Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры масла. Для
точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, поэтому эту работу рекомендуется
выполнять на станции технического обслуживания Volkswagen. Обычно уровень масла в автоматической
коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет
необходимости проверять его.
При проверке температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35 °С, что достигается через
небольшое время после пуска двигателя. Для определения температуры к разъему надо подсоединить
диагностическое оборудование VW. В противном случае температуру можно определить лишь ориентировочно.
При проверке необходимо использовать защитные очки.
Автоматическая коробка передач 01K, 01F и 018
Замена масла
Установите поддон V.A.G 1306 под коробкой передач.
Рис. 2–21. Расположение пробок
наливного (1) и сливного (2)
отверстий автоматических
коробок передач 01K и 01F
Рис. 2–22. Расположение пробок
наливного (1) и сливного (2)
отверстий автоматической
коробки передач 018
Отвинтите пробку 2 (
рис. 2–21
,
2–22
) сливного отверстия и слейте масло из коробки передач.
Ввинтите на место пробку 2 с новой прокладкой и затяните ее моментом 40 Н·м.
Отвинтите пробку 1 маслоналивного отверстия.
Подвесьте контейнер V.A.G 1924 с маслом G 052 162 A выше коробки передач, например на уровне облицовки
радиатора.
Залейте масло из контейнера V.A.G 1924 до нижнего края маслоналивного отверстия.
Пустите двигатель в режиме холостого хода и добавьте масло до нижнего края маслоналивного отверстия.
Снимите контейнер V.A.G 1924, ввинтите пробку в маслоналивное отверстие и затяните ее от руки.
При работе двигателя на холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора
поочередно во все положения с задержкой в каждом положении на 2–3 с.
Выключите зажигание.
Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.
Проверка уровня масла
Проверять уровень масла надо на автомобиле, находящемся в горизонтальном положении, с коробкой передач,
прогретой до температуры 30 °С, и рычагом селектора, переведенным в положение P. Кондиционер и система
обогрева должны быть выключены.
Подсоедините прибор V.A.G 1551 для считывания неисправностей.
Пустите двигатель в режиме холостого хода и проверьте температуру коробки передач, которая должна быть не
81