8.2.1. Телескопическая стойка
Телескопическая стойка задней подвески
1 – амортизатор;
2 – нижняя чашка пружины;
3 – защитный колпак;
4 -пружина;
5 – защитный чехол;
|
6 – буфер хода сжатия;
7 – резиновая прокладка;
8 – верхняя чашка пружины;
9 – резиновый колпак;
10 – гайка |
Телескопическая стойка задней подвески с системой
стабилизации кузова
1 – амортизатор;
2 – нижняя чашка пружины;
3 – защитный колпак;
4 – пружина;
5 – защитный чехол с буфером хода сжатия;
6 – шайба;
|
7 – уплотнительное кольцо;
8 – штуцер;
9 – резиновая прокладка;
10 – верхняя чашка пружины;
11 – резиновый колпак;
12 – гайка |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить
упоры под передние колеса. |
2. Отвернуть
болты крепления и снять заднее колесо. |
3. Установить
опору под задний мост и опустить автомобиль,
чтобы нагрузить телескопическую стойку. |
4. На
моделях с системой стабилизации кузова снять
защитный колпак и, вывернув клапан выпуска
воздуха, расположенного на тройнике, слить
жидкость. Затем отсоединить трубопровод системы
стабилизации от амортизатора. |
5. Отвернуть
гайку и вынуть болт нижнего крепления стойки. |
6. Отвернуть
три гайки верхнего крепления стойки. |
7. Снять
телескопическую стойку с автомобиля. |
|
Разборка,
дефектовка и сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разборка,
дефектовка и сборка телескопической стойки
производятся аналогично телескопической стойки
передней подвески (см. подраздел
8.1.1.). |
|
2. Установить
пружины телескопических стоек задней подвески.
Гайку верхнего крепления амортизатора затянуть
моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вставить
снизу телескопическую стойку и завернуть три
гайки верхнего крепления от руки, не затягивая. |
2. Вставить
болт нижнего крепления и завернуть новую гайку
от руки, не затягивая. |
3. Затянуть
три гайки верхнего крепления моментом 20 Н·м
(2,0 кгс·м). |
4. На
моделях с системой стабилизации кузова
подсоединить трубопровод. |
5. Установить
колесо и наживить болты его крепления. |
6. Опустить
автомобиль на колеса и затянуть болты крепления
колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). |
7. Затянуть
болт нижнего крепления амортизатора моментом 90
Н·м (9,0 кгс·м). |
8. На
моделях с системой стабилизации кузова
произвести пробную поездку. При этом система
прокачивается автоматически. После этого при
работающем двигателе проверить уровень жидкости
в компенсационном бачке и долить при
необходимости до отметки «Max unbeladen». При
этом автомобиль не должен быть нагружен. |
|