в отверстии маслоналивной

горловины не будет видна выемка

 (см. 

рис

. 3.4–43

). 

Рис. 3.4–44. Расположение болтов
крепления кожухов топливных
форсунок

Отвинтите болты крепления кожухов форсунок

, потяните кожухи вверх и поверните их на 90° против часовой

стрелки

 (см. 

рис

. 3.4–44

). 

Рис. 3.4–45. Расположение болтов
крепления топливных форсунок

Выверните открывшиеся болты крепления топливных форсунок

 (см. 

рис

. 3.4–45

). 

Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров

 6 и 8. При снятии форсунок можно воспользоваться рычагом. 

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на

 180° и снимите топливные форсунки цилиндров 5 и 7. 

158

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..