1. Отсоединить
центральный провод высокого напряжения от
распределителя зажигания и соединить его с «массой». |
2. Отсоединить
соединительную колодку. |
3. Подсоединить
вольтметр к крайним контактам «1» и «3», включить
зажигание. Вольтметр должен показать напряжение
около 9 В. В противном случае проверить проводку. |
4. Сдвинуть
назад защитный чехол с колодки, подсоединить
вольтметр к контактам «1» и «2» и установить колодку
в гнездо на распределителе зажигания. |
5. Снять
крышку распределителя, бегунок и противопыльный
экран. |
|
6. Провернуть
коленчатый вал двигателя так, чтобы зубцы якоря (1)
распределителя не перекрывали датчик Холла (2).
Включить зажигание. Напряжение должно быть 4 В. |
7. Провернуть
коленчатый вал так, чтобы один из зубцов якоря
совместился с датчиком Холла. Напряжение должно
снизиться до 0–0,5 В. Выключить зажигание. Если
напряжение отличается от заданного, заменить датчик
Холла. |
|
8. Соединить
омметр с контактами «1» и «4», затем с контактами
«2» и «27» и, наконец, с «3» и «25». Во всех случаях
сопротивление должно быть равно нулю. Если
сопротивление отличается от нуля, значит в проводке
имеется обрыв. |