Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 51

 

 

гидротрансформатор установлен правильно

.  При неправильно установленном гидротрансформаторе это

расстояние составляет около

 14  мм  (

рис

.  3.3–18

).  В этом случае разрушается ведущий диск

гидротрансформатора и насос автоматической коробки передач

Установите двигатель на место и

, покачивая его из стороны в сторону, обеспечьте правильное расположение

на опорах

.

Установите компрессор кондиционера и насос усилителя рулевого управления

.

Перед ввинчиванием болтов крепления компрессора кондиционера убедитесь

,  что центрирующие втулки

компрессора находятся на месте

.

Установите

шкив насоса усилителя рулевого управления

.

Установите поликлиновой ремень

.

Установите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой

.

Установите компенсатор крутящего момента и привинтите его к двигателю и кузову

.

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость

. Повторное использование охлаждающей жидкости не

допускается

, если снималась головка блока цилиндров или заменялся блок цилиндров.

Проверьте

, чтобы элементы системы выпуска были правильно установлены на подвесках и не касались кузова

при ее покачивании

.

Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов

.

Подсоедините провод

 «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите

радиоприемник

и введите в него код

.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора

.  Затем нажмите все переключатели

стеклоподъемника еще раз

,  по меньшей мере на  1  секунду,  в положение закрытия для активации блока

управления стеклоподъемниками

.

Установите время на часах

.

Перед первым пуском двигателя необходимо прокачать топливную систему

, так как в противном случае будет

поврежден топливный насос

.

Перед пуском двигателя проверьте наличие и уровень масла в двигателе

.

99

Снимите поликлиновой ремень

.

Рис. 3.3–21. Расположение болтов
крепления шкива поликлинового
ремня насоса усилителя рулевого
управления и специальный
инструмент для удержания шкива
от проворачивания

Отвинтите болты крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления

,  удерживая

шкив от проворачивания специальным инструментом

 (

рис

. 3.3–21

). 

При установке шкива надпись

 «front» должна быть направлена к передней части двигателя. 

Рис. 3.3–19. Расположение и
нумерация болтов крепления
механической коробки передач к
двигателю: А – место установки
центрирующей втулки

Позиция

Болт

Момент

затяжки, 

Н·м

М

12х80 

65 

М

12х90 

65 

М

10х50 

45 

М

10х45 

45 

М

10х135 

65 

М

12х110 

65 

М

12х67 

65 

Рис. 3.3–20. Расположение и
нумерация болтов крепления
автоматической коробки передач к
двигателю: А, В – места установки
центрирующих втулок

Позиция

Болт

Момент

затяжки, 

Н·м

М

12х80 

65 

М

12х90 

65 

М

10х60 

45 

М

10х45 

45 

М

10х80 

65 

М

12х110 

65 

М

12х67 

65 

100

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора

, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора

радиатора

, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. 

Снятие

Выключите зажигание и отсоедините провод

 «массы» от аккумуляторной батареи. 

Предупреждения

Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха

Перед снятием мелом

, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если

при установке бывшего в употреблении поликлинового ремня

,  поликлиновой ремень будет вращаться в

другую сторону

,  это приведет к его разрушению.  Убедитесь,  что поликлиновой ремень правильно

расположен на шкивах

Примечания

Рис. 3.3–22. Агрегаты, 
приводимые в действие
поликлиновым ремнем: 1 – 
поликлиновой ремень; 2 – 
установочная втулка; 3 – болт, 22 
Н·м; 4 – генератор; 5 – болт, 45 
Н·м; 6 – болт, 22 Н·м; 7 – 
кронштейн генератора; 8 – болт, 10 
Н·м; 9 – болт, 22 Н·м; 10 – защитная
крышка; 
11 – 

болт, 22 Н·м; 12 – 

направляющий ролик; 13 – 
направляющий ролик; 14 – 
заглушка; 15 – болт M10, 45 Н·м; 16 
– 

болт M6, 10 Н·м; 17 – кронштейн

вентилятора радиатора с
вязкостной муфтой; 18 – болт M8, 
22 

Н·м; 19 – шкив вентилятора; 20 

– 

прокладка; 21 – кронштейн; 22 – 

болт, 22 Н·м; 23 – насос усилителя
рулевого управления; 24 – болт, 
22 

Н·м; 25 – шкив насоса

усилителя рулевого управления; 
26 – 

болт, 22 Н·м; 27 – гаситель

колебаний со шкивом
поликлинового ремня; 28 – болт, 
22 

Н·м

Для облегчения доступа к натяжному ролику зубчатого ремня необходимо снять заглушку

 14 (

рис

. 3.3–22

).

При установке необходимо использовать новую прокладку

 20.

Рис. 3.3–23. Поликлиновой ремень
привода кондиционера: 1 – 
поликлиновой ремень; 2 – 
защитная крышка; 3 – болт, 22 Н·м; 
4 – 

механизм натяжения

поликлинового ремня; 5 – 
кронштейн компрессора
кондиционера; 6 – установочная
втулка; 7 – болт, 22 Н·м; 8 – болт, 
22 

Н·м; 9 – трубопроводы; 10 – 

компрессор кондиционера; 11 – 
болт, 22 Н·м

101

Рис. 3.3–24. Расположение винтов
крепления кожуха двигателя

Выверните винты и снимите кожух двигателя

 (

рис

. 3.3–24

). 

Снимите правый и левый кожух зубчатого ремня

Рис. 3.3–25. Расположение
передних воздуховодов

Снимите передние воздуховоды

 (

рис

. 3.3–25

).

Рис. 3.3–26. Отвинчивание болта
крепления вентилятора радиатора
с вязкостной муфтой

Отвинтите болт крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой

,  удерживая от проворачивания ось

вентилятора другим гаечным ключом

 (

рис

. 3.3–26

).

Отвинтите болты

, расположенные вверху перед радиатором, и снимите кожух вентилятора радиатора.

Снимите вентилятор с вязкостной муфтой вместе с кожухом

.

102

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..