Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 19

 

 

Снимите кожух с правой стороны моторного отсека (рис. 

2–16

).

Рис. 2–14. Элементы крепления
топливного фильтра дизельного
двигателя V6 TDI: 1 – пробка
отверстия для удаления воды, 4
Н·м; 2, 3 – шланги подвода
топлива; 4 – пружинный зажим; 5 –
гайка; 6 – регулировочный клапан

Потянув, снимите пружинный зажим 4 крепления регулировочного клапана (см. 

рис. 2–14

).

Снимите регулировочный клапан вместе с подсоединенными трубопроводами.
Ослабьте хомуты и снимите шланги подвода топлива 2 и 3 со штуцеров топливного фильтра.
Ослабьте гайку 5 крепления кронштейна и снимите топливный фильтр клапана.
Надвиньте пластиковую установочную втулку на новый топливный фильтр.
Установите топливный фильтр в кронштейн и закрепите зажим кронштейна гайкой.
Заполните новый топливный фильтр чистым дизельным топливом, это обеспечит быстрый 

пуск двигателя

.

Установите уплотнительное кольцо и регулировочный клапан на место и закрепите их пружинным зажимом.
Установите шланги подвода топлива 2 и 3 на 

топливный фильтр

 и закрепите их хомутами.

73

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживают по белому или цвета ржавчины налету в области утечки.
Тщательно  проверьте  радиатор  и  шланги  охлаждающей  жидкости  по  всей  длине.  Замените  шланги  с
трещинами,  разрывами  и  признаками  старения.  Трещины  легче  обнаружить,  если  пережать  шланг.  Обратите
особое  внимание на хомуты крепления шлангов к элементам системы охлаждения. Сильно затянутые хомуты
могут стать причиной разрыва или прокола шланга, что приведет к утечкам в системе охлаждения. Осмотрите
все шланги и места их подсоединения. Если обнаружены утечки, замените их или прокладку.
Точно  определить  место  утечки  топлива  бывает  трудно  до  тех  пор,  пока  утечка  не  увеличится  и  не  станет
заметной.  Топливо  начинает  быстро  испаряться,  как  только  оно  входит  в  контакт  с  воздухом,  особенно  в
горячем моторном  отсеке. Мелкие капли могут исчезать прежде, чем вы определите место утечки. Если есть
подозрение, что место утечки топлива находится в области моторного отсека, дайте остыть двигателю и пустите
его  при  открытом  капоте.  Поскольку  металлические  детали  сжимаются  в  холодном  состоянии,  а  резиновые
шланги ослабляются, любые утечки станут более заметны в это время.
Если  появились признаки утечки какой–либо  жидкости, но вы  не можете  определить ее  тип или  точное  место
утечки, следует при хранении автомобиля подложить под него большой кусок бумаги или тряпки. Это поможет
найти  место  утечки  и  идентифицировать  вытекаемую  жидкость  по  цвету.  Но  имейте  в  виду,  что  некоторые
утечки могут появляться только при работающем двигателе.
При нарушении герметичности вакуумного шланга воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), что
затрудняет  обнаружение  утечки.  Для  определения  утечки  можно  использовать  старый  вакуумный  шланг  в
качестве  стетоскопа.  Приложите  один  конец  шланга  к  уху  (не  вставляйте  в  ухо),  другой   –   к  месту
предполагаемой  утечки.  В  месте  утечки  будет  отчетливо  слышен  через  шланг  шипящий  звук.  Поскольку
проверку выполняют при работе двигателя, избегайте контакта с горячими и движущимися деталями.

74

Рис. 2–16. Расположение винтов
крепления кожуха топливного
фильтра

Снимите кожух с правой стороны моторного отсека (см.  

рис. 2–16

).

Рис. 2–17. Расположение болтов
крепления крышки (1) воздушного
фильтра и патрубков (2, 3)
воздухозаборника

Снимите патрубки 2 и 3 воздухозаборника (

рис. 2–17

).

Отвинтите болты и приподнимите (не снимая полностью) крышку 1 воздушного фильтра.
Извлеките старый фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.
Соблюдая осторожность, очистите внутренние поверхности крышки и корпуса воздушного фильтра.
Установите фильтрующий элемент в корпус воздушного фильтра.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее болтами.
Установите патрубки воздухозаборника.
Установите кожух с правой стороны моторного отсека.

75

Натяжение  поликлинового  ремня  осуществляется  автоматически.  Необходимо  периодически  проверять
состояние ремня и при обнаружении дефектов заменять его.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Снимите нижний брызговик двигателя.
Мелом нанесите метку на ремень.
За  болт  крепления  шкива  проверните  коленчатый  вал  по  часовой  стрелке  до  появления  метки,  при  этом
визуально проверяйте состояние ремня. 
На поликлиновом ремне могут быть обнаружены следующие дефекты:
– следы масла и смазки;
– износ кромок клиновых выступов (нервюр);
– затвердение кромок нервюр;
– поперечные трещины с обратной стороны ремня;
– отслоение отдельных нервюр;
– разлохмачивание торцовых кромок ремня;
– поперечные трещины в некоторых нервюрах;
– разрушение отдельных нервюр.
При наличии любого из дефектов замените ремень.
Установите нижний брызговик двигателя.

76

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..