12.2.1.5. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА
Проверяется коммутатор
при исправной катушке зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоединить
колодку блока (1). Включить зажигание и измерить
напряжение между контактами «2» и «4».
Напряжение должно быть равно приблизительно 12 В
(напряжение аккумуляторной батареи). В противном
случае нужно найти и устранить обрыв в проводке
( 2 – коммутатор). |
2. Выключить
зажигание и подсоединить колодку к коммутатору. |
3. Отсоединить
колодку от распределителя зажигания. |
4. Подключить
вольтметр к клеммам 6 и 4 катушки зажигания.
Включить зажигание и измерить напряжение. Оно
должно быть не менее 2 В и через 1–2 с должно
снизиться до нуля. Если этого не происходит,
нужно заменить коммутатор. |
5. Соединить
проводом центральный контакт колодки 18 с
«массой». Напряжение должно повыситься до 2 В
для 4-цилиндровых двигателей и до 5–6 В – для
5-цилиндровых. В противном случае заменить
коммутатор. |
6. Выключить
зажигание. Подсоединить вольтметр к крайним
контактам колодки 18. Включить зажигание и
измерить напряжение. Оно должно быть равно 5 В.
Если напряжение отличается от указанного,
проверить проводку. |
|